Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

V Международный педагогический форум

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего.

Гибридный формат - музей "Россия - моя история" в Санкт-Петербурге и интерактивная онлайн-платформа

Международный педагогический форум "EdEXPO-2022 Образование с позиций будущего", проводимый в Санкт-Петербурге пятый год подряд, является значимым событием в области образования и одной из ведущих коммуникационных площадок для участников образовательного пространства.

Ежегодно форум собирает более 2 500 участников из большинства российских регионов, стран ближнего и дальнего зарубежья. Наши участники – специалисты в области образования, управления образованием, образовательной политики.

EdEXPO-2022 по традиции объединит в себе конференцию для профессионалов и выставку образовательных продуктов и услуг.

Мероприятие позволит обсудить ряд самых животрепещущих для современного образования вопросов.

На форуме вас ожидает:
  •  ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА. Выступления международных и российских экспертов в формате дискуссий, круглых столов, кейс-сессий, лекториев, креативных лабораторий.
  • НЕТВОРКИНГ. Общение с коллегами и экспертами в неформальной обстановке, возможность задать волнующий вопрос и получить ответ, инсайт или решение.
  • ВЫСТАВКА. Знакомство с инновационными решениями в сфере образовательных продуктов.
  • СТАЖИРОВКИ. Однодневные экскурсии в лучшие образовательные организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области, где вас будут ждать открытые уроки, практические мастер-классы и интерактивные лекции.


В программе форума будут организованы панельная дискуссия, открытые лекции, сторителлинг, встречи в формате «компетентное мнение эксперта», серия практических кейс-сессий, мастер-классов и круглых столов, работа в креативных лабораториях.

Гибридный формат форума Edexpo-2022 включает две локации - очно в Санкт-Петербурге и онлайн на интерактивной платформе.


Место проведения форума в Санкт-Петербурге - мультимедийный исторический парк "Россия – Моя история" (Бассейная улица, д.32). Самый масштабный экспозиционный комплекс в России.

 Edexpo online - это уникальная интерактивная платформа, работающая в режиме 24/7 из любой точки мира.   

Начало
22-23 сентября 2022
Продолжительность
18 часов
Формат
В записи

Почему вам точно стоит участвовать?

Современное образование претерпевает серьезные изменения. Новые запросы к системе образования, широкое распространение цифровых технологий, растущая популярность концепции непрерывного обучения, набирающий обороты формат blended learning (смешанное обучение) – все эти факторы достаточно сильно меняют модель взаимодействия учителя и ученика. Учитель становится главной фигурой коммуникации, приобретая новые функции и роли. Актуальность проведения конференции определяется необходимостью осмысления трансформационных процессов в образовательном пространстве, обсуждения трендов и вызовов, оказывающих влияние на современную школу, а также актуализации набора компетенций и, соответственно, ролей учителя для эффективной реализации стоящих перед ним задач.

EdEXPO-2022 очно в Санкт-Петербурге:

Деловая программа - выступления международных и российских экспертов в формате дискуссий, круглых столов, кейс-сессий, лекториев, креативных лабораторий. Нетворкинг - общение с коллегами и экспертами в неформальной обстановке, возможность задать волнующий вопрос и получить ответ, инсайт или решение. Выставка образовательных продуктов - знакомство с инновационными решениями. Стажировки - однодневные экскурсии в передовые образовательные организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области, где на каждой площадке вас будут ждать открытые уроки, практические мастер-классы, интерактивные лекции. 

EdEXPO online - это уникальная интерактивная платформа, работающая в режиме 24/7 из любой точки мира.




К участию в форуме приглашаются представители органов управления образованием, руководители и педагогические работники общеобразовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, преподаватели ВУЗов, докторанты, аспиранты, научные сотрудники, а также общественные деятели и лица, проявляющие профессиональный интерес к проблемам педагогической инноватики.


МИССИЯ

Создать компетентное сообщество для сопровождения профессионального роста каждого участника образовательного процесса 

ЦЕЛЬ

Обеспечить диалог участников образовательного процесса с позиции анализа достижений, ресурсов и рисков

ЗАДАЧИ

  1. Создание среды партнёрского взаимодействия учителей-практиков и исследователей современного образования;
  2. Поиск и продвижение эффективных образовательных практик и технологий для обновления современной школы, повышения качества образования через использование современных педагогических и образовательных технологий, методов и приёмов; 
  3. Выявление вызовов в работе современного педагога и возможностей их преодоления;
  4. Создание единой коммуникативной площадки для интенсивного информационного обмена между участниками конференции по содержательным и методическим аспектам инновационной деятельности. 

Направления

01
Смена парадигмы в образовании: вызовы и тренды.
02
Управление образовательной организацией: механизмы, инструменты, ресурсы.
03
Формирование лидерства в образовании: развитие карьеры и проектирование профессионального роста педагога.
04
Векторы развития дошкольного образования.
05
Качество образования: ориентиры, инструменты, подходы.
06
Актуальные вопросы развития частного образования в России.
07
Обучение в современной школе и за пределами школы: педагогика нового времени.
08
Персонализированная модель обучения: современного образования.

Спикеры

Голубицкий Алексей Викторович
"Директор МБОУ СОШ ""Школа будущего"". Серебряный призер Всероссийского конкурса ""Директор школы-2013"". Руководитель Федеральной инновационной площадки ""Школа без границ"". Лауреат всероссийского конкурса ""Лучший лектор"", награжден медалью А.С. Макаренко. Калининградская область, Россия. " Подробнее
Пронькина Ирина Леонидовна
Директор федерального ресурсного центра наставничества EDMENTOR. Кандидат экономических наук. Соавтор методологии (целевой модели) наставничества. Эксперт Агентства стратегических инициатив. Член рабочей группы Нацпроекта ""Образование"" по наставничеству. Москва, Россия
Богданов Михаил Юрьевич
"Учитель информатики ГБОУ СОШ № 564 Адмиралтейского района, автор канала "" О школе и не только"", председатель РОО ""Санкт-Петербургский городской родительский комитет"". Санкт-Петербург, Россия. "
Егоров Баатр Борисович
Кандидат педагогических наук, заместитель председателя Совета ВОО ""Воспитатели России"" - руководитель экспертного совета, директор НИИ ДО ""Воспитатели России"". Педагог, исследователь, прошедший путь от воспитателя детского сада до заместителя директора Института развития дошкольного образования РАО. Москва, Россия. Подробнее
Ээльмаа Юрий Владимирович
Кандидат педагогических наук, куратор платформы ""ММСО.Онлайн"" Московского международного салона образования. Санкт-Петербург, Россия
Кравченко Денис Леонидович
"Главный редактор, основатель EdExpert, шеф-редактор журнала Образовательная политика, вице-президент АсНООР, Общественный совет ДОНМ, Экспертный совет АСИ, ЭС ""Большая перемена"". Москва, Россия."
Курцева Елена Геннадьевна
К.п.н., член Координационного совета по развитию СПб РСОКО и эксперт Совета по образовательной политике при Комитете по образованию Санкт-Петербурга
Ясвин Витольд Альбертович
Доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, заведующий межфакультетской кафедрой образовательных систем и педагогических технологий МГИМО МИД России, руководитель направления по формированию образовательной среды АНОО "Хорошёвская школа", Москва
Голядкина Татьяна Александровна
Директор ГБ ПОУ Педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова Санкт-Петербурга, председатель Совета СПб РОО ВОО "Воспитатели России", член Президиума Федерального экспертного совета ВОО "Воспитатели России", член Правления Ассоциации профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
Черемных Михаил Петрович
Кандидат педагогических наук. Руководитель Лаборатории ""Педагогический дизайн и гибридные образовательные технологии"" Севастопольского государственного университета, научный руководитель Фонда содействия развитию человеческого потенциала, соучредитель и почетный член МОО ""Межрегиональная тьюторская ассоциация"". Севастополь, Россия.
Лужецкая Ирина Геннадьевна
Директор ГБУ ДППО ЦПКС ""Информационно-методический центр"" Московского района. Санкт-Петербург, Россия. Подробнее
Кравцов Алексей Олегович
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента РГПУ им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, Россия.
Турчин Алексей Павлович
Руководитель Дирекции методологии, ООО "СберОбразование”, Санкт-Петербург.
Шапиро Константин Вячеславович
Кандидат педагогических наук, почётный работник общего образования, заместитель директора по научно-методической работе ГБУ ДПО ""СПб ЦОКОиИТ"". Методист, научный руководитель регионального ресурсного центра ГБОУ СОШ № 355. Лауреат президентской премии в области образования ""Воспитание подрастающего поколения – будущее России"". Санкт-Петербург, Россия.
Осипенко Галина Ивановна
Директор ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга, Почётный работник образования, Эксперт Комитета по образованию, Санкт-Петербург.
Грекова Любовь Васильевна
К. фил. н., руководитель ЦОКО ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга.
Харитонова Татьяна Сергеевна
Заместитель директора по научно-методической работе ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга
Глазов Федор Игоревич
Директор и соучредитель начальной школы ""Точка Притяжения Крестовский"", соучредитель ""Сверхновой школы"", соучредитель и исполнительный директор Образовательного центра ""Пять с плюсом"". Автор канала ""Дневник Директора школы"". Санкт-Петербург, Россия.
Амелин Дмитрий Вячеславович
Генеральный директор ООО ""Пролицей"", автор образовательного проекта freexcool. Санкт-Петербург, Россия.
Рекуненко Светлана Александровна
Директор Образовательного центра “Орион”, преподаватель, исследователь. Текущие профессиональные интересы: организационная культура, стратегия развития организации, феномен организационной лояльности, управление мотивационным профилем образовательной организации. Сочи, Россия.
Скиба Эльвира Юрьевна
Основатель, учредитель и директор Центра развития двуязычных детей МОЗАИКА. Филолог- германист, преподаватель иностранных языков и литературы, преподаватель РКИ. Амерсфорт, Нидерланды.
Ташкын Мария Александровна
Инструктор по развитию памяти “Googol Kids Успешные дети”. Эксперт в области билингвального образования. Руководитель билингвального направления образовательного центра Орион ""Орион для билингвов"" Анталья, Турция.
Конобеев Алексей Васильевич
"Кандидат педагогических наук, академический директор Умскул.Академия, ведущий эксперт Академии Минпросвещения РФ, эксперт Московского центра качества образования, главный редактор издательства Титул и журнала ""Английский язык в школе"", доцент кафедры лингводидактики современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков МПГУ. Москва, Россия"
Аницоев Артем Александрович
"Генеральный директор Онлайн-школы №1. Санкт-Петербург, Россия. "
Рагозина Марина Геннадьевна
Соавтор проекта "Просто Учиться" — все частные школы Санкт-Петербурга, консалтинг, аналитика данных о школах. Профессиональный опыт в IT сфере, системный аналитик, Санкт-Петербург.
Кузьменко Ольга Александровна
"Заместитель директора ООО ФМК ""АГАТ"" Липецк, Россия. "
Резниченко Елена Анатольевна
Директор ГБОУ НОШ № 99 "СТАРТ" Петроградского района г.Санкт-Петербург
Имангалиев Нурлан Куантаевич
Академический директор центра профессионального обучения ""USTAZ Professional Learning Centre"". Исследователь в сфере образования. Нур-Султан, Республика Казахстан.
Ясюкова Людмила Аполлоновна
Кандидат психологических наук, автор психологической технологии оптимизации развития и обучения детей. Специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости. Санкт-Петербург, Россия.
Петросян Иоланта Артуровна
Руководитель отдела образовательных технологий EdTech ГБНОУ ""Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга"". Санкт-Петербург, Россия.
Чхартишвили Мадлена Георгиевна
Бренд-менеджер компании Gramat, Санкт-Петербург.
Лукашкин Сергей Сергеевич
Директор ГБОУ СОШ №86 Петроградского района Санкт-Петербурга
Морозова Валентина Юрьевна
Основатель и руководитель Школы ЖиШи, автор методик по эффективному изучению английского языка, Москва.
Локтева Анна Сергеевна
Ведущий методист Школы ЖиШи; соавтор методики для дошкольников, Москва.
Деева Надежда Владимировна
Руководитель консалтингового агентства Nadya SMI. Маркетолог-стратег в сфере образования, Москва.
Деркунская Вера Александровна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена. Научный руководитель ОЭР районного, регионального и федерального уровня. Соавтор вариативных программ дошкольного образования ""Детство"" и ""Успех"". Санкт-Петербург, Россия Подробнее
Карпинская Валерия Юльевна
Доктор психологических наук, доцент. Институт мозга человека, лаборатория нейровизуализации, эксперт. Санкт-Петербургский университет, доцент. Руководитель научно-исследовательской деятельности ООО ""Сова-Нянька"". Санкт-Петербург, Россия.
Воскобович Вячеслав Вадимович
"Автор, разработчик игр и пособий, технологии интеллектуально-творческого развития детей ""Сказочные лабиринты игры"", генеральный директор ООО ""Развивающие игры Воскобовича"". Санкт-Петербург, Россия. "
Вилкова Ирина Михайловна
К.п.н., руководитель образовательных проектов компании Erich Krause, Москва.
Попова Ольга Вячеславовна
Product-менеджер группы компаний "Умничка"
Елисеева Виктория Александровна
Ведущий методист Центра дошкольного образования ООО "Мобильное Электронное Образование"
Кашина Татьяна Николаевна
Руководитель PR-службы Фабрика игрушек ""Весна"". Киров, Россия.
Ахтырская Юлия Викторовна
Ст. воспитатель ГБДОУ 62 Приморского района. Лектор Московского университета коррекционной педагогики "Дефектология Проф", заведующий ИОЦ "Русский музей: виртуальный филиал", Санкт-Петербург.
Руднева Илона Игоревна
Числер Андрей Александрович
Директор по развитию компании «Первая интерактивная парта» - производителя интерактивного оборудования для детей, известного под торговыми марками «Волшебный Экран» и «Развивайка».
Третьякова Надежда Владимировна
Директор СПб ГАДОУ "Детский сад №53 комбинированного вида Фрунзенского района", Санкт-Петербург.
Аксенова Анна Андреевна
"Педагог-психолог, преподаватель, педагог дополнительного образования с опытом практической работы 20 лет; автор пособий для педагогов и популяризатор идеи о том, что художественное образование может выступать не как цель, а как средство; методист образовательных проектов сети хобби-гипермаркетов ""Леонардо"". Москва, Россия."
Макушкина Светлана Вячеславовна
"Педагог-психолог высшей квалификационной категории ДОУ №4 ""Аленушка"" г. Мытищи Московской области, сказкотерапевт-практик, член Международного Союза Сказкотерапевтов, тьютор-преподаватель компании ""Развивающие игры Воскобовича"", автор проекта-победителя Конкурса ""Моя страна-моя Россия"". Мытищи, Московская область. "
Парунина Любовь Владимировна
Доцент кафедры психологии и педагогики детства ФГАОУ ВО ""Тюменский государственный университет"". Педагог-наставник проекта-победителя Конкурса ""Моя страна-моя Россия"", руководитель методического отдела, тьютор-преподаватель компании ""Развивающие игры Воскобовича"". Тюмень, Россия.
Ахтиева Гульнара Радиковна
Методист ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга
Модестова Татьяна Владимировна
К.п.н., директор ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга
Михайлова Наталья Евгеньевна
Заместитель директора по НШ Образовательного центра “Орион”. Сочи, Россия.
Олефир Людмила Николаевна
Методист ИМЦ Московского района, сертифицированный тьютор, федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации. Победитель конкурса инновационных продуктов Комитета по образованию, серебряный призер Всероссийского конкурса Министерства просвещения ""Лучшие механизмы тьюторства"", 2020. Санкт-Петербург, Россия. Подробнее
Жебровская Ольга Олеговна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики СПбГУ. Специалист в области дидактики, современных образовательных технологий, онлайн-обучения. Почетный работник общего образования. Санкт-Петербург, Россия. Подробнее
Лобанов Алексей Александрович
Учитель информатики ВКК, Почётный работник образования РФ, соавтор сборников самостоятельных и контрольных работ для 7-10 классов УМК по информатике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», победитель и призёр Всероссийских конкурсов научно-практических работ по методике обучения информатике и информатизации образования ИНФО.
Шевченко Юлия
Образовательный психолог, практикующий фасилитатор. Старший преподаватель МГПУ. Член Европейского совета по высоким способностям (ЕСНА). Член Всемирного совета по одарённым и талантливым детям (WCGTP). Пермь, Россия.
Гаусс Эйджей
Преподаватель математики, Онлайн-школа WEBIUM, Санкт-Петербург.

Программа мероприятия

22 сентября
10:00 Панельная дискуссия с экспертами Спикеры: Голубицкий Алексей Викторович, Пронькина Ирина Леонидовна, Богданов Михаил Юрьевич, Егоров Баатр Борисович, Ээльмаа Юрий Владимирович, Кравченко Денис Леонидович, Курцева Елена Геннадьевна, Ясвин Витольд Альбертович, Голядкина Татьяна Александровна
Современная система образования должна меняться в опережающем темпе, чтобы своевременно реагировать на системные сдвиги, которые происходят в мире. В ходе панельной дискуссии эксперты рассмотрят вопросы комплексного развития системы образования в современных условиях, основные векторы изменений, которые происходят здесь и сейчас.
11:10 Интерактивный доклад "Стратегический национальный приоритет - фокус на воспитание" Спикеры: Пронькина Ирина Леонидовна, Богданов Михаил Юрьевич, Егоров Баатр Борисович, Ээльмаа Юрий Владимирович, Кравченко Денис Леонидович, Курцева Елена Геннадьевна, Ясвин Витольд Альбертович
11:50 Управление изменениями ОО: механизмы, инструменты, ресурсы Спикеры: Голубицкий Алексей Викторович, Черемных Михаил Петрович, Лужецкая Ирина Геннадьевна, Кравцов Алексей Олегович, Турчин Алексей Павлович
За круглым столом эксперты обсудят изменения, происходящие в руководстве образовательной организацией, региональными и муниципальными системами образования, в том числе благодаря эффективным цифровым решениям.
11:50 Обучение в современной школе и за пределами школы: педагогика нового времени Спикеры: Имангалиев Нурлан Куантаевич, Ясюкова Людмила Аполлоновна, Ээльмаа Юрий Владимирович, Петросян Иоланта Артуровна, Харитонова Татьяна Сергеевна, Чхартишвили Мадлена Георгиевна
В рамках секции планируется рассмотреть изменения в работе педагога под воздействием цифровой трансформации, обсудить, какие компетенции нужны педагогу нового времени, как меняются методики преподавания предметов, какие изменения происходят в подготовке будущего учителя и как для этого должны поменяться педагогическое образование, способы вовлечения и формирования мотивации ученика на занятиях, образовательный контент.
11:50 Векторы развития дошкольного образования Спикеры: Егоров Баатр Борисович, Деркунская Вера Александровна, Карпинская Валерия Юльевна, Воскобович Вячеслав Вадимович, Вилкова Ирина Михайловна, Попова Ольга Вячеславовна
Сегодня в обществе растет понимание того, что роль детского сада имеет большое значение в социализации и развитии ребенка. Участники секции обозначат и обсудят актуальные проблемы в развитии качественного дошкольного образования, современные подходы в развитии дошкольного образования.
14:30 Качество образования: ориентиры, инструменты, подходы Спикеры: Шапиро Константин Вячеславович, Курцева Елена Геннадьевна, Осипенко Галина Ивановна, Грекова Любовь Васильевна, Харитонова Татьяна Сергеевна
В ходе секции планируется обсудить вопросы оценки качества образования в современном мире: какого качества образования хотят родители, как измеряется качество образования, что влияет на качество образования, какие изменения в инструментах и подходах к оценке качества образования предстоят.
14:30 Детский сад - старт в будущее Спикеры: Елисеева Виктория Александровна, Егоров Баатр Борисович, Деркунская Вера Александровна, Кашина Татьяна Николаевна
В рамках секции речь пойдет о современных действенных методах образования и развития детей дошкольного возраста.
14:30 Современный учитель: кто он? Спикеры: Олефир Людмила Николаевна, Жебровская Ольга Олеговна, Пронькина Ирина Леонидовна, Лобанов Алексей Александрович, Шевченко Юлия , Гаусс Эйджей
Мир меняется. И это влечет за собой изменения как роли учителя, так и методов его работы. В ходе секции мы рассмотрим как влияют трансформационные процессы в образовательном пространстве на появление новых ролей педагога, как новые роли формируют портрет учителя настоящего и учителя будущего.
15:35 Актуальные вопросы развития частного образования в России Спикеры: Глазов Федор Игоревич, Амелин Дмитрий Вячеславович, Рекуненко Светлана Александровна, Скиба Эльвира Юрьевна, Ташкын Мария Александровна, Кравченко Денис Леонидович, Конобеев Алексей Васильевич, Аницоев Артем Александрович, Рагозина Марина Геннадьевна
Рынок частного образования достаточно стабильно развивается, несмотря на кризисные условия. Как создать школу не только для обучения, но и для жизни? С какими трудностями сталкиваются частные школы в современной России? В ходе специальной фокус-сессии эксперты обсудят эти и другие вопросы.
15:35 Формирование лидерства в образовании: развитие карьеры и проектирование профессионального роста педагога Спикеры: Лукашкин Сергей Сергеевич, Морозова Валентина Юрьевна, Локтева Анна Сергеевна, Деева Надежда Владимировна
В ходе секции будут рассмотрены вопросы планирования горизонтальной и вертикальной карьеры педагога; возможности профессиональных сообществ для расширения профессиональных ролей педагога; меры, связанные с престижем профессии учителя.
15:35 Технологии и методики обучения и воспитания детей Спикеры: Ахтырская Юлия Викторовна, Руднева Илона Игоревна, Числер Андрей Александрович, Деркунская Вера Александровна, Третьякова Надежда Владимировна, Аксенова Анна Андреевна
Всестороннее воспитание ребенка должно начинаться с самых ранних лет жизни, и ведущая роль в этом на сегодняшний день принадлежит дошкольным учреждениям. На кейс-сессии эксперты поделятся опытом и рассмотрят основные требования, которые предъявляются на сегодняшний день к современным педагогам, работающим в дошкольном образовательном учреждении
16:45 Формирование современной образовательной среды Спикеры: Кузьменко Ольга Александровна, Ясвин Витольд Альбертович, Резниченко Елена Анатольевна
Какова концепция современной образовательной среды и предпосылки ее изучения? Какие подходы к оценке и развитию образовательной среды используются? Существуют ли барьеры на пути внедрения современной образовательной среды и шаги к их преодолению? Ответы на эти вопросы дадут спикеры секции
16:45 Персонализированная модель обучения: реальность современного образования Спикеры: Лукашкин Сергей Сергеевич, Ахтиева Гульнара Радиковна, Модестова Татьяна Владимировна, Михайлова Наталья Евгеньевна
Персонализация обучения - один из трендов современного образования. Что это такое, какие формы и технологии скрываются за этим термином, какие виды персонализированного образования существуют в современных школах - предмет разговора на нашей секции.
17:00 Сказкотерапия в образовательной среде дошкольников и младших школьников Спикеры: Макушкина Светлана Вячеславовна, Парунина Любовь Владимировна
Игровой практикум познакомит с уникальным опытом, сочетающим сказкотерапию и развивающие игры. Сказкотерапевт-практик раскроет актуальность и социальную значимость сказкотерапии в современном мире, поделится опытом интеграции сказкотерапии и развивающих игр В.В. Воскобовича, пояснит доступность программ по сказкотерапии "Умные игры в сказках для малышей", "Умные игры в добрых сказках для старших дошкольников", "Умные игры в сказках для мам" в работе с дошкольниками и лёгкость их в использовании, на примере одного комплекта игр продемонстрирует, как можно "обнять" всю семью, всю страну.
23 сентября
09:30 Стажировочная площадка: ЧОУ "Таурас" "Организация внутришкольного интерактивного обучения педагогов с использованием возможностей информационных технологий". Место проведения: Лахтинский проспект, д.102, к.3, стр.1. Время работы площадки: 09:30 - 14:00.
Программа стажировки:
09:30 Регистрация участников.
10:00 Вводный трек. Открытие стажировочной площадки. Приветственное слово директора Лобанов А.А., учредителя Мицкувене Я.А. Фильм "ШКОЛА ТАУРАС". Валькова Е.И., педагог-организатор. Знакомство с программой и спикерами стажировочной площадки. Экскурсия по школе. Никитина А.И., руководитель творческого отделения. Открытая фотосессия. Валькова Е.И., педагог-организатор
11:00 Практический трек. Воркшоп "Организация внутришкольного интерактивного обучения педагогов с использованием возможностей информационных технологий на примере интерактивного педагогического совета". Лобанов А.А. Мы можем и так. Никитина А.И. руководитель творческого отделения. Кофе-брейк
13:40 Рефлексивный трек. Открытый микрофон.
09:30 Стажировочная площадка: ГБДОУ детский сад №110 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, тьюторский центр ООО «Развивающие игры Воскобовича». Место проведения: ул. Олеко Дундича, д. 20, корп. 2, стр. 1. Время работы площадки: 9.30 - 13.30.
Программа стажировки:
9.30 Встреча и регистрация участников.

10.00  Делимся опытом «Детский сад «ЛогикУм» - связь традиций и инноваций».
Что такое детский сад «ЛогикУм»? Как создать пространство для больших возможностей детей и педагогов? На встрече коллеги поделятся опытом организации квалифицированного, современного, конкурентно способного, динамично развивающегося доверительного дошкольного образовательного учреждения, деятельность которого направлена на поиск, разработку, освоение и использование последних достижений науки и практики, объединяющее возможности и профессионализм многих специалистов для обеспечения счастливого детства и успешного жизненного старта каждого воспитанника. На примере опыта работы детского сада «ЛогикУм» вы узнаете, как сочетать традиции и инноваций в дошкольном образовании.
Спикеры:  Шорникова Ирина Александровна, заведующий ГБДОУ детский сад №110 Фрунзенского района «ЛогикУм»;
Гареева Елена Евгеньевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №110 Фрунзенского района «ЛогикУм», ведущий тьютор компании «Развивающие игры Воскобовича».

10.20  Собственная практика «Детский телемост – «живые» города. Новые формы взаимодействия дошкольников». 
Педагоги-практики познакомят с интересным опытом реализации идеи создания открытого информационного пространства (телемост) между дошкольными образовательными организациями – тьюторскими центрами. В ходе встречи вы узнаете, как выбрать тему для «обсуждения» детьми во время телемоста и все «тонкости» проведения таких видео-встреч.
Спикер: Гареева Елена Евгеньевна, старший воспитатель ГБДОУ №110 Фрунзенского района «ЛогикУм» Санкт-Петербурга, ведущий тьютор компании «Развивающие игры Воскобовича».

10.40 Игровой практикум «Игровая грамотность педагога: как результативно развивать ребёнка?»
Игровая грамотность – это фундамент, на котором можно построить любой игровой процесс, включающий понимание основ игровых приемов и умение их переносить на разные виды игровых средств. Автор-разработчик развивающих игр и пособий раскроет секреты игровых практик, познакомит с универсальными приёмами интеллектуального развития дошкольников.
Спикер: Воскобович Вячеслав Вадимович, автор, разработчик игр и пособий, технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры», генеральный директор ООО «Развивающие игры Воскобовича».

11.10  Мастер-класс «Развивающие игры и сказкотерапия в этнических сказках: казачья сказка «Лихо одноглазое»
В ходе мастер-класса участники откроют для себя этническую сказку и познакомятся с уникальным опытом сочетания развивающих игр и сказкотерапии. Получат ответы на вопросы: как можно построить занятие, чтобы оно было духовно-нравственным и развивающим? почему этническая сказка необходима сегодня и детям, и педагогу? На примере казачьей сказки «Лихо одноглазое» участники погрузятся в содержание и ощутят мощь этнических сказок нашей страны.
Спикер: Макушкина Светлана Вячеславовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории ДОУ №4 «Аленушка» г. Мытищи Московской области, сказкотерапевт-практик, член Международного Союза Сказкотерапевтов, тьютор-преподаватель компании «Развивающие игры Воскобовича», автор проекта-победителя Конкурса «Моя страна-моя Россия». /Парунина Любовь Владимировна, доцент кафедры психологии и педагогики детства ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», г. Тюмень, педагог-наставник проекта-победителя Конкурса «Моя страна-моя Россия», руководитель методического отдела, тьютор-преподаватель компании «Развивающие игры Воскобовича».

Перерыв – 20 мин

12.10  Мастер-класс «По сказочным лабиринтам в STEM. Использование пособий В. Воскобовича «Фонарики» и «Логоформочки» в образовательной деятельности с дошкольниками».
Начиная работать с малышками, используя элементы технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича, усложняя задания шаг за шагом, «растем» вместе с детьми. Участники мастер-класса смогут сами, «играя» с пособиями «Фонарики» и «Логоформочки», понять, как происходит развитие интеллектуальных способностей детей до 5 лет в процессе игровой деятельности.
Спикер: Савельева Наталья Сергеевна, воспитатель, Воронько Елена Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад 110 Фрунзенского района «ЛогикУм».

12.10 Мастер-класс «По сказочным лабиринтам в STEM. Использование пособия В. Воскобовича «Прозрачный квадрат» в образовательной деятельности с дошкольниками»
Мастер-класс познакомит с приёмами игры «Прозрачный квадрат», раскроет возможности применения данной развивающей игры в возрастной категории до 5 лет. Педагоги в ходе практики продемонстрируют варианты усложнения заданий, направленных на развитие интеллектуальных способностей детей в образовательной деятельности.
Спикер: Шабина Екатерина Федоровна, воспитатель, Бирюзова Анна Олеговна, воспитатель ГБДОУ детский сад 110 Фрунзенского района «ЛогикУм».

12.45    Мастер-класс «STEM – образование детей 5-7 лет. Путешествие Микибота - знакомство с родным городом через игру»
Интеллектуальное развитие дошкольников через STEM – образование. Кто такой Микибот? Как его запрограммировать? Участники мастер-класса методом погружения смогут совершить путешествие по Санкт-Петербургу, используя элементы линейного программирования.
Спикер: Серебренникова Светлана Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад 110 Фрунзенского района «ЛогикУм».

12.45    Мастер-класс «STEM – образование детей 5-7 лет. Новые подходы к организации образовательной деятельности: игра «Город» с интерактивной песочницей»
Участники мастер-класса узнают о возможностях STEM – образования. В ходе выполнения заданий смогут совершить путешествие по Санкт-Петербургу, знакомясь с вариантами работы в интерактивной песочнице.
Спикер: Тер-Акопян Елена Арамовна, педагог-психолог ГБДОУ 110 Фрунзенского района «ЛогикУм» Санкт-Петербурга.

13.15   Рефлексивная практика. Подведение итогов работы стажировочной площадки, обмен мнением.

09:45 Стажировочная площадка: ГБОУ Лицей 369 "Практика реализации цифровой трансформации". Место проведения: ул. Маршала Захарова, д. 52. Время работы площадки: 09:45 - 14:00.
Программа стажировки:
9:45 Встреча гостей, регистрация, приветственный кофе-брейк.
10:00 Экскурсия в интерактивный музей «Битва за Ленинград».
10:40 Приветственное слово, Тхостов К.Э., директор Лицея № 369
11:00 Траектория цифровой трансформации, опыт Лицея. (Инфраструктурные изменения учреждения, кадровая, организационные модели организации образовательного процесса, опыт интеграции образовательного контента в средства контроля и учета образовательного процесса), Кирилова В.А., заместитель директора по информатизации Лицея 369.
11:30  Группа № 1. Мастер-класс «Образовательный-планшет» (практическое занятие с использованием аппаратных и программных средств, внедренных в образовательный процесс), Скотников В.Б., учитель информатики Лицея № 369.
11:30  Группа № 2. Мастер-класс «Образовательный-планшет» (практическое занятие с использованием аппаратных и программных средств, внедренных в образовательный процесс), Скотников В.Б., Ехлакова Т.П. учитель русского языка и литературы Лицея № 369.
12:00  Обсуждение опыта, ответы на вопросы.
12:20 Кейс бизнес-партнёров Лицея 369. 
Samsung/Smart Life – программно-аппаратный комплект – Образовательный планшет.
Мобильное электронное образование – цифровой образовательный контент, индивидуальные образовательные траектории, подготовка к ЕГЭ, ОГЕ, развитие функциональной грамотности, экспертный контент по всем школьным дисциплинам.
13:00  Обед.
10:00 Стажировочная площадка: ГБДОУ детский сад № 91 Красносельского района Санкт-Петербурга. Место проведения: ул. Маршала Казакова, д. 72, корп. 2, стр.1. Время работы площадки: 10.00 - 13.00.
Программа стажировки:
10:00 Регистрация участников.
10:30 Экскурсия по детскому саду.
11:00 Калейдоскоп педагогических технологий.
12:00 Мастер класс по теме "Оздоровительно-воспитательная технология "Здоровый дошкольник".
11:00 Стажировочная площадка: ГБОУ НОШ Школа № 99 "СТАРТ" Петроградского района Санкт-Петербурга. "ИГРОпрактики в начальной школе при реализации персонифицированного подхода в предметном обучении младших школьников" Место проведения: город Санкт-Петербург, Сан Спикеры: Резниченко Елена Анатольевна
Программа стажировки: 
11:00 Регистрация участников. Приветственное слово директора гостям стажировочной площадки. Резниченко Елена Анатольевна, директор ГБОУ НОШ № 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга. 
11:05 Предметное обучение в начальной школе: через ИГРУ к развитию ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ и ЛИЧНОСТИ! Резниченко Елена Анатольевна, директор ГБОУ НОШ № 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга. 
11:25 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. “99 ПОЧЕМУ”:от потребностей к результату! Сангалова Елена Александровна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ НОШ № 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга
11:35 ОЛИМПИАДНО-КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Успешен каждый! Аленова Сауле Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ НОШ № 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга
11:45 СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Персонифицированная траектория обучения в цифровой образовательной среде “СТАРТ”. Никаноров Рудольф Владимирович, методист ГБОУ НОШ № 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга
Кофе-брейк
12:10 Мастер-классы “От ИГРЫ к персонифицированному обучению”
12:10 ИГРАЕМ и СОЗИДАЕМ на уроке. Предметные головоломки по математике. Кузнецова Анастасия Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ НОШ No 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга
12:10 МЫ - РАЗНЫЕ! Адаптация и эмоциональное благополучие первоклассников. Балакирева Анастасия Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ НОШ No 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга
12:45 У КАЖДОГО ПУТЬ – СВОЙ! Шахматный всеобуч и интеллектуальные игры. Никаноров Рудольф Владимирович, методист ГБОУ НОШ № 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга
13:10  Подведение итогов работы стажировочной площадки. Резниченко Елена Анатольевна, директор ГБОУ НОШ № 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга
13:20 ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН! Обратная связь, обмен мнениями и эмоциями!  
14:30 Стажировочная площадка: ГБОУ СОШ №86 Петроградского района Санкт-Петербурга. "Персонализация обучения: первые шаги" Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Мира, д.4, литер А Время работы: 14:30 – 17:15
Ролевая игра «Первое тьюторское действие» является методической разработкой авторского коллектива ГБОУ школы № 643 Московского района Санкт-Петербурга, которая родилась как наглядное пособие в период действия инновационной площадки – регионального ресурсного центра общего образования по теме «Проектирование индивидуальной образовательной программы».
Ролевая игра «Первое тьюторское действие» разработана на основе интерактивной игры «ПРО–Активность», которая была создана авторами А.А. Азбель, Л.С. Илюшиным; кафедра педагогики СПБГУ к Всероссийскому Форуму с международным участием «Молодые молодым», 18-19 октября 2018 года.
Мы увидели в материалах игры «Про–Активность», а конкретно в карточках двух представленных колод «Навыки будущего» и «Образовательные практики» потенциал для тьюторов. Использование реальных кейс-ситуаций позволило дополнить игру необходимым контекстом, при которой создаются условия для моделирования ситуаций первичного тьюторского действия:
• определения познавательного интереса обучающегося или выявления (фиксации) индивидуального образовательного запроса тьюторанта;
• в моменте смоделирована консультация и сопровождение тьютором индивидуального образовательного маршрута;
• реальные кейс-ситуации позволяют проанализировать работу тьютора и получить обратную связь от тьюторанта.
Также в процессе игры мы раскрываем различия в функциональных обязанностей тьютора от других работников сферы образования (воспитатель, коуч, классный руководитель, психолог и др.), что помогает участникам игры в самоопределении.
Слушатели семинарского занятия примут участие в моделировании ситуации тьюторского сопровождения индивидуального кейса, найдут различия в ролях учителя, тьютора, классного руководителя и т.д., познакомятся с приемами индивидуализации образования.
15:00 Стажировочная площадка: ГБОУ школа № 643 Московского района Санкт-Петербурга "Ролевая игра – Первое тьюторское действие". Место проведения: Варшавская ул., 63 лит. А. Время работы площадки: 15:00 - 17:00.
Программа стажировки:

Ролевая игра "Первое тьюторское действие" является методической разработкой авторского коллектива ГБОУ школы № 643 Московского района Санкт-Петербурга, которая родилась как наглядное пособие в период действия инновационной площадки – регионального ресурсного центра общего образования по теме "Проектирование индивидуальной образовательной программы". 
Ролевая игра «Первое тьюторское действие» разработана на основе интерактивной игры "ПРО–Активность", которая была создана авторами А.А. Азбель, Л.С. Илюшиным; кафедра педагогики СПБГУ к Всероссийскому Форуму с международным участием "Молодые молодым", 18-19 октября 2018 года. 

Мы увидели в материалах игры «Про–Активность», а конкретно в карточках двух представленных колод "Навыки будущего" и "Образовательные практики" потенциал для тьюторов. Использование реальных кейс-ситуаций позволило дополнить игру необходимым контекстом, при которой создаются условия для моделирования ситуаций первичного тьюторского действия: 

•        определения познавательного интереса обучающегося или выявления (фиксации) индивидуального образовательного запроса тьюторанта; 
•        в моменте смоделирована консультация и сопровождение тьютором индивидуального образовательного маршрута;
•        реальные кейс-ситуации позволяют проанализировать работу тьютора и получить обратную связь от тьюторанта. 

Также в процессе игры мы раскрываем различия в функциональных обязанностей тьютора от других работников сферы образования (воспитатель, коуч, классный руководитель, психолог и др.), что помогает участникам игры в самоопределении.

Слушатели семинарского занятия примут участие в моделировании ситуации тьюторского сопровождения индивидуального кейса, найдут различия в ролях учителя, тьютора, классного руководителя и т.д., познакомятся с приемами индивидуализации образования. 

17:00 Учкомплект
Группа компаний "Новый формат" занимается производством и поставками высококачественной мебели для образовательных учреждений.
География продаж охватывает территорию от Сахалина до Калининграда. Конструкция мебели сборно-разборная, надежно упакована и пригодна к транспортировке.
Индивидуальный подход к каждому заказчику, контроль качества поставленной продукции на протяжении всего срока эксплуатации, наличие продукции на складе — основополагающие принципы работы компании.
Компания завоевала доверие образовательных организаций во многих регионах Российской Федерации.
Решения, предлагаемые компанией, предназначены для создания современного, эстетичного и многофункционального образовательного пространства. Вся продукция рассчитана на многолетнюю эксплуатацию.
17:00 Актион МЦФЭР
Актион Образование — экспертные решения для повседневной работы школ и детских садов. Компания более 25 лет обеспечивает профессиональной информацией директоров, заведующих, заместителей, старших воспитателей и других специалистов образовательных организаций. В Актион Образование найдется продукт для каждого: ежемесячные практические издания, чтобы быть в курсе изменений в сфере образования, и справочные системы с рекомендациями от профильных специалистов и практиков по любому профессиональному вопросу с готовыми документами.
17:00 Развивающие игры Воскобовича
ООО "Развивающие игры Воскобовича" - уникальная петербургская компания полного цикла, постоянно развивающаяся в контексте современных тенденций дошкольного образования. Более 30 лет компания разрабатывает, производит, продает развивающие игры и обучает их эффективному использованию.
Сегодня ассортимент компании – более 200 наименований развивающих игр и игровых комплексов, прошедших проверку временем и охватывающих широкий возрастной диапазон.
17:00 Мобильное электронное образование
Мобильное Электронное Образование (МЭО) — это экосистема цифровых образовательных ресурсов для непрерывного обучения и развития каждого. Команда МЭО — это разработчики ФГОС, авторы различных программ обучения и образовательных методик, создатели проектов для систем образования регионов.
17:00 Торговая марка ЛЕО
17:00 Сова Нянька
17:00 Фабрика игрушек Весна

Пакеты участия

Выдаваемые документы

Удостоверение
При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. (на основании Лицензии № 4484, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 09.07.2021 г.)
Сертификат участника
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.
Свидетельство СМИ
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерное свидетельство о публикации в СМИ в электронном виде.
Сертификат докладчика
Всем спикерам предоставляется видеозапись, материалы и сертификат докладчика в электронном виде.
Сертификат о стажировке
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерное свидетельство о прохождении стажировки в электронном виде.
Участники, оплатившие участие в мероприятии с получением удостоверения, получат удостоверение о повышении квалификации по одной из наших эксклюзивных программ при условии успешного прохождения:

Организаторы

Контакты

Поддержка
Любовь Ястребоваinfo@xtern.ru
Организатор
Лилия Холодl.holod@xtern.ru
Отзывы
Геворкян Александр Робертович
Хочется выразить благодарность Котенко Алле Владимировне, Пасековой Ольге Николаевне, другим организаторам конференции за методическое сопровождение.  Очень актуальная  и полезная конференция!  Много интересной информации, которую можно применить в работе. Спасибо организаторам и спикерам конференции за практико-ориентированные  выступления!
21 ноября 2024
Скворцов Константин Викторович
  Молодцы- такие  меропритяи  сплаичают коллектив . придают новые тенденции в
развитии.
Оптимизма и креативных идей.
Кадры решают все. тов. Иосиф Сталин.
С  приветом из Москвы. К.В. Скворцов
21 ноября 2024
Ерукаева Наталья Викторовна
Здравствуйте, уважаемые организаторы!
Получила огромное удовольствие за полученную информацию по конференции. Прослушав Голубицого Алексей, придумала номер, где будут вместе играть дети и родители. Предложила тут же родителям, они подхватили идею. Появились новые идеи по работе и как это реализовать, как правильно преподнести.
Спасибо, вам за проделанную работу! С уважением, Наталья Ерукаева, г. Хабаровск, КГАНОУ «Краевой центр образования».
21 ноября 2024