Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Всероссийская педагогическая конференция

Педагогика эффективного смешанного обучения

Конференция доступна в записи
в режиме вебинаров и мастер–классов.

Начало
14-15 апреля 2022
Продолжительность
18 часов
Формат
В записи

Почему вам точно стоит участвовать?

Сегодня передача знаний в цифровом формате развивается быстро, новые технологии и инструменты появляются каждый день. Проблемное поле конференции посвящено вопросам интеграции смешанного формата в учебный процесс, разбору педагогических и административно-организационных аспектов.

300+ участников
15 спикеров
2 дня обучения
4 секции
14программ
повышения квалификации

Кому будет интересно мероприятие

Для участия в работе конференции приглашаются педагогические и руководящие работники образовательных организаций, руководители и специалисты органов управления образованием, методических служб; работники сферы молодежной политики; представители общественных и педагогических объединений, научно-педагогического сообщества и все заинтересованные лица.


ЦЕЛЬ

Обмен опытом и знаниями в области организации смешанного обучения в образовательных организациях, как одной из эффективных форм в современных образовательных условиях.

Задачи

Способствовать выявлению успешных педагогических практик реализации образовательного процесса с использованием технологий и моделей смешанного обучения
Содействовать привлечению педагогов и администрации образовательных организаций к активному использование технологии и моделей смешанного обучения в ежедневной педагогической практике
Дать рекомендации педагогам и методистам по повышению эффективности смешанного обучения

Секции

01
Педагогическая концепция смешанного обучения
02
Методические аспекты организации смешанного обучения
03
Образовательные ресурсы смешанного обучения
04
Марафон успешных практик

Спикеры

Игнатьева Елена Юрьевна
Доктор педагогический наук, профессор, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» (НовГУ), профессор кафедры педагогики и андрагогики ФГБОУ ДПО Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования (СПбАППО)
Лобанов Алексей Александрович
Учитель информатики ВКК, Почётный работник образования РФ, соавтор сборников самостоятельных и контрольных работ для 7-10 классов УМК по информатике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», победитель и призёр Всероссийских конкурсов научно-практических работ по методике обучения информатике и информатизации образования ИНФО.
Громова Татьяна Александровна
Учитель начальных классов, методист ОАНО «Частная школа «Снегири», магистр педагогики МПГУ по программе «Электронные образовательные технологии». Автор курсов для учителей по цифровой трансформации в образовании.
Климанова Кристина Андреевна
Учитель биологии ОАНО «Частная школа «Снегири»
Осмоловская Ирина Михайловна
Заведующий лабораторией теоретической педагогики и философии образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», доктор педагогических наук
Свахин Алексей Сергеевич
Директор АНО "РОСТ"
Золкина Анна Валентиновна
Методист-тренер и учитель экономики школы «Летово», преподаватель кафедры промышленного менеджмента и начальник отдела образовательных информационных технологий НИТУ «МИСиС. Подробнее
Данилина Вера Михайловна
Методист ГБОУ школа 120 Выборгского района Санкт-Петербурга
Байзаков Сергей Вячеславович
Методист ГБОУ школа 120 Выборгского района Санкт-Петербурга
Малыш Олеся Витальевна
Заместитель директора по ВР МБОУ "СОШ п. Нивенское". Амбассадор цифрового образования. Участник резерва управленческих кадров министерства образования Калининградской области. Магистрант программы "Управление образования и проектный менеджмент". Куратор проектов: "500+" , "Личностно-развивающая образовательная среда ".
Антонова Анастасия Александровна
Психолог ОАНО «Частная школа «Снегири», член ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
Афонин Сергей Борисович
Учитель информатики, технологии и физики Технологической школы ОРТ № 1540 г. Москвы.
Виноградова Марина Викторовна
Кандидат социологических наук. Учитель истории и обществознания гимназии №9 города Химки. Почётный работник общего образования РФ. Опыт работы в школе – более 30 лет. Победитель конкурса лучших учителей РФ (ПНПО-2008), автор научных публикаций. Сотрудничает с Кафедрой методики преподавания истории и обществознания МГОУ в вопросах проведения педагогической практики студентов и постдипломного образования. Член регионального методического актива Московской области.
Павловская Яна Игоревна
Председатель САМП первичной профсоюзной организации, преподаватель информатики КСУ №32 г. Москва. Финалист "Фестиваля педагогических идей Подмосковья". Победитель "Педагогического марафона для молодых учителей - 2022" ГМЦ.
Понятовская Юлия Николаевна
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г. Данкова Липецкой области, двукратный победитель конкурса лучших учителей РФ, ПНПО (2012, 2018), «STEM-педагог года в рамках начального школьного образования» (2017), автор многочисленных публикаций, учебных пособий для младших школьников и дошкольников.
Яникова Наталия Валериевна
Учитель физики ГБОУ г.Москвы "Школа №1540". Финалист Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2017", победитель конкурса "#iУчитель - 2018"
Перякина Татьяна Николаевна
Учитель первой квалификационной категории ГБОУ «Республиканский центр образования» Республики Бурятия.
Абрамова Юлия Валерьевна
Старший методист организационно-методического отдела департамента образования Администрации города Ноябрьска
Путинцева Наталья Михайловна
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 6 города Ноябрьска, коуч-тренер городского фестиваля педагогического замысла «Учебное занятие на основе ИКТ» в образовательных организациях города Ноябрьска
Гермогенова Елена Валерьевна
Руководитель Дошкольного отделения ГБОУ "Академическая гимназии 56", заместитель председателя Невской образовательной ассамблеи

Программа мероприятия

14 апреля
10:00 Процесс обучения сегодня: тенденции, образовательные практики, новые форматы Спикеры: Осмоловская Ирина Михайловна
Если обозначить ключевые направления изменения процесса обучения, это: переход от традиционного «знаниевого» подхода к системно-деятельностному, что на первый план выдвигает формирование у обучающихся умения учиться самостоятельно; протекание обучения в информационно-образовательной среде; «борьба» за качество образования; необходимость формирования функциональной грамотности учеников; внимание к индивидуализации обучения средствами взаимодействия формального и неформального образования, построения индивидуальных образовательных траекторий. Инновационные образовательные практики, к которым относится и смешанное обучение, являются «точками роста» новых форматов в процессе обучения, обогащают классно-урочную систему, дают возможность выйти за ее пределы. Целесообразно рассматривать смешанное обучение не только как уже хорошо разработанную технологию, но более широко – как вид обучения, в котором интегрируется обучение «лицом к лицу» и обучение на расстоянии.
10:45 Смешанная форма обучения - шаг вперед в качестве образования Спикеры: Свахин Алексей Сергеевич
Будут рассмотрены некоторые определения: дистанционное образование и онлайн образование, что под этим понимать. Различие в подходах к дистанционному образованию. Необходимость и способы включения онлайн составляющей в обычное образование, и что для этого нужно. Области применения смешанного обуче
11:15 Готовность педагогов к смешанному обучению Спикеры: Игнатьева Елена Юрьевна
Смешанное обучение в контексте обострившихся противоречий. Компоненты готовности педагогов к смешанному обучению: технический, технологический, дидактический, методический, психологический. Анализ состояния компонентов готовности педагогов к смешанному обучению на основе данных результатов исследований. Ориентиры в подготовке педагогов к смешанному обучению.
11:45 Смешанное обучение: от теории к практике Спикеры: Малыш Олеся Витальевна
В ходе работы можно будет ознакомится с эффективными методиками применения смешенного обучения в теории и практике. Узнать об опыте сельской школы и получить конкретные рекомендации и инструкции
12:45 Образовательный квест как интерактивная образовательная среда реализации технологии смешанного обучения Спикеры: Лобанов Алексей Александрович
Слушателям будет представлен способ реализации технологии смешанного обучения на основе использования образовательного квеста к уроку с использованием Интернет сервиса.
13:30 Методические находки в смешанном обучении - кейсы от Школы Летово Спикеры: Золкина Анна Валентиновна
О том, как активно использовать цифровые сервисы в смешанном обучении, организовывая деятельностный подход и повышая мотивацию учащихся. Анализ эффективности использования цифровых инструментов при различных формах организации уроков (очных, дистанционных, гибридных) на примерах кейсов Школы Летово. Квест по импортозамещению: как жить дальше?
14:00 Цифровая образовательная среда образовательной организации как средство повышения качества образования в условиях цифровой трансформации Спикеры: Данилина Вера Михайловна, Байзаков Сергей Вячеславович
В докладе будут представлены:
1. стратегия развития ЦОС ГБОУ школа 120 Выборгского района Санкт-Петербурга;
2. система методической поддержки учителей по работе с ЦОС;
3. образовательные платформы и интернет ресурсы для реализации персонализированного обучения;
4. педагогические возможности интеграции он-лайн и офф-лайн обучения для мотивации ученика на обучение
5. кейсы уроков с использованием ЦОС по обществознанию и биологии.
14:30 Проектирование цифровой образовательной среды для реализации смешанного обучения Спикеры: Громова Татьяна Александровна
На встрече поговорим о важных составляющих компонентах цифровой образовательной среды, с помощью которых смешанное обучение становится возможным для школы. Рассмотрим кейсы использования пространство Workplace и Microsoft Teams.
15:00 Применение технологии перевернутого класса на занятиях естественно-научного цикла в школе Спикеры: Климанова Кристина Андреевна
На мастер-классе поговорим о том, как трансформировать свои уроки с помощью технологии перевернутого класса. Ответим на вопрос, почему данная методика отлично работает на формирование 4К компетенций и как формируются навыки необходимые обучающимся для самостоятельного обучения. А самое главное, убедимся, что данная технология является универсальной для любого возраста обучающихся.
15 апреля
10:00 Успешный ребенок в смешанном обучении. Какой он? Спикеры: Антонова Анастасия Александровна
На встрече будем разбирать следующие вопросы:
- Какие навыки нужно развивать в ребенке для того, чтобы он был успешен в обучении?
- Что такое мотивация, прокрастинация и тайм-менеджмент?
- Как самостоятельность влияет на успех ребенка в смешанном обучении?
10:45 Инструменты и технологии Google для онлайн/смешанного образования - опыт использования АНО "РОСТ" Спикеры: Свахин Алексей Сергеевич
Инструменты и технологии Google для онлайн/смешанного образования - опыт использования АНО "РОСТ". Вопросы использования Google инструментов как для организации учебного процесса, так и со
11:15 Применение технологии смешанного обучения на уроках информатики и ее эффективность Спикеры: Павловская Яна Игоревна
Применение технологии blended learning в процессе обучении в современных реалиях - неотъемлемая часть образовательного процесса, так как именно данная технология позволяет провести практико-ориентированный урок, способствующий повышению уровня мотивации обучающихся, самоорганизации, понимания теоретического материала, а также развитию креативных способностей, аналитического и критического мышления. На предстоящем семинаре будет рассмотрены:
- необходимость внедрения моделей смешанного обучения с их преимуществами и недостатками для получения более эффективных результатов в процессе обучения;
- аспекты применения смешанного обучения на уроках информатики;
- сильные и слабые стороны смешанного обучения;
- возможные проблемы и способы их решения.
11:45 Успешный педагог в среде смешанного обучения Спикеры: Абрамова Юлия Валерьевна, Путинцева Наталья Михайловна
Готовность педагога к реализации образовательных программ с применением технологий смешанного обучения является важным аспектом в достижении современного качества образовани. Создание оптимальных условий для развития необходиимых профессиональных компетенций педагогов становится ключевой задачей методического сопровождения на городском уровне. Городской фестиваль педагогического замысла «Учебное занятие на основе ИКТ», который включает несколько номинаций, включая «Проведение учебного занятия с применением технологии смешанного обучения», — площадка для проведения различных форматовыв и видов активностей, позволяющая, для одной категории педагогов, представить позитивный опыт, для других — знакомиться и изучать новые педагогические практики, в том числе эффективной реализации смешанного обучения.
12:45 Проектная деятельность в формате смешанного обучения на примере проекта «Здоровое питание от А до Я» Спикеры: Понятовская Юлия Николаевна
Цифровая образовательная среда сегодня становится неотъемлемой частью образовательного процесса. Но наличие в классе компьютера и интерактивной доски - это ещё не цифровая среда. Её создаёт учитель, который грамотно и продуктивно использует современные педагогические технологии, новые методики и инструменты для повышения качества образования и обеспечения персонализированного обучения.
13:30 Смешанное обучение при изучении физики и астрономия Спикеры: Яникова Наталия Валериевна
14:00 Проблемы, идеи, решения смешанного обучения для детей с ОВЗ: из опыта преподавания "Основ светской этики Спикеры: Перякина Татьяна Николаевна
14:30 Учебно-методический комплекс "Детский сад с доставкой на дом" как вариант смешанного обучения воспитанников дошкольной образовательной организации Спикеры: Гермогенова Елена Валерьевна
15:00 Платформа чат-ботов Telegram StudyBot.FUN в смешанном обучении Спикеры: Афонин Сергей Борисович
Будут рассмотрены возможности платформы чат-ботов Telegram StudyBot.FUN для организации смешанного обучения. Будут даны ответы на вопросы:
1) Почему именно чат-бот?
2) Что даёт платформа учителю?
3) Что даёт платформа ученику?
15:30 Онлайн-платформы и их роль в организации смешанного обучения Спикеры: Виноградова Марина Викторовна
Начиная работать с использованием модели смешанного обучения, преподаватель должен решить целый ряд проблем: организовать обучение в онлайн-режиме, работу детей в группах и выполнение индивидуальных заданий. В каждом из этих случаев на помощь приходит новый методический инструмент: онлайн-платформы. Как с их помощью провести урок «ротация станций» или организовать подготовку к уроку в модели «перевернутый класс»? На эти вопросы автор ответит, опираясь на свой многолетний опыт работы с облачными сервисами. Прежде всего речь пойдет о отечественных платформах: конструкторе уроков Coreapp.ai и интерактивной доске MIRO.

Пакеты участия

Лайт
  • Запись, материалы
  • Сертификат участника

Выдаваемые документы

Удостоверение
При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. (на основании Лицензии № 4484, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 09.07.2021 г.)
Сертификат участника
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.
Свидетельство СМИ
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерное свидетельство о публикации в СМИ в электронном виде.
Сертификат докладчика
Всем спикерам предоставляется видеозапись, материалы и сертификат докладчика в электронном виде.
Участники, оплатившие участие в мероприятии с получением удостоверения, получат удостоверение о повышении квалификации по одной из наших эксклюзивных программ при условии успешного прохождения:

Организаторы

Партнеры

Контакты

Поддержка
Любовь Ястребоваinfo@xtern.ru
Организатор
Лилия Холодl.holod@xtern.ru