Доступ к обучению может быть закрыт по нескольким причинам:
Ваша оплата по безналичному переводу еще не пришла в Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн». Ожидайте. Если по истечению 3-4 рабочих дней оплата не прошла, Вы можете прислать квитанцию, нам на проверку на адрес электронной почты support@xtern.ru. Пожалуйста, обратите внимание, что в праздничные дни банки не зачисляют платежи. Квитанция не является гарантией оплаты, по ней не предоставляется доступ к обучению. Необходимо чтобы средства поступили на расчетный счет Центра.
Убедитесь, что Вы находитесь в личном кабинете, с которого совершили свой заказ. Возможно при оформлении заказа Вы допустили ошибку в почте. Не регистрируйтесь повторно, а пришлите свое ФИО, номер заказа, название курса и личный адрес электронной почты в службу технической поддержки support@xtern.ru.
Возможно, при оформлении заказа Вы не указали свой номер заказа при оплате. Такие платежи нам не идентифицировать. Пришлите свое ФИО, номер заказа, название курса и личный адрес электронной почты в службу технической поддержки support@xtern.ru.
При обучении организации по коллективной заявке - данные для входа в кабинет направляется куратору заявки.
Если вы не нашли ответ и проблема не решена, обратитесь в техническую поддержку support@xtern.ru