Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Современный урок в практике учителя: опыт, проблемы и перспективы

Начало
01 октября - 24 декабря 2019
Продолжительность
72 часа
Формат
В записи

Почему вам точно стоит участвовать?

Конференция доступна в записи
в режиме вебинаров и мастер–классов.

Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» объявляет о запуске второго Всероссийского марафона педагогических инноваций, посвященного новым формам и технологиям в образовании - «Современный урок в практике учителя: опыт, проблемы и перспективы».

Кому будет интересно мероприятие:

 •   педагогам, которые хотят узнать, как сделать подачу своего предмета ещё более интересной;

 •   педагогам, которые хотят найти единомышленников и ищут интересного сотрудничества;

 •   педагогам, заинтересованным в саморазвитии;

 •   педагогам, которые хотят повысить свою конкурентоспособность на современном рынке труда.

Предпочтительная форма выступлений докладчиков – презентации, видеоролики, слайд-шоу открытых мероприятий, мастер-классов по предметам и предметным областям, направлениям обучения, и воспитания.

Программа мероприятия

1 октября
12:00 Формирование читательской компетентности обучающихся на примере работы с волшебной сказкой
12:00 Проектная деятельность. Исторический проект.
12:00 Использование проектной методики в процессе обучения изобразительной деятельности
12:00 Технологическое образование школьников - важнейший компонент осознанного профессионального самоопределения личности
12:00 Взаимодействие с партнерами как одна из форм организации внеурочной деятельности
12:00 Методы научно-технического творчества
12:00 Внеурочная деятельность как ресурс индивидуализации учебного плана
12:00 Что может "цифра" вне урока: от буктрейлера до декораций
12:00 ТРИЗ в проектной деятельности
12:00 STREAM-подход: теория и практика применения на уроках.
12:00 Особенности организации урока рисования с натуры в начальной школе
12:00 Метод проектов как средство формирования исследовательских умений младших школьников на уроках литературного чтения
12:00 Гугл диск- облачный помощник. Обзор ресурсов и спектр их применения.
12:00 Использование дистанционных технологий в обучении: опыт, проблемы и перспективы
12:00 Дискуссионный клуб для одарённых детей и подростков: формирование коммуникативных навыков ведения дискуссии
12:00 Лэпбук – как средство развития познавательных УУД у обучающихся с ОВЗ нода
12:00 Инклюзивные технологии преемственности дошкольного и школьного образования
12:00 Модели и технологии психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в системе образования
12:00 Монументальное искусство и историко-культурное наследие США, как основа национальной памяти
12:00 Межпредметные связи на уроках химии, использование информационных технологий на уроках химии
12:00 Эффективные методы подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе с использованием цифровых образовательных ресурсов
12:00 Организация подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории
12:00 Организация проектной деятельности на уроках родного языка и родной литературы как средство достижения планируемых результатов ФГОС
12:00 Развивающее пространство современного урока литературы
12:00 Повышение мотивации к обучению русскому языку и литературе средствами внеурочной деятельности
12:00 Как облегчить себе жизнь при обучении старших школьников написанию ЭССЕ на английском языке. Задание 40 ЕГЭ.
12:00 Геймификация как технология обучения цифрового поколения
12:00 Современные способы использования технологий в обучении говорению на английском языке
12:00 Новые инструменты Педагогики удивления для вашего урока
12:00 Проектная деятельность на уроке обществознания
12:00 От теста к тексту или как реализовать смысловое чтение при обучении химии
12:00 Педагогический проект "Ступени к знанию и созиданию" (применение РАФТ-проектов на уроках истории и обществознания)
12:00 Использование технологии мобильного обучения на примере виртуальной 3-D экскурсии на уроках географии в 9 классе
12:00 Методика подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию: из опыта работы
12:00 Инструментарий формирующего оценивания для управления качеством образования по окружающему миру
12:00 Уроки решения одной задачи. Мастер-класс.
12:00 Игропрактика на уроках математики. Мастер-класс.
12:00 Математика как метазнание.
12:00 Естественнонаучная функциональная грамотность: проблемы и решения
12:00 Инновационные формы педагога-психолога в работе с дети со статусом ОВЗ

Выбирайте удобный для вас формат участия

Вы можете выбрать, какой документ получите после окончания конференции. Вы также можете выбрать несколько документов.
Сертификат участника
499  рублей
Дает право на участие во всех мероприятиях и мастер-классах Конференции с доступом к видеозаписи и материалам всех сессий.
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.
Всего
0 o

Контакты

Поддержка
Любовь Ястребоваinfo@xtern.ru
Организатор
Лилия Холодl.holod@xtern.ru