Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Всероссийская педагогическая конференция

Новые грани школьного образования. Современные педагогические технологии в урочной и внеурочной деятельности

Актуальность конференции обусловлена модернизацией совремнного образования, требующей от учителей и педагогических сотрудников постоянного совершенствования профессиональных компетенций, освоения новых подходов к организации образованого процесса и поиску новых методов и приемов обучения и воспитания. Конференция предоставляет уникальную возможность для обмена передовым педагогическим опытом, обсуждения актуальных трендов в образовании, а также поиска эффективных решений повышения качества образования.
Начало
20-21 ноября 2024
Продолжительность
16 часов
Формат
Онлайн

Кому будет интересно мероприятие

1. Представители общеобразовательных учреждений:
- представители региональных и муниципальных органов управления образованием;
- руководители и педагоги образовательных организаций дошкольного, начального и общего образования;
- ученые и научные работники в области педагогики и психологии;
- преподаватели и методисты образовательных организаций;
- магистранты и аспиранты педагогических направлений подготовки.


2. Представители учреждений дополнительного образования:
- заместители директора по УВР;
- методисты;
- педагоги дополнительного образования.


3. Психолого-педагогические службы образовательных учреждений, медицинские работники.



ЦЕЛЬ

Обсуждение актуальных вопросов развития и перспектив современного общего образования; применение новых методов, приемов обучения и воспитания обучающихся; установление и развитие научных связей между учеными и педагогами; обмен научными и практическими достижениями в учебно-методическом обеспечении образовательного процесса в условиях реализации обновленного ФГОС общего образования


Задачи

Обеспечение Всероссийской платформы для активного и конструктивного обсуждения актуальных вопросов образования и воспитания.
Поддержка и трансляция передового, инновационного опыта в области образования.
Содействие становлению партнёрства и плодотворного сотрудничества образовательных организаций в вопросах обучения и воспитания.
Создание банка данных об инновационном педагогическом опыте в рамках формирования единого пространства в системе образования РФ.
Поддержка и развитие научно-методической деятельности педагогов.
Распространение опыта в использовании в практике современных форм, методов и приемов организации образовательного и воспитательного процесса.

Направления

01
Актуальные проблемы модернизации современного образования.
02
Инновации в современном образовании.
03
Современные информационные технологии в образовании.
04
Современные информационные технологии в образовании.
05
Новые методы и приемы обучения и воспитания обучающихся.
06
Ключевые направления преемственности в условиях реализации федеральных программ дошкольного, начального и общего образования.
07
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями: алгоритмы профессиональных действий.
08
Ключевые направления преемственности в условиях реализации федеральных программ дошкольного, начального и общего образования.
09
Народная и музейная педагогика в организации образовательного процесса современной школы.
10
Краеведческое образование в современной школе: особенности и перспективы.
11
Современный урок: проблемы и перспективы.

Спикеры

Матвеева Ольга Евгеньевна
ГБОУ прогимназия № 698 «ПАНСИОН», г. Санкт-Петербург, заместитель директора по воспитательной работе. Лауреат конкурса «Управленцы будущего», Лауреат конкурса «Воспитание патриота: культура, традиции, искусство»
Шершикова Валентина Александровна
ГАОУ ВО ЛО "ЛГУ им. А.С.Пушкина". г. Кириши Ленинградской области, ведущий методист первой квалификационной категории МАУ "Киришский центр МППС", старший преподаватель
Тирских Ирина Владимировна
МБОУ СОШ 43 города Иркутска. Призёр конкурса ""Лучший учитель ОБЖ"" в 2012, 2019 гг.
Клюквина Ирина Фабияновна
Руководитель центра "Точка роста" на базе МОУ "Железнодорожная СОШ №2". Участник финала всероссийской олимпиады "Команда большой страны" 2022 года
Малышева Наталья Михайловна
"МБОУ ""Андринская СОШ"", МКУ ""ЦРО"", учитель начальных классов, методист (организатор и руководитель проекта), участник ФКР в 2023 году, призер регионального этапа конкурса ""Флагманы образования"" в 2023 году, участник ВФМ - 2024
Неизвестная Нина Викторовна
ГБОУ "Тосненская СОШ 4" Ленинградский области, учитель биологии высшей квалификационной категории, эксперт ОГЭ, Победитель муниципального конкурса "Учитель года - 2024", Финалист регионального конкурса "Учитель года Ленинградской области 2024", Победитель Всероссийского конкурса "Территория современного учителя" 2023, Победитель региональной олимпиады учитель естественных наук "ДНК науки" 2022, Победитель конкурса профессионального мастерства "Просветитель" 2019.
Афанасьева Ирина Сергеевна
МОУ «Сланцевская СОШ № 2». г. Сланцы Ленинградской области, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года», Лауреат регионального этапа конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы»
Мамедова Людмила Васильевна
МОУ Киришская СОШ №7 г. Кириши Ленинградской области, учитель начальных классов высшей категории. Награждена почетной грамотой Министерства Просвещения РФ. Победитель Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя». Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства по духовно-нравственному воспитанию «Учитель – это звучит гордо!»
Комарова Галина Павловна
ГБОУ «Лицей № 8», г. Тихвин Ленинградской области, учитель начальных классов высшей категории. Лауреат районного конкурса «Учитель года», руководитель методического объединения учителей начальных классов, победитель районного конкурса методических разработок
Иванова Надежда Валерьевна
ГБОУ «Лицей № 8», г. Тихвин Ленинградской области, учитель начальных классов высшей категории. Лауреат районного конкурса «Учитель года», Лауреат Регионального конкурса педагогических идей и инновационных практик Ленинградской области, Победитель районного конкурса методических разработок
Симонова Ольга Владимировна
Государственное среднее общеобразовательное учреждение с углублённым изучением предметов естественного цикла «Лицей естественных наук» г. Кирова, учитель математики, победитель конкурса "Лучший учитель 2008", Отличник общего образования РФ
Шинкоренко Екатерина Викторовна
Учитель физики и астрономии МБОУ "СОШ N45" г. Кемерово. Амбассадор цифрового образования. Победитель регионального конкурса “Онлайн-урок” 2020 г. Спикер на конференциях по новым технологиям в образовании EdCrunch.Kuzbass и EdCrunch.Glocal 2021 г. Спикер на стенде Обрсоюза на выставке ММСО 2021 г. Спикер на конференции VK Образование "День IT-знаний" 2021 г. Финалист международного конкурса “Онлайн-учитель №1” 2021 г. Призёр Всероссийского конкурса "Такие разные уроки, но в каждом мастера рука", 2021 г. Участник проекта “Учитель Movavi” в статусе “Эксперт"
Софронова Наталия Викторовна
Председатель общественной организации дополнительного профессионального образования "Чувашское региональное отделение Академии информатизации образования"
Чернышева Вероника
Финалист городского конкурса "Учитель года 2024", лектор общества "Знание". Автор около 200 популярных и более 10 научных публикаций, главный редактор школьного телевидения и газеты, основатель Медиа группы "На все 100!"
Казакова Екатерина Николаевна
Воспитатель МБДОУ детский сад № 2, г. Новосибирск Победитель международного конкурса им. Л. С. Выготского. Полуфиналист Флагманов образования. Лидер Всероссийского Сообщества Наставников Просветителей Новосибирской области.
Апушкина Светлана Михайловна
МОУ «Старопольская СОШ», Сланцевский район Ленинградской области, заместитель директора по воспитательной работе. Депутат Старопольского сельского поселения. Лауреат Всероссийского конкурса «Ученые будущего», руководитель Регионального эколого-краеведческого направления «Юные экологи»
Абысова Вероника Александровна
Старший методист ГБОУ Школа 1412, Москва. Почетный работник сферы образования Российской Федерации. Куратор направления «Представление опыта» Профессионального клуба педагогов дошкольных отделений образовательных организаций города Москвы «Московское созвездие». Куратор направления «Педагоги» регионального отделения Всероссийского сообщества Наставников -просветителей города Москвы.
Кудинова Елена Николаевна
ГБОУ СОШ №193 г. Санкт-Петербург, учитель географии и биологии, заместитель директора по УВР. Победитель городского конкурса "Петербургский урок".
Черкашина Елена Владимировна
МБОУ г. Иркутска СОШ №43, социальный педагог. Призер ""Социальный педагог 2024 года"" (2 место)
Пономарева Таисия Андреевна
Учитель английского и французского языков. Педагог дополнительного образования высшей категории. Эксперт по дополнительному образованию детей. Руководитель студии иностранных языков “LingvArts”, город Ярославль. Автор курса начальной ступени обучения английскому языку для детей 5-8 лет «Удивительный английский»
Вылегжанин Константин Валерьевич
ГБОУ лицей №179 Калининского района Санкт-Петербурга, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР. Амбассадор всероссийского проекта «ТопБЛОГ», автор ТГ-канала «УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ»
Шило Татьяна Борисовна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального общего образования ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования».
Омельченко Людмила Анатольевна
ГКОУ РО "Ростовская санаторная школа-интернат №28", Почетное звание "Почетный работник сферы образования Российской Федерации, Медаль "За службу образованию" и медаль "Педагог-наставник"
Козлова Людмила Васильевна
КГБОУ ШИ 1 г. Хабаровска, педагог - психолог высшей квалификационной категории, руководитель ШМО педагогов-психологов, участник Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший педагог-психолог года", 2019 г.
Ланг Светлана Владимировна
МКОУ Коченевская СОШ №1 имени Героя Советского Союза Аргунова Н.Ф., учитель начальных классов, руководитель инклюзивного образования, "Лучший педагогический работник НСО", "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации"
Мазанова Светлана Сергеевна
ГБОУ «Лицей № 8», г. Тихвин Ленинградской области, учитель начальных классов высшей категории. Победитель регионального конкурса «Лучшие учителя Ленинградской области», Лауреат Регионального конкурса педагогических идей и инновационных практик Ленинградской области, Победитель районного конкурса методических разработок. Учитель начальных классов высшей категории.

Программа мероприятия

20 ноября
10:10 Управление современной образовательной организацией. Организация работы школы полного дня Спикеры: Матвеева Ольга Евгеньевна
Выступление посвящено раскрытию основных особенностей управления современной образовательной организацией, работающей в режиме школы полного дня. Рассматривается модель построения и реализации школы полного дня. Анализируются положительные качества данной формы организации образования и отрицательные факторы
10:30 Модель системы методического сопровождения педагогов в организации современного образовательного процесса Спикеры: Шершикова Валентина Александровна
Доклад посвящен актуальным направлениям развития современной системы образования и анализу профессиональной деятельности педагогов в рамках реализации обновленного ФГОС ООО. Автор раскрывает специфику районной модели методического сопровождения педагогов в подготовке и организации системы уроков на разных уровнях образования. Рассматривается карта наблюдений как средство профессиональной рефлексии деятельности учителя
10:50 Организация активного взаимодействия педагога с социальными партнерами на примере МБОУ г. Иркутска СОШ 43 Спикеры: Тирских Ирина Владимировна
Обобщение и анализ работы с социальными партнерами школы, класса и микрорайона
11:10 Практика работы с одаренными, талантливыми и высокомотивированными детьми общеобразовательной организации на базе центра "Точка роста" Спикеры: Клюквина Ирина Фабияновна
Деятельность программы «Легоробототехника» осуществляется по двум направлениям: урочная деятельность и дополнительное образование. На уроках информатики при изучении темы программирование отлично вписывается конструирование Lego роботов. Здесь же на уроках и происходит поиск талантливых, мотивированных к дополнительным знаниям учащихся, готовых заниматься после уроков.
11:30 Межмуниципальный проект "Прогрессивный педагог" Спикеры: Малышева Наталья Михайловна
Сентябрь… Пора родительской активности, урегулирование расписания, вхождение в колею не только обучающихся, но и педагогов. И чтобы эта колея трансформировалась в дорогу, предлагаем запустить программу «Прогрессивный педагог». Суть программы заключается в том, что педагогам на протяжении учебного года оказывается поддержка со стороны экспертной команды (куратор, методист, психолог). В силу территориальной удаленности населенных пунктов программа включает тестирование, интервьюирование, индивидуальные и групповые занятия с участниками, развернутые анализы уроков по предварительным записям от участников, выезд экспертной команды в школу участника для проведения очных мероприятия и посещения занятий.
11:50 Организационная модель учебной дисциплины «Индивидуальный проект» на ступени СОО Спикеры: Неизвестная Нина Викторовна
Проектно-исследовательская деятельность прочно вошла в современную систему образования и стала ее неотъемлемой частью. Однако введение отдельной учебной дисциплины «Индивидуальный проект» в старшей школе вызвало у школы один фундаментальный вопрос: как организовать разработку 30 индивидуальных проектов в условиях классно-урочной системы? Ответом на данный вопрос является внедрение целостной организационной модели, призванной оказать методическую поддержку учителю. В рамках доклада будет представлено описание данной модели и результаты ее внедрения
12:10 Лингвоисторический анализ ойконимов как средства активизации познавательной активности школьников в урочной и внеурочной деятельности Спикеры: Афанасьева Ирина Сергеевна
Автор ставит проблему активизации познавательной активности и интереса школьников к изучению предметов «Русский язык», «Родной (русский) язык» через включение краеведческого материала в урочную и внеурочную деятельность обучающихся . В выступлении описано содержание деятельности обучающихся, связанной с лингвоисторическим анализом ойконимов, и рекомендована последовательность проведения такого анализа, а также названы темы курсов «Русский язык» и «Родной язык (русский)», в ходе освоения которых можно уделить этому виду анализа особенно пристальное внимание
12:30 Пути формирования ценностных ориентиров у обучающихся в условиях реализации школьной программы курса «Основы религиозных культур и светской этики" Спикеры: Мамедова Людмила Васильевна
В докладе раскрывается ряд основных методологических особенностей преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ в контексте обновленного ФГОС НОО и основных принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся. Докладчик познакомит педагогов с авторскими методическими разработками реализации программы ОРКСЭ
12:50 Создание условий для формирования функциональной грамотности младших школьников в урочной деятельности Спикеры: Комарова Галина Павловна, Иванова Надежда Валерьевна
Выступление посвящено актуальной проблеме нахождения эффективных методов и приемов формирования у школьников умений применять полученные знания на практике, что является одной из важнейших задач современного учителя. Автор раскрывает особенности организации образовательного процесса, направленного на развитие функциональной грамотности младших школьников.
Докладчик раскрывает особенности метода «Рабочие листы», который помогает преподавателю фокусировать внимание учащихся на главном и привлекать их к участию в уроке. В выступлении рассматривается рабочий лист, как структурированный документ, помогающий в организации урока и обеспечивающий последовательность и целостность обучения. Дается алгоритм создания и разработки эксклюзивных рабочих листов.
13:10 Формирование функциональной грамотности школьников в условиях внедрения обновленного ФГОС общего образования. Экология учения Спикеры: Симонова Ольга Владимировна
При формировании функциональной грамотности школьников в условиях внедрения обновленного ФГОС общего образования учителя столкнулись с рядом проблем. В своем выступлении я расскажу о том, с какими проблемами пришлось столкнуться и какие способы их преодоления нашла
13:50 Использование нейросетей для профориентации обучающихся Спикеры: Шинкоренко Екатерина Викторовна
Создание профориентационного занятия с помощью ChatGPT: от психологических тестов до выбора вуза
14:10 Разработка динамичных презентаций на основе использования нейронных сетей Спикеры: Софронова Наталия Викторовна
Это практико-ориентированный доклад, в котором будет рассказано о технологиях разработки динамичных презентаций на основе использования нейронных сетей
21 ноября
10:10 Традиции vs инновации. Понимать, воспринимать, высказываться: урок развития речи как альтернатива тестовому контролю и не только Спикеры: Чернышева Вероника
В докладе речь пойдет о том, какие "дедовские" методы преподавания в наши дни не только не теряют актуальности, но, напротив как бы заново обретают ее. Как подготовить урок развития речи так, чтобы он был интересным не только учителю, и к каким инструментам прибегать в первую очередь в эпоху всевозможных "кампейнов", "блокчейнов", "таймлайнов" и прочего "буккроссинга"? Где место филолога в обновленной системе образования? Чего требовать от детей на уроках словесности в эпоху цифровизации и как противостоять обесцениванию гуманитарного знания со стороны ожидающих быстрых и легко отображаемых в статистике результатов? Смысловое чтение и сложные тексты: уроки литературы как ключ от будущего, в котором язык русской классики должен оставаться основой культурного кода. Уроки русского: что противопоставить "англосуржику"?
10:30 Преемственность патриотического воспитания ФОП ДО и ФОП НОО: от формирования любви к родному краю к гражданской ответственности Спикеры: Казакова Екатерина Николаевна
Выступление раскроет важность преемственности в патриотическом воспитании детей от дошкольного до начального школьного возраста. Будет показано, как формирование любви к родному краю в детском саду становится основой для развития гражданской ответственности в школе. Обсудим конкретные методы и формы работы с детьми, обеспечивающие плавный переход и достижение воспитательных целей.
10:50 Особенности реализации эколого-краеведческого направления в общеобразовательной школе в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования Спикеры: Апушкина Светлана Михайловна
В выступлении рассматривается актуальная проблема преемственности дошкольного и начального школьного образования в реализации экологического и краеведческого направления. Докладчик предлагает методические рекомендации по формированию экологической культуры дошкольников и младших школьников, а также раскрывает особенности инновационной системы реализации агротуризма на базе школы-комплекса детский сад - начальная школа
11:10 Проектная деятельность в условиях преемственности содержания образования дошкольного и начального уровней образования Спикеры: Абысова Вероника Александровна
Приводятся примеры реализации проектной деятельности на примере ГБОУ Школа №1412 города Москвы, таких как "Дошкольноя лига", "Моя Москва - гожусь тобой", "Знайка", "Театральное содружество", "Лаборатория раннего инженерного образования "Хочу всё знать" и др., обеспечиваюие преемственность содержания образовательных прграмм и технолгий дошкольного и начального уровней образования
11:30 Применение технологии педагогических мастерских на уроках биологии и географии Спикеры: Кудинова Елена Николаевна
В выступлении представлен алгоритм построения педагогических мастерских в структуре современного урока. Рассмотрена специфика проектирования урока с использованием технологии «педагогическая мастерская» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО. Докладчик раскрывает значение данной технологии в развитии у обучающихся креативного мышления и воображения; в повышении мотивации учащихся к образовательному процессу; в формировании интереса школьников к предмету биологии и географии. Предлагаются методические рекомендации по разработке урока с использованием технологии «педагогическая мастерская»
11:50 Современные педагогические технологии внеурочной деятельности через занятость подростков в проектной деятельности Спикеры: Черкашина Елена Владимировна
На основе проведённых наблюдений и изучения методической литературы удалось установить, что занятость несовершеннолетних внеурочной деятельностью, формирование экокультуры и благотворительности у обучающихся через волонтерское движении в молодежной среде ведет к снижению преступности
12:10 Элементы интерактивной тетради в обучении как эффективный метод развития креативности, самостоятельности и мотивации у учащихся различных возрастов (на примере английского языка) Спикеры: Пономарева Таисия Андреевна
В выступлении докладчик раскажет об основах метода Интерактивной тетради и о правилах его применения, поделиться его пользой в обучении детей различных возрастов и своим практическим опытом использования элементов интерактивной тетради в преподавании английского языка, а также наглядно покажет некоторые элементы метода, которые участники конференции смогут применять на своих уроках
12:30 Блог учителя: зачем и почему? Спикеры: Вылегжанин Константин Валерьевич
Что такое педагогический блог и зачем его нужно вести учителю
12:50 Специфика построения, анализа и самоанализа современного урока в условиях реализации системно-деятельностного подхода к образовательному процессу Спикеры: Шило Татьяна Борисовна
Доклад посвящен актуальной проблеме организации и проектированию современного урока в соответствии с ФГОС ООО. Особое внимание будет уделено специфике и схеме методического анализа урока в рамках системно-деятельностного подхода к процессу обучения.
13:10 Воспитание патриотических чувств и духовно-нравственных ценностей у учащихся с ОВЗ через дистанционные технологии Спикеры: Омельченко Людмила Анатольевна
Уроки истории всегда способствовали воспитанию гражданственности, духовно-нравственных ценностей, позволяют учителю изучать историческое прошлое нашего Отечества, открывают широкие возможности для формирования личности школьника, помогают формировать гражданскую позицию будущих выпускников. Знание истории своей семьи, своего народа, своей малой родины помогает школьнику определить свою жизненную позицию. Изучение истории родного края. Одной форм проведения урока использую такую форму, как виртуальная экскурсия.
13:30 Развитие и психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности у глухих детей в образовательном пространстве КГБОУ ШИ 1 Спикеры: Козлова Людмила Васильевна
В контексте стратегии развития российского образования, в том числе и коррекционного, одним из приоритетных направлений психолого-педагогической деятельности является поддержка одарённых и талантливых детей. У глухих детей - это проблема, требующая постоянного и системного изучения, поддержки.Наша главная цель в данном направлении: распознавание и развитие творческого потенциала неслышащих детей, их особых способностей, что позволит избежать односторонности психического развития и будет способствовать более гармоничному развитию личности, а, значит и более успешной социализации в обществе и повышения их конкурентоспособности.
13:50 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Спикеры: Ланг Светлана Владимировна
Инклюзивная школа – это школа равных возможностей. Все дети обеспечиваются поддержкой, которая позволяет им добиваться успехов, ощущать безопасность, ценность совместного пребывания в коллективе. В нашей образовательной организации созданы условия для реализации инклюзивного образования: в школе работают специалисты, которые обеспечивают и сопровождают образовательный процесс детей с ОВЗ и детей-инвалидов , организована работа по повышению квалификации специалистов по проблемам организации работы с детьми ОВЗ. Для реализация коррекционно-развивающего компонента образовательных программ учебным планом предусмотрены учебные часы на коррекционно-развивающие занятия.
В школе созданы условия, гарантирующие возможность: достижения планируемых результатов освоения основной адаптированной образовательной программы всеми обучающимися; адекватной оценки динамики развития жизненной компетенции ребенка с ОВЗ совместно всеми участниками образовательного процесса, включая и работников школы, и родителей (их законных представителей); включение детей с ОВЗ в доступные им интеллектуальные и творческие соревнования, научно-практические конференции.
14:10 Создание образовательной среды для обучающихся с ОВЗ как важное условие их социализации и успешности в освоении образовательных программ Спикеры: Мазанова Светлана Сергеевна
С каждым годом растёт число детей, которые нуждаются в специализированной помощи врачей, психологов, логопедов, дефектологов. Увеличивается и запрос на предоставление образовательных услуг детям с ОВЗ в условиях школы. В связи с этим одним из приоритетных направлений современного образования является обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Докладчик рассматривает ответ на актуальный вопрос: Как создать образовательную среду для детей с ОВЗ, чтобы она помогла им быть успешными, уверенными, а школа не просто местом получения знаний, а домом радости, успеха, поддержки и содружества.

Пакеты участия

Эксперт
  • Онлайн-участие, запись, материалы
  • Сертификат участника
  • Удостоверение
Лайт
  • Онлайн-участие, запись, материалы
  • Сертификат участника
Эксклюзив
  • Онлайн-участие, запись, материалы
  • Сертификат участника
  • Сертификат докладчика
  • Свидетельство СМИ
Все включено
  • Онлайн-участие, запись, материалы
  • Сертификат участника
  • Сертификат докладчика
  • Свидетельство СМИ
  • Удостоверение

Выдаваемые документы

Удостоверение
При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. (на основании Лицензии № 4484, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 09.07.2021 г.)
Сертификат участника
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.
Свидетельство СМИ
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерное свидетельство о публикации в СМИ в электронном виде.
Сертификат докладчика
Всем спикерам предоставляется видеозапись, материалы и сертификат докладчика в электронном виде.

Контакты

Поддержка
Любовь Ястребоваinfo@xtern.ru
Организатор
Лилия Холодl.holod@xtern.ru