Всероссийская научно-практическая конференция

Цифровая образовательная среда: инновации и практики

Конференция доступна в записи
в режиме вебинаров и мастер–классов.

Начало
24-25 февраля 2022
Продолжительность
18 часов
Формат
В записи

Почему вам точно стоит участвовать?

Проблемное поле конференции затронет организационно-методические подходы к работе с использованием цифровой среды, практик эффективного внедрения инновационных инструментов, опыта применения технологий смешанного обучения.



2 дня онлайн
18 часов
4 секции
8 программ повышения квалификации
15 + спикеров
300+ участников

Кому будет интересно мероприятие

Для участия в работе конференции приглашаются педагогические и руководящие работники образовательных организаций, руководители и специалисты органов управления образованием, методических служб; работники сферы молодежной политики; представители общественных и педагогических объединений, научно-педагогического сообщества и все заинтересованные лица.


ЦЕЛЬ

Повышение квалификации и совершенствование профессионализма педагогов в области применения цифровых технологий в условиях изменяющейся среды обучения.

Задачи

Продвижение лучших педагогических практик и механизмов применения цифровых образовательных технологий
Изучение передового практического опыта и определение перспектив использования цифровых образовательных технологий
Совершенствование цифровых навыков и умений педагогов

Секции

01
Педагогическая концепция цифрового образования
02
Цифровые инструменты разработки образовательного контента
03
Опыт применения смешанного обучения
04
Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности

Спикеры

Кушнир Михаил Эдуардович
Член правления Лиги образования, сотрудник РАНХиГС. До 2011 года в течение 25 лет работал в московской школе №45 учителем информатики и заместителем директора по информационным технологиям. В 2000-м году получил статус Apple Distinguished Educator. Соавтор манифеста о Цифровой образовательной среде.
Начкебия Марина Михайловна
Клинический психолог, психоаналитический психотерапевт, супервизор Детского телефона доверия в Ставропольском крае, руководитель АНО Центр «Культурный знак»
Алейник Ольга Александровна
Руководитель проекта «CLiX»
Радыгин Дмитрий Игоревич
Магистр педагогики Международной Академии Фундаментального Образования, Директор по инновациям Центра развития педагогики и предпринимательства "Интернатива", сертифицированный Mind-тренер, TEFL
Молоднякова Алёна Валерьевна
Директор ООО "АВСПАНТЕРА", автор-разработчик проекта "LigroGame", доцент кафедры ППО (психолого-педагогического образования) НТГСПИ (ф) РГППУ (нижнетагильского филиала Российского государственного профессионально-педагогического университета), разработчик программ для дошкольного и дополнительного образования детей с использованием информационных технологий (медаль "Элита российского образования" (2010), медаль "Януша Корчака" (2009, 2010) и др. Опыт и экспертиза digital learning, e-learning, mobile learning.
Кузнецов Андрей Андреевич
Преподаватель кафедры английского языка как второго переводческого факультета и кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в информационных науках Института информационных наук Московского Государственного Лингвистического Университета. Основатель Youtube-канала «Distant: Сервисы, Советы, Инструкции», блога и телеграм-канала «Веб-дидактика.РФ» и первого кросс-платформенного проекта Langteach-online. Член Российского Общества «Знание»; член Национальной ассоциации преподавателей английского языка; лен Российского общества преподавателей русского языка и литературы; лектор проекта "Университетская среда для учителей" Департамента Образования Москвы; приглашенный лектор курсов повышения квалификации для преподавателей русского языка как иностранного в Ханойском филиале Института русского языка им. А.С. Пушкина; лектор Института Пушкина на Московском Международном Салоне Образования 2020 (ММСО 2020) и других мероприятиях. Обладатель ряда наград в области информатизации образования и науки: 1. Победитель международного конкурса Edcrunch Product Award 2019 года (Спецноминация “Организация учебного процесса”) 2. Победитель образовательного конкурса «Образовательный технолог -2019» (Фонд Сколково). 3. Победитель международного конкурса "Русская речь 2020" в номинации "Лучшая онлайн-разработка по РКИ" (Россотрудничество) и Всероссийской премии «БУДУЩЕЕ ФИНАНСОВОГО РЫНКА: ЦИФРОВИЗАЦИЯ» 4. Финалист Премии Российской Академии Образования молодым учёным и Премии "Знание" за вклад в просвещение в 2021 г. 5. Победитель Международного фестиваля развивающих игр в сфере РКИ «Знайка 2021»; 6. Обладатель Благодарственного письма Президента РАО О.Ю. Васильевой за высокие научные результаты (Награжден Приказом №7/4 Президента Российской Академии Образования академиком РАО О.Ю. Васильевой за получение положительных оценок экспертных комиссий Отделений Российской Академии Образования за проект "Langteach-online" по итогам финала конкурса молодых учёных в области наук об образовании Российской Академии Образования) и т.д.
Бабина Анна
Эксперт по цифровым инструментам в образовании и педагогическим технологиям для гибридного обучения, корпоративный тренер Center-Game. Опыт работы в образовании: • Консультант по подбору цифровых инструментов для перевода авторских учебных курсов в онлайн. От иностранных языков в колледже до бёрдвотчинга. • Перевод в онлайн Предуниверсария МФЮА и повышение квалификации учителей. • Разработка и методическое ведение онлайн-лаборатории по технологическому предпринимательству для подростков.
Литвинова Светлана Николаевна
Кандидат педагогических наук, доцент, директор института делового администрирования ГАОУ ВО МГПУ.
Воробьев Александр Владимирович
CEO SRC Мультимедиа, основатель ARGUMENT, эксперт в ElearningMaster.
Юматов Евгений Анатольевич
Председатель федеральной Комиссии по национальной информационной политике Координационного совета негосударственной сферы Безопасности России. Креативный директор ВДЦ МедиаШкола WorldHype
Чоросова Ольга Марковна
Доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор кафедры социальной педагогики Педагогического Института ФГАОУ ВО «СВФУ имени М.К. Аммосова»
Соломонова Галина Сергеевна
Руководитель Центра развития квалификаций (проектный офис) ФГАОУ ВО «СВФУ имени М.К. Аммосова», магистрант МИиС-21 ФГАОУ ВО «СВФУ имени М.К. Аммосова»
Аетдинова Расуля Рифкатовна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры экономики предприятий и организаций Набережночелнинского института Казанского федерального университета, приглашённый профессор университета Тренто (Италия)
Протодьяконова Галина Юрьевна
Кандидат педагогических наук, заместитель директора по научно-методической работе, зав. кафедрой эксплуатации и обслуживания информационных систем Колледжа инфраструктурных технологий ФГАОУ ВО «СВФУ имени М.К. Аммосова»
Загребельная Светлана Викторовна
Академический директор компании «Айсмарт», к.п.н.
Стивенс Инна
Старший консультант по образованию, Promethean. Инна Стивенс получила степень магистра по Образовательной политике и менеджменту Манчестерского Университета и Московской высшей школы социальных и экономических наук (МВШСЭН) в 2005 году. Работала учителеманглийского языка и тренером в проектах Британского совета для учителей английского языка. С 2009 года Инна Стивенс работает в компании Promethean и отвечает за разработку и реализацию стратегических консалтинговых проектов, предлагающих инновационные решения для эффективного обучения. Эксперт по созданию тренинговых программ профессионального развития для образования и бизнеса, проводила тренинги для педагогов в России, Литве, Казахстане, Азербайджане, Швейцарии, на Филиппинах и в других странах, в том числе программы для специалистов, работающих в сфере профессионального развития педагогов – Train the Trainer, тренинги по эффективному использованию интерактивных технологий в учебном процессе и дизайну цифровых образовательных ресурсов.
Виноградова Марина Викторовна
Кандидат социологических наук. Учитель истории и обществознания гимназии №9 города Химки. Почётный работник общего образования РФ. Опыт работы в школе – более 30 лет. Победитель конкурса лучших учителей РФ (ПНПО-2008), автор научных публикаций. Сотрудничает с Кафедрой методики преподавания истории и обществознания МГОУ в вопросах проведения педагогической практики студентов и постдипломного образования. Член регионального методического актива Московской области. Подробнее
Александрова Екатерина Валерьевна
Учитель истории и обществознания МАОУ СШ №16 г. Павлово. Победитель муниципального этапа и участник регионального этапа «Учитель года – 2019», победитель всероссийского конкурса педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации», победитель муниципального конкурса «Работаем по ФГОС», победитель регионального конкурса «Урок Победы», победитель регионального конкурса «Нижегородские узоры любимой улицы моей», финалист всероссийского конкурса «Растим гражданина», призер Всероссийского конкурса методических разработок туристско-краеведческой направленности, победитель Всероссийского конкурса видеоуроков, призер регионального конкурса «Учитель цифрового века», региональный тьютор «Школы современного учителя» Академии Минпросвещения.
Шихова Светлана Михайловна
Учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж 36 лет (с 1985г.), руководитель кафедры инженерных наук и информатики. Награды: Почетная грамота Министерства образования, ветеран труда, почетный работник. Победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Кузнецова Ольга Валерьевна
Учитель математики высшей квалификационной категории ГБОУ Школа № 1363, педагогический стаж 28 лет. Награждена Почетной грамотой Министерства образования, ветеран труда.
Сиверенко Елена Васильевна
Учитель высшей квалификационной категори, педагогический стаж - с 1988 года - 33 года, ветеран труда, награды - грамота Министерства образования. Ведущий эксперт ЕГЭ.
Новикова Наталья Валентиновна
Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, руководитель МДОУ "Детский сад №5 Серпантин", победители номинации "Лучший инклюзивный детский сад" VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России - 2019". Подробнее
Наумова Оксана Андреевна
Старший воспитатель МДОУ "Детский сад 5 СЕРПАНТИН"
Егорова Елена Вячеславовна
Музыкальный руководитель МДОУ "Детский сад 5 СЕРПАНТИН"
Минец Диана Владимировна
Кандидат филологических наук, учитель русского языка и литературы ГБОУ "Школа № 1561" г. Москвы; призер Всероссийского конкурса "Учитель года России-2020". "Цифровой учитель года России-2020" по версии Mail.ru Group; победитель "Rybakov Foundation Teacher’s Lab-2020" в номинации "Лучший интерактивный урок для 10−11 класс". Спикер EdCrunch. Автор свыше 100 научных публикаций по различным аспектам филологических исследований. Главный редактор образовательного блога "Faust": газета для тех, кто "лист филь".
Жукова Татьяна Анатольевна
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 13» г. Обнинска Калужской области, методист Центра смешанного обучения. Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, победитель конкурса «Лучших учителей РФ», лауреат конкурса «iУчитель», амбассадор цифрового образования.
Костенко Оксана Андреевна
Педагог-психолог МБДОУ № 60 «Колосок» г. Калуги, первая квалификационная категория, педагог-наставник, участник Всероссийской научно-практической конференции «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования» Сбербанк, 2021; победитель регионального этапа IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший специалист образовательной организации (педагог-инфлюенсер)», 2021
Комиссарова Анастасия Васильевна
МузыкальныйруководительМБДОУ№60«Колосок»г.Калуги,педагог-наставник,победительконкурсафестивалядетского-художественноготворчества«ЛучикиНадежды»,2021.победительVМеждународногоTVITконкурсаискусстваитворчества2021.
Унесихина Юлия Геннадьевна
Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МАДОУ № 43 г. Сухой Лог Свердловской обл. Победитель Всероссийского конкурса грантов для педагогов дошкольного образования имени Льва Выготского 2017 г. Лауреат премии Губернатора Свердловской области 2020 г. Отмечена благодарственным письмом в адрес Губернатора Свердловской области за достижения на всероссийском уровне в рамках работы «Летней школы 2018 им. Л.С.Выготского» в г. Москва. Призер Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года» 2018 г.
Гава Светлана Васильевна
Воспитатель I квалификационной категории МАДОУ НТГО детский сад «Голубок» г. Нижняя Тура Свердловской области. Участник Первого Фестиваля STEAM практик МГПУ; участник Второй Московской Международной научно-практичной конференции МГПУ; Лауреат премии «Признание года 2021», Главы Нижнетуринского городского округа; победитель «Летняя Биеннале» г. Владивосток.
Акулова Елена Владимировна
Воспитатель МАДОУ № 43 «Малыш» г. Сухой Лог, ВКК. Лауреат премии Главы городского округа Сухой Лог лучшим педагогам муниципальных образовательных учреждений, призер конкурса «Воспитатель года» муниципального этапа.
Шинкоренко Екатерина Викторовна
Учитель физики и астрономии МБОУ "СОШ N45" г. Кемерово. Амбассадор цифрового образования. Победитель регионального конкурса “Онлайн-урок” 2020 г. Спикер на конференциях по новым технологиям в образовании EdCrunch.Kuzbass и EdCrunch.Glocal 2021 г. Спикер на стенде Обрсоюза на выставке ММСО 2021 г. Спикер на конференции VK Образование "День IT-знаний" 2021 г. Финалист международного конкурса “Онлайн-учитель №1” 2021 г. Призёр Всероссийского конкурса "Такие разные уроки, но в каждом мастера рука", 2021 г. Участник проекта “Учитель Movavi” в статусе “Эксперт"
Ильичёва Анна Николаевна
Педагог дополнительного образования первой квалификационной категории ГБДОУ № 35 Колпинского района г. Санкт-Петербурга. Воспитатель высшей квалификационной категории. Победитель межрегионального фестиваля "Мimio как инструмент творческого процесса познания" в номинации "Культура и мы: приобщение детей к системе культурных ценностей" 2017 г. Победитель межрегионального фестиваля "Мimio как инструмент творческого процесса познания" в номинации "Использование интерактивных технологий Mimio в процессе формирования нравственности и гражданской позиции воситанников" 2018 г. Лауреат конкурса педагогических достижений "Ижорский лебедь" в номинации "Учитель здоровья" подноминации «Здоровье дошкольника» 2020 г.
Давыдова Татьяна Николаевна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж работы по специальности — 37 лет, плюс совмещает дожность старшего воспитателя

Программа конференции

24 февраля
10:00 Педагогическая концепция цифрового образования. Смыслы цифровой трансформации в образовании. Спикеры: Кушнир Михаил Эдуардович
Достоинства и риски, возможности и проблемы применения цифровых технологий в образовании. 3 уровня цифрового разрыва и осознания себя относительно этих уровней. Чего опасаться и к чему стремиться на цифровом этапе.
10:45 Педагогическая концепция цифрового образования. Опыт реализации проекта по разработке алгоритмов развития ключевых и цифровых компетенций педагога в условиях цифровизации общего образования Спикеры: Чоросова Ольга Марковна, Соломонова Галина Сергеевна, Аетдинова Расуля Рифкатовна, Протодьяконова Галина Юрьевна
Использование в образовании методов системного анализа и когнитивного моделирования способствует достижению целей образования путем автоматизации и унификации процессов. Научная новизна исследования состоит в разработке новых моделей и алгоритмов оценки цифровых компетенций педагогов и принятия решений по проектированию ППК, которые развивают теорию управления и принятия решений в сфере повышения квалификации педагогов, что позволяет повысить качество управленческих решений при формировании цифровых компетенций педагогов в условиях цифровизации общего образования. Ожидаемые результаты проекта: сформированность цифровой компетентности педагога в условиях цифровизации общего образования, разработка когнитивных карт для оценки цифровых компетенций педагога, построение когнитивных моделей и алгоритмов оценки цифровых компетенций педагогов и поддержки принятия решений по проектированию ППК на основе когнитивных карт, определение критериев и шкалы оценивания соответствия ППК цифровым компетенциям педагогов разного профиля, разработка алгоритма принятия решения по корректировке ППК в соответствии с изменениями к цифровым компетенциям педагога в будущем.
11:15 Педагогическая концепция цифрового образования. Формирование универсальных учебных действий младших школьников в цифровой образовательной среде Спикеры: Загребельная Светлана Викторовна
Выступление освещает одну из актуальных проблем современного российского образования: формирование универсальных учебных действий младших школьников в цифровой образовательной среде.
В ходе выступления будут рассмотрены следующие вопросы: что включает в себя понятие «универсальные учебные действия»; требования ФГОС НОО нового поколения к формированию универсальных учебных действий; роль цифровой образовательной среды в формировании универсальных
учебных действий; использование ресурсов цифровой образовательной платформы «Айсмарт» для формирования универсальных учебных действий младших школьников.
11:45 Педагогическая концепция цифрового образования. Агрессия в интернете. Спикеры: Начкебия Марина Михайловна
Влияние Интернета на детское развитие и развитие психических патологий обсуждается довольно часто. Но мало кто задумывается, что это влияние может быть взаимным. Каждый сюжет игры, чат, форум, выбранный ребёнком не является случайным, а исходит из его внутренних потребностей.
В рамках конференции мы подробнее рассмотрим вопросы выражения агрессии в онлайн-пространстве и кибербуллинга, поговорим о детях, входящих в группу риска и о том, как можно уберечь ребёнка от Интернет-травматизаций.
12:45 Практика работы в цифровой среде Clix – тактика и стратегия педагога дошкольного образования на пути к цифровой зрелости. Спикеры: Алейник Ольга Александровна
«Clix» – естественная цифровая среда детского сада. Это отечественный онлайн-сервис созданный при поддержке Фонда содействия инновациям. Clix предназначен для автоматизации рабочих процессов внутри детского сада и ориентирован на создание условий для сотрудничества между педагогическим коллективом детского сада и семьей ребенка, с целью формирования индивидуальной траектории развития дошкольника в созданной единой информационно-образовательной среде.
13:30 Цифровые инструменты разработки образовательного контента. Технические средства нового поколения для тренировки мозга: память, мышление, объём внимания, вербальный интеллект. Спикеры: Радыгин Дмитрий Игоревич
Будет показан опыт использования ИТ-разработок и тренажеров, которые позволяют развивать когнитивные возможности мозга в новых реалиях. Информация актуальна для формирования школьного успеха, профессионалов-новаторов в бизнесе и педагогике, креативного класса, изобретателей и современных родителей.
14:00 Цифровые инструменты разработки образовательного контента. Развитие STEAM-компетенций детей в условиях компьютерно-игрового комплекса LIGROGAME. Спикеры: Молоднякова Алёна Валерьевна
В докладе рассматривается современное отечественное решение для материально -технических условий образовательного учреждения - «компьютерно – игровой комплекс LigroGame», который позволяет специалистам конструировать образовательное пространство учреждения в соответствии с целевыми ориентирами и задачами интеграции STEM-STEAM практик в содержание игровой и познавательной активности детей; разрабатывать STEM занятия, STEM проекты, STEM игры с использованием дидактического комплекса пособий «LigroGame» в соответствии с ФГОС и ФГОС ДО.
14:30 Цифровые инструменты разработки образовательного контента. Обучение гуманитарным дисциплинам в условиях дистанционного обучения (от lms к кросс-платформенным проектам). Спикеры: Кузнецов Андрей Андреевич
В докладе будут рассматривается организация дистанционного обучения иностранным языкам в гуманитарном (на примере Государственного Института русского языка им. А.С. Пушкина и Московского Государственного Лингвистического Университета) и техническом (на примере Московского Политеха) вузах. Представляется описание электронных образовательных сред (Canvas и Moodle) и опыт их практического использования в процессе дистанционного обучения. Отдельное внимание обращается на формат организации электронной образовательной среды «Кросс-платформенный проект» на примере веб-сайта Langteach-online, в качестве предполагаемого будущего. Представлены результаты апробации проекта в ряде государственных вузов РФ.
15:00 Цифровые инструменты разработки образовательного контента. Цифровые инструменты для геймификации и игрофикации обучения. Спикеры: Бабина Анна
Работая по готовой программе и в рамках стандарта педагог может внедрять в образовательный процесс отдельные инструменты или механики, которые позволяют закреплять и проверять знания в увлекательном формате. Для этого не нужно уметь программировать или тратить много времени на освоение. Поговорим о том, какие типы инструментов подходят для быстрого использования, как их искать и внедрять в обучение.
15:30 Цифровые инструменты разработки образовательного контента. Цифровые инструменты в образовательной деятельности современного воспитателя. Спикеры: Литвинова Светлана Николаевна
В выступлении будут рассмотрена специфика применения педагогом дошкольного образования цифровых инструментов с целью активизации познавательной, игровой и исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Раскрыто понятие «цифровые инструменты» и представлены результаты исследования цифровой грамотности педагогов с точки зрения трансформации образовательной среды.
16:00 Цифровые инструменты разработки образовательного контента. Применение дополненной реальности в учебном процессе для взрослых и детей. Спикеры: Воробьев Александр Владимирович
Что такое дополненная реальность (AR) и чем она отличается от виртуальной? Где и как применяется AR для обучения взрослых и детей? Что привносит AR в процесс обучения, какими уникальными возможностями обладает? Как создается дополненная реальность и как ее можно сделать любому учителю без навыков программирования?
Обо всем об этом поговорим на иммерсивном выступлении «Применение дополненной реальности в учебном процессе для взрослых и детей».

Внимание! Заранее приготовьте смартфоны и установите на них приложение ARGUMENT (ios: https://itunes.apple.com/app/id1464894770 и android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.digitalmarker.ar), в процессе выступления мы будем пробовать дополненную реальность «в живую».
16:30 Цифровые инструменты разработки образовательного контента. Цифровая медиашкола как технология профилактической и воспитательной деятельности. Спикеры: Юматов Евгений Анатольевич
Выступление будет посвящено обсуждению цифровой эпохи и технологий, которые формируют будущее нации на примере Президентского проекта ВДЦ МедиаШкола WorldHYpe
25 февраля
10:00 Практика смешанного обучения. Гибридное обучение: устойчивые решения, инсайты и практики. Спикеры: Стивенс Инна
Сегодня можно прогнозировать рост популярности гибридного метода обучения, когда учителя проводят свои уроки в режиме реального времени как для учащихся, которые могут физически присутствовать в классе, так и для тех, кто подключается удаленно со своих устройств дома.
Какие традиционные и новые компетенции педагога востребованы в этом меняющемся образовательном контексте.
От курса на выживание к гибридным будням: управление учебным опытом онлайн и оффлайн с помощью интерактивных технологий
Инструменты эффективной организации гибридного урока.
Примеры успешных практик педагогов различных стран.
10:45 Практика смешанного обучения. Смешанное обучение в массовой школе: проблемы и достижения. Спикеры: Виноградова Марина Викторовна
Возможно ли внедрение практики смешанного обучения в массовой школе? Автор дает на этот вопрос утвердительный ответ, опираясь на свой опыт преподавания. Каковы преимущества данной технологии, какие трудности приходится преодолевать учителю, как подобрать оптимальные онлайн-платформы для применения на уроках – все это автор раскрывает на примере конкретных уроков.
11:15 Практика смешанного обучения. Ротация станций - эффективная модель технологии смешанного обучения. Спикеры: Александрова Екатерина Валерьевна
В выступлении будут представлены теоретические основы и особенности модели смешанного обучения - ротация станций. Будут рассмотрены варианты организации станций на уроке: содержание, деятельность учащихся и учителя, требования к работе. Практической частью выступления станет показ фрагментов урока истории, проведенного с использованием данной технологии.
11:45 Практика смешанного обучения. Компьютерные игры как инструмент цифрового учителя. Спикеры: Шинкоренко Екатерина Викторовна
13:00 Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Обучение с увлечением. Спикеры: Шихова Светлана Михайловна, Кузнецова Ольга Валерьевна, Сиверенко Елена Васильевна
Перед современными учителями остро стоит вопрос о новом формате заданий. Учителя истории могут предложить ребятам посетить виртуальную экскурсию, Учителя (преподаватели) географии и биологии предложить посмотреть интересный фильм об удивительных местах нашей планеты. А
что делать учителям математики? В нашем выступлении мы хотим показать вам, как отправить учеников в удивительное путешествие в «Математическую страну» с помощью компьютерных игр. Мы представим фрагменты разработанных нами для учащихся 5-6 классов математических
игр: «Приключения Незнайки в стране обыкновенных дробей», «Приключения Оли и Коли в стране десятичных дробей», «Вовка в Тридевятом царстве», «Ну, погоди!» и др. Поделимся своим опытом применения этих материалов в учебном процессе.
13:30 Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Практика организации цифровая среды в детском саду "Серпантин" . Спикеры: Новикова Наталья Валентиновна, Наумова Оксана Андреевна, Егорова Елена Вячеславовна
14:00 Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Литература в digital: преподаем по-новому. Спикеры: Минец Диана Владимировна
В рамках выступления будут рассмотрены новые форматы и технологии изучения текстов русской литературы: от инфографики и gif-анимации до интерактивных карт и графических метафор. Рассматриваемые цифровые инструменты являются бесплатными, доступны для работы любому учителю и имеет интуитивно понятный дизайн, что обеспечивает из межпредметный характер. Весь представленный в докладе контент носит авторский характер.
14:30 Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Дистант. Организация образовательного пространства. Спикеры: Жукова Татьяна Анатольевна
15:00 Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Цифровая образовательная среда в процессе обучения в МБДОУ № 60 «Колосок» г. Калуги Спикеры: Костенко Оксана Андреевна, Комиссарова Анастасия Васильевна
В докладе представлен опыт работы педагогов МБДОУ № 60 «Колосок» г. Калуги по созданию цифровой образовательной среды в ДОО. Рассматриваются особенности таких цифровых технологий как QR-коды, 2D анимация, их реализация в работе с детьми дошкольного возраста и родителями, а также использования онлайн платформы, как единого информационного пространства для всех участников образовательного процесса.
15:30 Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Колокольчики: этапы проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста на основе технологии 3D моделирования Спикеры: Унесихина Юлия Геннадьевна
В докладе приводится пример организации проектной деятельности по разработке моделей колокольчиков с разными звуковыми эффектами на основе приёмов фантазирования и игровой технологии 3D моделирования в LigroGame. Алгоритм детской деятельности проходит 4 этапа , которые соответствуют жизненному циклу создания продукта по международным инженерным стандартам качества CDIO. На всех этапах реализации проекта используются цифровые ресурсы.
15:45 Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Организация проектной деятельности детей на основе технологии 3D моделирования по теме: Арктическая экосистема Спикеры: Гава Светлана Васильевна
Доклад раскрывает пример организации проектной деятельности по разработке моделей животных н элементарных приемах компьютерного моделирования в игровой технологии 3D « LigroGame». Творческие задания в проекте способствуют актуализации знаний, умений, навыков ребенка, практическому применению во взаимодействии с окружающим, миром природы, стимулируют потребность ребенка в овладение навыками исследовательской и проектной деятельности, которые соответствуют концепции STEM – подхода в раннем инженерном и технологическом образовании детей.
16:00 Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Детский познавательно-исследовательский проект "Лаборатория цвета" как опыт реализации междисциплинарного STEM-проекта Спикеры: Акулова Елена Владимировна
В выступлении рассматривается практический пример организации поисково-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста нацеленной на обобщение и закреплений знаний детей о цвете на основе инновационной программы «Играем и моделируем в LigroGame», разработанной с учетом STEM -подхода посредством цифровых технологий: камеры, веб-приложения HAMELEON и игровой технологии 3 D моделирования в LigroGame.
16:15 Применение цифровых технологий для формирования целостного образовательного пространства в практике работы ГБДОУ № 35 Колпинского района г. Санкт-Петербурга Спикеры: Ильичёва Анна Николаевна, Давыдова Татьяна Николаевна
В выступлении представлен опыт работы коллектива ГБДОУ детский сад № 35 Колпинского района Санкт-Петербурга по использованию спектра возможностей цифровых инструментов и технологий для формирования целостного образовательного пространства. Такие, как интерактивная технология Mimio, QR-кодирование и интерактивное макетирование , создание собственных сайтов и YouTube- каналов педагогов, а также работа в дистанционном формате, перевод родительских собраний, концертов, поздравлений в онлайн-режим

Пакеты участия

Лайт
  • Запись, материалы
  • Выдаваемые документы:
  • Сертификат участника
Премиум
  • Запись, материалы
  • Выдаваемые документы:
  • Сертификат участника
  • Сертификат докладчика
Эксперт
  • Запись, материалы
  • Выдаваемые документы:
  • Сертификат участника
  • Удостоверение
Эксклюзив
  • Запись, материалы
  • Выдаваемые документы:
  • Сертификат участника
  • Сертификат докладчика
  • Удостоверение

Выдаваемые документы

Удостоверение
При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. (на основании Лицензии № 4484, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 09.07.2021 г.)
Сертификат участника
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.
Свидетельство СМИ
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерное свидетельство о публикации в СМИ в электронном виде.
Сертификат докладчика
Всем спикерам предоставляется видеозапись, материалы и сертификат докладчика в электронном виде.
Участники, оплатившие участие в Конференции с получением удостоверения, получат удостоверение о повышении квалификации по одной из наших эксклюзивных программ на выбор при условии успешного прохождения:

Организаторы

Партнеры

Контакты

Групповые заявки
Анастасия Пушкареваa.pyshkareva@xtern.ru
Поддержка
Ирина Васильеваinfo@xtern.ru
Организатор
Чимита Доржиеваch.dorzhieva@xtern.ru
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.