Собрание сборников трудов участников конференций ЦДПО «Экстерн»

В сборник вошли материалы участников Всероссийской педагогической онлайн-конференции «Детский сад – пространство роста», которая состоялась в Санкт-Петербурге в июне 2020 года. Данная конференция является крупнейшим российским мероприятием, посвящённом педагогике и психологии детства, современному содержанию и организации дошкольного образования.

Целью конференции ставилось обсуждение ключевых тенденций дошкольного образования, вопросов формирования целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития личности ребенка, содействие совершенствованию профессиональных компетенций руководителей и педагогов дошкольных образовательных учреждений на основе обмена идеями, проектами, разработками, технологиями.
В сборник вошли материалы III Всероссийской педагогической конференции «EdExpo 2020 Интенсив: цифра, рост, карьера» и статьи участников Всероссийского онлайн-марафона «Как организовать дистанционное обучение. Инструкция по применению», которые состоялись в Санкт-Петербурге в апреле 2020 года.
В сборник вошли труды участников второго Всероссийского марафона педагогических инноваций, посвященного новым формам и технологиям в образовании - «Современный урок в практике учителя: опыт, проблемы и перспективы», который проходил в октябре-декабре 2019 года. Программа педагогического Марафона была построена по принципу тематических дней, каждый из которых посвящен одной из предметных областей, либо значимому направлению школьной жизни. Мероприятие проводилось в дистанционном формате в режиме вебинаров и мастер–классов.
В сборник вошли труды участников III Всероссийской научно-практической онлайн-конференции «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога: содержание, практики, актуальные методики организации», которая состоялась 20-21 ноября 2019 года. В ходе работы конференции были затронуты вопросы психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья, непрерывного коррекционного процесса, организованного средствами дистанционной формы взаимодействия педагога с детьми. В сборнике представлены труды педагогов-практиков.
В сборник вошли труды участников Всероссийской практической онлайн-конференции «Учитель будущего: инновационная деятельность в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов», которая состоялась 25-26 сентября 2019 года. Всероссийская практическая онлайн-конференция «Учитель будущего: инновационная деятельность в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов» — крупнейшее Российское мероприятие с международным участием для руководителей образовательных учреждений, методистов, педагогов и специалистов всех уровней образования. Ее основная цель — обсуждение широкого круга вопросов, связанных с современным состоянием школьного образования, включающем перспективные направления развития в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов.
В сборник вошли труды участников двух Всероссийских практических онлайн-конференций - «Организация проектной деятельности и проектного управления в современном образовании» и «Цифровые технологии в школе», которые состоялись в мае и июне 2019 года. В сборнике представлены труды участников конференций.

В сборник вошли труды участников Всероссийской практической онлайн-конференции «Современное дошкольное образование: опыт, состояние и перспективы развития», которая состоялась 16-17 мая 2019 года. Конференция была посвящена педагогике и психологии детства, содержанию и организации дошкольного образования. Ее основная цель — инновационное развитие системы дошкольного образования, создание условий для развития детей дошкольного возраста. В сборнике представлены материалы педагогов-практиков.


В настоящий сборник вошли труды участников двух Всероссийских практических конференций, которые были организованы ООО «Международные образовательные проекты» и центром онлайн обучения «Экстерн». 

Конференции были посвящены распространению передового управленческого и педагогического опыта в области проектной деятельности и проектного управления, развитию современных образовательных технологий, поддержке творчески работающих педагогов.

Задачами конференций являлась трансляция опыта педагогов-новаторов, эффективно использующих современные технологии в учебном процессе и внеурочной деятельности, и развитие цифровых компетенций и повышение уровня профессионального мастерства педагогов.
Современный урок иностранного языка на разных этапах обучения: цели, содержание, технологии». В сборнике представлены тезисы выступлений заочных участников конференции. Особое внимание в рамках конференции уделено технологиям, способствующим активной мыслительной деятельности, развитию критического мышления, желания искать и находить новые знания и навыки – важнейшим качествам современного человека.