09:30 |
Стажировочная площадка: ЧОУ "Таурас" "Организация внутришкольного интерактивного обучения педагогов с использованием возможностей информационных технологий". Место проведения: Лахтинский проспект, д.102, к.3, стр.1. Время работы площадки: 09:30 - 14:00. |
Программа стажировки:
09:30 Регистрация участников.
10:00 Вводный трек. Открытие стажировочной площадки. Приветственное слово директора Лобанов А.А., учредителя Мицкувене Я.А. Фильм "ШКОЛА ТАУРАС". Валькова Е.И., педагог-организатор. Знакомство с программой и спикерами стажировочной площадки. Экскурсия по школе. Никитина А.И., руководитель творческого отделения. Открытая фотосессия. Валькова Е.И., педагог-организатор
11:00 Практический трек. Воркшоп "Организация внутришкольного интерактивного обучения педагогов с использованием возможностей информационных технологий на примере интерактивного педагогического совета". Лобанов А.А. Мы можем и так. Никитина А.И. руководитель творческого отделения. Кофе-брейк
13:40 Рефлексивный трек. Открытый микрофон.
|
09:30 |
Стажировочная площадка: ГБДОУ детский сад №110 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, тьюторский центр ООО «Развивающие игры Воскобовича». Место проведения: ул. Олеко Дундича, д. 20, корп. 2, стр. 1. Время работы площадки: 9.30 - 13.30. |
Программа стажировки:
9.30 Встреча и регистрация участников.
10.00 Делимся опытом «Детский сад «ЛогикУм» - связь традиций и инноваций».
Что такое детский сад «ЛогикУм»? Как создать пространство для больших возможностей детей и педагогов? На встрече коллеги поделятся опытом организации квалифицированного, современного, конкурентно способного, динамично развивающегося доверительного дошкольного образовательного учреждения, деятельность которого направлена на поиск, разработку, освоение и использование последних достижений науки и практики, объединяющее возможности и профессионализм многих специалистов для обеспечения счастливого детства и успешного жизненного старта каждого воспитанника. На примере опыта работы детского сада «ЛогикУм» вы узнаете, как сочетать традиции и инноваций в дошкольном образовании.
Спикеры: Шорникова Ирина Александровна, заведующий ГБДОУ детский сад №110 Фрунзенского района «ЛогикУм»;
Гареева Елена Евгеньевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №110 Фрунзенского района «ЛогикУм», ведущий тьютор компании «Развивающие игры Воскобовича».
10.20 Собственная практика «Детский телемост – «живые» города. Новые формы взаимодействия дошкольников».
Педагоги-практики познакомят с интересным опытом реализации идеи создания открытого информационного пространства (телемост) между дошкольными образовательными организациями – тьюторскими центрами. В ходе встречи вы узнаете, как выбрать тему для «обсуждения» детьми во время телемоста и все «тонкости» проведения таких видео-встреч.
Спикер: Гареева Елена Евгеньевна, старший воспитатель ГБДОУ №110 Фрунзенского района «ЛогикУм» Санкт-Петербурга, ведущий тьютор компании «Развивающие игры Воскобовича».
10.40 Игровой практикум «Игровая грамотность педагога: как результативно развивать ребёнка?»
Игровая грамотность – это фундамент, на котором можно построить любой игровой процесс, включающий понимание основ игровых приемов и умение их переносить на разные виды игровых средств. Автор-разработчик развивающих игр и пособий раскроет секреты игровых практик, познакомит с универсальными приёмами интеллектуального развития дошкольников.
Спикер: Воскобович Вячеслав Вадимович, автор, разработчик игр и пособий, технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры», генеральный директор ООО «Развивающие игры Воскобовича».
11.10 Мастер-класс «Развивающие игры и сказкотерапия в этнических сказках: казачья сказка «Лихо одноглазое»
В ходе мастер-класса участники откроют для себя этническую сказку и познакомятся с уникальным опытом сочетания развивающих игр и сказкотерапии. Получат ответы на вопросы: как можно построить занятие, чтобы оно было духовно-нравственным и развивающим? почему этническая сказка необходима сегодня и детям, и педагогу? На примере казачьей сказки «Лихо одноглазое» участники погрузятся в содержание и ощутят мощь этнических сказок нашей страны.
Спикер: Макушкина Светлана Вячеславовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории ДОУ №4 «Аленушка» г. Мытищи Московской области, сказкотерапевт-практик, член Международного Союза Сказкотерапевтов, тьютор-преподаватель компании «Развивающие игры Воскобовича», автор проекта-победителя Конкурса «Моя страна-моя Россия». /Парунина Любовь Владимировна, доцент кафедры психологии и педагогики детства ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», г. Тюмень, педагог-наставник проекта-победителя Конкурса «Моя страна-моя Россия», руководитель методического отдела, тьютор-преподаватель компании «Развивающие игры Воскобовича».
Перерыв – 20 мин
12.10 Мастер-класс «По сказочным лабиринтам в STEM. Использование пособий В. Воскобовича «Фонарики» и «Логоформочки» в образовательной деятельности с дошкольниками».
Начиная работать с малышками, используя элементы технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича, усложняя задания шаг за шагом, «растем» вместе с детьми. Участники мастер-класса смогут сами, «играя» с пособиями «Фонарики» и «Логоформочки», понять, как происходит развитие интеллектуальных способностей детей до 5 лет в процессе игровой деятельности.
Спикер: Савельева Наталья Сергеевна, воспитатель, Воронько Елена Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад 110 Фрунзенского района «ЛогикУм».
12.10 Мастер-класс «По сказочным лабиринтам в STEM. Использование пособия В. Воскобовича «Прозрачный квадрат» в образовательной деятельности с дошкольниками»
Мастер-класс познакомит с приёмами игры «Прозрачный квадрат», раскроет возможности применения данной развивающей игры в возрастной категории до 5 лет. Педагоги в ходе практики продемонстрируют варианты усложнения заданий, направленных на развитие интеллектуальных способностей детей в образовательной деятельности.
Спикер: Шабина Екатерина Федоровна, воспитатель, Бирюзова Анна Олеговна, воспитатель ГБДОУ детский сад 110 Фрунзенского района «ЛогикУм».
12.45 Мастер-класс «STEM – образование детей 5-7 лет. Путешествие Микибота - знакомство с родным городом через игру»
Интеллектуальное развитие дошкольников через STEM – образование. Кто такой Микибот? Как его запрограммировать? Участники мастер-класса методом погружения смогут совершить путешествие по Санкт-Петербургу, используя элементы линейного программирования.
Спикер: Серебренникова Светлана Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад 110 Фрунзенского района «ЛогикУм».
12.45 Мастер-класс «STEM – образование детей 5-7 лет. Новые подходы к организации образовательной деятельности: игра «Город» с интерактивной песочницей»
Участники мастер-класса узнают о возможностях STEM – образования. В ходе выполнения заданий смогут совершить путешествие по Санкт-Петербургу, знакомясь с вариантами работы в интерактивной песочнице.
Спикер: Тер-Акопян Елена Арамовна, педагог-психолог ГБДОУ 110 Фрунзенского района «ЛогикУм» Санкт-Петербурга.
13.15 Рефлексивная практика. Подведение итогов работы стажировочной площадки, обмен мнением.
|
09:45 |
Стажировочная площадка: ГБОУ Лицей 369 "Практика реализации цифровой трансформации". Место проведения: ул. Маршала Захарова, д. 52. Время работы площадки: 09:45 - 14:00. |
Программа стажировки:
9:45 Встреча гостей, регистрация, приветственный кофе-брейк.
10:00 Экскурсия в интерактивный музей «Битва за Ленинград».
10:40 Приветственное слово, Тхостов К.Э., директор Лицея № 369
11:00 Траектория цифровой трансформации, опыт Лицея. (Инфраструктурные изменения учреждения, кадровая, организационные модели организации образовательного процесса, опыт интеграции образовательного контента в средства контроля и учета образовательного процесса), Кирилова В.А., заместитель директора по информатизации Лицея 369.
11:30 Группа № 1. Мастер-класс «Образовательный-планшет» (практическое занятие с использованием аппаратных и программных средств, внедренных в образовательный процесс), Скотников В.Б., учитель информатики Лицея № 369.
11:30 Группа № 2. Мастер-класс «Образовательный-планшет» (практическое занятие с использованием аппаратных и программных средств, внедренных в образовательный процесс), Скотников В.Б., Ехлакова Т.П. учитель русского языка и литературы Лицея № 369.
12:00 Обсуждение опыта, ответы на вопросы.
12:20 Кейс бизнес-партнёров Лицея 369.
Samsung/Smart Life – программно-аппаратный комплект – Образовательный планшет.
Мобильное электронное образование – цифровой образовательный контент, индивидуальные образовательные траектории, подготовка к ЕГЭ, ОГЕ, развитие функциональной грамотности, экспертный контент по всем школьным дисциплинам.
13:00 Обед.
|
10:00 |
Стажировочная площадка: ГБДОУ детский сад № 91 Красносельского района Санкт-Петербурга. Место проведения: ул. Маршала Казакова, д. 72, корп. 2, стр.1. Время работы площадки: 10.00 - 13.00. |
Программа стажировки:
10:00 Регистрация участников.
10:30 Экскурсия по детскому саду.
11:00 Калейдоскоп педагогических технологий.
12:00 Мастер класс по теме "Оздоровительно-воспитательная технология "Здоровый дошкольник".
|
11:00 |
Стажировочная площадка: ГБОУ НОШ Школа № 99 "СТАРТ" Петроградского района Санкт-Петербурга. "ИГРОпрактики в начальной школе при реализации персонифицированного подхода в предметном обучении младших школьников" Место проведения: город Санкт-Петербург, Сан |
Спикеры:
Резниченко Елена Анатольевна
|
Программа стажировки:
11:00 Регистрация участников. Приветственное слово директора гостям стажировочной площадки. Резниченко Елена Анатольевна, директор ГБОУ НОШ № 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга.
11:05 Предметное обучение в начальной школе: через ИГРУ к развитию ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ и ЛИЧНОСТИ! Резниченко Елена Анатольевна, директор ГБОУ НОШ № 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга.
11:25 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. “99 ПОЧЕМУ”:от потребностей к результату! Сангалова Елена Александровна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ НОШ № 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга
11:35 ОЛИМПИАДНО-КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Успешен каждый! Аленова Сауле Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ НОШ № 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга
11:45 СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Персонифицированная траектория обучения в цифровой образовательной среде “СТАРТ”. Никаноров Рудольф Владимирович, методист ГБОУ НОШ № 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга
Кофе-брейк
12:10 Мастер-классы “От ИГРЫ к персонифицированному обучению”
12:10 ИГРАЕМ и СОЗИДАЕМ на уроке. Предметные головоломки по математике. Кузнецова Анастасия Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ НОШ No 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга
12:10 МЫ - РАЗНЫЕ! Адаптация и эмоциональное благополучие первоклассников. Балакирева Анастасия Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ НОШ No 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга
12:45 У КАЖДОГО ПУТЬ – СВОЙ! Шахматный всеобуч и интеллектуальные игры. Никаноров Рудольф Владимирович, методист ГБОУ НОШ № 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга
13:10 Подведение итогов работы стажировочной площадки. Резниченко Елена Анатольевна, директор ГБОУ НОШ № 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга
13:20 ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН! Обратная связь, обмен мнениями и эмоциями!
|
14:30 |
Стажировочная площадка: ГБОУ СОШ №86 Петроградского района Санкт-Петербурга. "Персонализация обучения: первые шаги" Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Мира, д.4, литер А Время работы: 14:30 – 17:15 |
Ролевая игра «Первое тьюторское действие» является методической разработкой авторского коллектива ГБОУ школы № 643 Московского района Санкт-Петербурга, которая родилась как наглядное пособие в период действия инновационной площадки – регионального ресурсного центра общего образования по теме «Проектирование индивидуальной образовательной программы».
Ролевая игра «Первое тьюторское действие» разработана на основе интерактивной игры «ПРО–Активность», которая была создана авторами А.А. Азбель, Л.С. Илюшиным; кафедра педагогики СПБГУ к Всероссийскому Форуму с международным участием «Молодые молодым», 18-19 октября 2018 года.
Мы увидели в материалах игры «Про–Активность», а конкретно в карточках двух представленных колод «Навыки будущего» и «Образовательные практики» потенциал для тьюторов. Использование реальных кейс-ситуаций позволило дополнить игру необходимым контекстом, при которой создаются условия для моделирования ситуаций первичного тьюторского действия:
• определения познавательного интереса обучающегося или выявления (фиксации) индивидуального образовательного запроса тьюторанта;
• в моменте смоделирована консультация и сопровождение тьютором индивидуального образовательного маршрута;
• реальные кейс-ситуации позволяют проанализировать работу тьютора и получить обратную связь от тьюторанта.
Также в процессе игры мы раскрываем различия в функциональных обязанностей тьютора от других работников сферы образования (воспитатель, коуч, классный руководитель, психолог и др.), что помогает участникам игры в самоопределении.
Слушатели семинарского занятия примут участие в моделировании ситуации тьюторского сопровождения индивидуального кейса, найдут различия в ролях учителя, тьютора, классного руководителя и т.д., познакомятся с приемами индивидуализации образования. |
15:00 |
Стажировочная площадка: ГБОУ школа № 643 Московского района Санкт-Петербурга "Ролевая игра – Первое тьюторское действие". Место проведения: Варшавская ул., 63 лит. А. Время работы площадки: 15:00 - 17:00. |
Программа стажировки:
Ролевая игра "Первое тьюторское действие" является методической разработкой авторского коллектива ГБОУ школы № 643 Московского района Санкт-Петербурга, которая родилась как наглядное пособие в период действия инновационной площадки – регионального ресурсного центра общего образования по теме "Проектирование индивидуальной образовательной программы".
Ролевая игра «Первое тьюторское действие» разработана на основе интерактивной игры "ПРО–Активность", которая была создана авторами А.А. Азбель, Л.С. Илюшиным; кафедра педагогики СПБГУ к Всероссийскому Форуму с международным участием "Молодые молодым", 18-19 октября 2018 года.
Мы увидели в материалах игры «Про–Активность», а конкретно в карточках двух представленных колод "Навыки будущего" и "Образовательные практики" потенциал для тьюторов. Использование реальных кейс-ситуаций позволило дополнить игру необходимым контекстом, при которой создаются условия для моделирования ситуаций первичного тьюторского действия:
• определения познавательного интереса обучающегося или выявления (фиксации) индивидуального образовательного запроса тьюторанта;
• в моменте смоделирована консультация и сопровождение тьютором индивидуального образовательного маршрута;
• реальные кейс-ситуации позволяют проанализировать работу тьютора и получить обратную связь от тьюторанта.
Также в процессе игры мы раскрываем различия в функциональных обязанностей тьютора от других работников сферы образования (воспитатель, коуч, классный руководитель, психолог и др.), что помогает участникам игры в самоопределении.
Слушатели семинарского занятия примут участие в моделировании ситуации тьюторского сопровождения индивидуального кейса, найдут различия в ролях учителя, тьютора, классного руководителя и т.д., познакомятся с приемами индивидуализации образования.
|
17:00 |
Учкомплект |
Группа компаний "Новый формат" занимается производством и поставками высококачественной мебели для образовательных учреждений.
География продаж охватывает территорию от Сахалина до Калининграда. Конструкция мебели сборно-разборная, надежно упакована и пригодна к транспортировке.
Индивидуальный подход к каждому заказчику, контроль качества поставленной продукции на протяжении всего срока эксплуатации, наличие продукции на складе — основополагающие принципы работы компании.
Компания завоевала доверие образовательных организаций во многих регионах Российской Федерации.
Решения, предлагаемые компанией, предназначены для создания современного, эстетичного и многофункционального образовательного пространства. Вся продукция рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. |
17:00 |
Актион МЦФЭР |
Актион Образование — экспертные решения для повседневной работы школ и детских садов. Компания более 25 лет обеспечивает профессиональной информацией директоров, заведующих, заместителей, старших воспитателей и других специалистов образовательных организаций. В Актион Образование найдется продукт для каждого: ежемесячные практические издания, чтобы быть в курсе изменений в сфере образования, и справочные системы с рекомендациями от профильных специалистов и практиков по любому профессиональному вопросу с готовыми документами. |
17:00 |
Развивающие игры Воскобовича |
ООО "Развивающие игры Воскобовича" - уникальная петербургская компания полного цикла, постоянно развивающаяся в контексте современных тенденций дошкольного образования. Более 30 лет компания разрабатывает, производит, продает развивающие игры и обучает их эффективному использованию.
Сегодня ассортимент компании – более 200 наименований развивающих игр и игровых комплексов, прошедших проверку временем и охватывающих широкий возрастной диапазон. |
17:00 |
Мобильное электронное образование |
Мобильное Электронное Образование (МЭО) — это экосистема цифровых образовательных ресурсов для непрерывного обучения и развития каждого. Команда МЭО — это разработчики ФГОС, авторы различных программ обучения и образовательных методик, создатели проектов для систем образования регионов. |
17:00 |
Торговая марка ЛЕО |
|
17:00 |
Сова Нянька |
|
17:00 |
Фабрика игрушек Весна |
|