12:00 |
Формирование читательской компетентности обучающихся на примере работы с волшебной сказкой |
|
12:00 |
Проектная деятельность. Исторический проект. |
|
12:00 |
Использование проектной методики в процессе обучения изобразительной деятельности |
|
12:00 |
Технологическое образование школьников - важнейший компонент осознанного профессионального самоопределения личности |
|
12:00 |
Взаимодействие с партнерами как одна из форм организации внеурочной деятельности |
|
12:00 |
Методы научно-технического творчества |
|
12:00 |
Внеурочная деятельность как ресурс индивидуализации учебного плана |
|
12:00 |
Что может "цифра" вне урока: от буктрейлера до декораций |
|
12:00 |
ТРИЗ в проектной деятельности |
|
12:00 |
STREAM-подход: теория и практика применения на уроках. |
|
12:00 |
Особенности организации урока рисования с натуры в начальной школе |
|
12:00 |
Метод проектов как средство формирования исследовательских умений младших школьников на уроках литературного чтения |
|
12:00 |
Гугл диск- облачный помощник. Обзор ресурсов и спектр их применения. |
|
12:00 |
Использование дистанционных технологий в обучении: опыт, проблемы и перспективы |
|
12:00 |
Дискуссионный клуб для одарённых детей и подростков: формирование коммуникативных навыков ведения дискуссии |
|
12:00 |
Лэпбук – как средство развития познавательных УУД у обучающихся с ОВЗ нода |
|
12:00 |
Инклюзивные технологии преемственности дошкольного и школьного образования |
|
12:00 |
Модели и технологии психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в системе образования |
|
12:00 |
Монументальное искусство и историко-культурное наследие США, как основа национальной памяти |
|
12:00 |
Межпредметные связи на уроках химии, использование информационных технологий на уроках химии |
|
12:00 |
Эффективные методы подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе с использованием цифровых образовательных ресурсов |
|
12:00 |
Организация подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории |
|
12:00 |
Организация проектной деятельности на уроках родного языка и родной литературы как средство достижения планируемых результатов ФГОС |
|
12:00 |
Развивающее пространство современного урока литературы |
|
12:00 |
Повышение мотивации к обучению русскому языку и литературе средствами внеурочной деятельности |
|
12:00 |
Как облегчить себе жизнь при обучении старших школьников написанию ЭССЕ на английском языке. Задание 40 ЕГЭ. |
|
12:00 |
Геймификация как технология обучения цифрового поколения |
|
12:00 |
Современные способы использования технологий в обучении говорению на английском языке |
|
12:00 |
Новые инструменты Педагогики удивления для вашего урока |
|
12:00 |
Проектная деятельность на уроке обществознания |
|
12:00 |
От теста к тексту или как реализовать смысловое чтение при обучении химии |
|
12:00 |
Педагогический проект "Ступени к знанию и созиданию" (применение РАФТ-проектов на уроках истории и обществознания) |
|
12:00 |
Использование технологии мобильного обучения на примере виртуальной 3-D экскурсии на уроках географии в 9 классе |
|
12:00 |
Методика подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию: из опыта работы |
|
12:00 |
Инструментарий формирующего оценивания для управления качеством образования по окружающему миру |
|
12:00 |
Уроки решения одной задачи. Мастер-класс. |
|
12:00 |
Игропрактика на уроках математики. Мастер-класс. |
|
12:00 |
Математика как метазнание. |
|
12:00 |
Естественнонаучная функциональная грамотность: проблемы и решения |
|
12:00 |
Инновационные формы педагога-психолога в работе с дети со статусом ОВЗ |
|