10:00 |
Практика смешанного обучения. Гибридное обучение: устойчивые решения, инсайты и практики. |
Спикеры:
Стивенс Инна
|
Сегодня можно прогнозировать рост популярности гибридного метода обучения, когда учителя проводят свои уроки в режиме реального времени как для учащихся, которые могут физически присутствовать в классе, так и для тех, кто подключается удаленно со своих устройств дома.
Какие традиционные и новые компетенции педагога востребованы в этом меняющемся образовательном контексте.
От курса на выживание к гибридным будням: управление учебным опытом онлайн и оффлайн с помощью интерактивных технологий
Инструменты эффективной организации гибридного урока.
Примеры успешных практик педагогов различных стран. |
10:45 |
Практика смешанного обучения. Смешанное обучение в массовой школе: проблемы и достижения. |
Спикеры:
Виноградова Марина Викторовна
|
Возможно ли внедрение практики смешанного обучения в массовой школе? Автор дает на этот вопрос утвердительный ответ, опираясь на свой опыт преподавания. Каковы преимущества данной технологии, какие трудности приходится преодолевать учителю, как подобрать оптимальные онлайн-платформы для применения на уроках – все это автор раскрывает на примере конкретных уроков. |
11:15 |
Практика смешанного обучения. Ротация станций - эффективная модель технологии смешанного обучения. |
Спикеры:
Александрова Екатерина Валерьевна
|
В выступлении будут представлены теоретические основы и особенности модели смешанного обучения - ротация станций. Будут рассмотрены варианты организации станций на уроке: содержание, деятельность учащихся и учителя, требования к работе. Практической частью выступления станет показ фрагментов урока истории, проведенного с использованием данной технологии. |
11:45 |
Практика смешанного обучения. Компьютерные игры как инструмент цифрового учителя. |
Спикеры:
Шинкоренко Екатерина Викторовна
|
|
13:00 |
Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Обучение с увлечением. |
Спикеры:
Шихова Светлана Михайловна,
Кузнецова Ольга Валерьевна,
Сиверенко Елена Васильевна
|
Перед современными учителями остро стоит вопрос о новом формате заданий. Учителя истории могут предложить ребятам посетить виртуальную экскурсию, Учителя (преподаватели) географии и биологии предложить посмотреть интересный фильм об удивительных местах нашей планеты. А
что делать учителям математики? В нашем выступлении мы хотим показать вам, как отправить учеников в удивительное путешествие в «Математическую страну» с помощью компьютерных игр. Мы представим фрагменты разработанных нами для учащихся 5-6 классов математических
игр: «Приключения Незнайки в стране обыкновенных дробей», «Приключения Оли и Коли в стране десятичных дробей», «Вовка в Тридевятом царстве», «Ну, погоди!» и др. Поделимся своим опытом применения этих материалов в учебном процессе. |
13:30 |
Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Практика организации цифровая среды в детском саду "Серпантин" . |
Спикеры:
Новикова Наталья Валентиновна,
Наумова Оксана Андреевна,
Егорова Елена Вячеславовна
|
|
14:00 |
Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Литература в digital: преподаем по-новому. |
Спикеры:
Минец Диана Владимировна
|
В рамках выступления будут рассмотрены новые форматы и технологии изучения текстов русской литературы: от инфографики и gif-анимации до интерактивных карт и графических метафор. Рассматриваемые цифровые инструменты являются бесплатными, доступны для работы любому учителю и имеет интуитивно понятный дизайн, что обеспечивает из межпредметный характер. Весь представленный в докладе контент носит авторский характер. |
14:30 |
Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Дистант. Организация образовательного пространства. |
Спикеры:
Жукова Татьяна Анатольевна
|
|
15:00 |
Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Цифровая образовательная среда в процессе обучения в МБДОУ № 60 «Колосок» г. Калуги |
Спикеры:
Костенко Оксана Андреевна,
Комиссарова Анастасия Васильевна
|
В докладе представлен опыт работы педагогов МБДОУ № 60 «Колосок» г. Калуги по созданию цифровой образовательной среды в ДОО. Рассматриваются особенности таких цифровых технологий как QR-коды, 2D анимация, их реализация в работе с детьми дошкольного возраста и родителями, а также использования онлайн платформы, как единого информационного пространства для всех участников образовательного процесса. |
15:30 |
Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Колокольчики: этапы проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста на основе технологии 3D моделирования |
Спикеры:
Унесихина Юлия Геннадьевна
|
В докладе приводится пример организации проектной деятельности по разработке моделей колокольчиков с разными звуковыми эффектами на основе приёмов фантазирования и игровой технологии 3D моделирования в LigroGame. Алгоритм детской деятельности проходит 4 этапа , которые соответствуют жизненному циклу создания продукта по международным инженерным стандартам качества CDIO. На всех этапах реализации проекта используются цифровые ресурсы. |
15:45 |
Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Организация проектной деятельности детей на основе технологии 3D моделирования по теме: Арктическая экосистема |
Спикеры:
Гава Светлана Васильевна
|
Доклад раскрывает пример организации проектной деятельности по разработке моделей животных н элементарных приемах компьютерного моделирования в игровой технологии 3D « LigroGame». Творческие задания в проекте способствуют актуализации знаний, умений, навыков ребенка, практическому применению во взаимодействии с окружающим, миром природы, стимулируют потребность ребенка в овладение навыками исследовательской и проектной деятельности, которые соответствуют концепции STEM – подхода в раннем инженерном и технологическом образовании детей. |
16:00 |
Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Детский познавательно-исследовательский проект "Лаборатория цвета" как опыт реализации междисциплинарного STEM-проекта |
Спикеры:
Акулова Елена Владимировна
|
В выступлении рассматривается практический пример организации поисково-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста нацеленной на обобщение и закреплений знаний детей о цвете на основе инновационной программы «Играем и моделируем в LigroGame», разработанной с учетом STEM -подхода посредством цифровых технологий: камеры, веб-приложения HAMELEON и игровой технологии 3 D моделирования в LigroGame. |
16:15 |
Применение цифровых технологий для формирования целостного образовательного пространства в практике работы ГБДОУ № 35 Колпинского района г. Санкт-Петербурга |
Спикеры:
Ильичёва Анна Николаевна,
Давыдова Татьяна Николаевна
|
В выступлении представлен опыт работы коллектива ГБДОУ детский сад № 35 Колпинского района Санкт-Петербурга по использованию спектра возможностей цифровых инструментов и технологий для формирования целостного образовательного пространства. Такие, как интерактивная технология Mimio, QR-кодирование и интерактивное макетирование , создание собственных сайтов и YouTube- каналов педагогов, а также работа в дистанционном формате, перевод родительских собраний, концертов, поздравлений в онлайн-режим |