Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию
В сборник вошли труды участников Всероссийской педагогической конференции «Воспитание в современном образовательном пространстве: тенденции, технологии, векторы развития», которая состоялась 08-09 февраля 2023 года.
В ходе работы конференции были затронуты вопросы взаимоотношения педагога и воспитанника, гражданско-патриотического воспитания, социально-коммуникативного развития современного дошкольника, формирования общекультурной компетенции субъектов воспитания, новых цифровых инструментов воспитания, профилактической деятельности в образовательной организации и становления добровольческого (волонтерского) движения.
Хардина В.В. Современные тенденции дошкольного образования
Смирнова С.Л. Формирование воспитательного пространства младших школьников в рамках новых ФГОС
Суцкель Т.М. Экологическое направление как модуль в воспитательной программе
Головкова Е.В. Воспитание в современном образовательном пространстве: тенденции, технологии, векторы развития
Мазина О.В. Урок музыки: современные образовательные технологии и методы музыкального воспитания как средства духовно- нравственного воспитания личности обучающегося
Собакинских О.В. Единство ценностно-нравственной позиции как основа трудового воспитания во взаимодействии с семьей в дошкольном учреждении
Ященко Н.А. Патриотическое воспитание на уроках математики (из опыта работы)
Антонова А.В. Фестиваль «Сияние надежды» как способ организации досуговой деятельности и содействия творческой реализации лиц с ограниченными возможностями здоровья
В сборник вошли материалы III Всероссийской педагогической конференции «EdExpo 2020 Интенсив: цифра, рост, карьера» и статьи участников Всероссийского онлайн-марафона «Как организовать дистанционное обучение. Инструкция по применению», которые состоялись в Санкт-Петербурге в апреле 2020 года.
В сборник вошли труды участников Второй Всероссийской научно-практической онлайн-конференции «Детский сад – пространство роста», которая состоялась 09-10 июня 2021 года.
В ходе работы конференции были затронуты вопросы ключевых тенденций развития дошкольного образования, вопросов формирования целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития личности ребенка, содействие совершенствованию профессиональных компетенций руководителей и педагогов дошкольных образовательных учреждений на основе обмена идеями, проектами, разработками, технологиями
В сборник вошли труды участников Второй Всероссийской научно-практической онлайн-конференции «Детский сад – пространство роста», которая состоялась 09-10 июня 2021 года.
В ходе работы конференции были затронуты вопросы ключевых тенденций развития дошкольного образования, вопросов формирования целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития личности ребенка, содействие совершенствованию профессиональных компетенций руководителей и педагогов дошкольных образовательных учреждений на основе обмена идеями, проектами, разработками, технологиями
В сборник вошли труды участников Второй Всероссийской научно-практической онлайн-конференции «Детский сад – пространство роста», которая состоялась 09-10 июня 2021 года.
В ходе работы конференции были затронуты вопросы ключевых тенденций развития дошкольного образования, вопросов формирования целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития личности ребенка, содействие совершенствованию профессиональных компетенций руководителей и педагогов дошкольных образовательных учреждений на основе обмена идеями, проектами, разработками, технологиями
В сборник вошли труды участников Всероссийской научно-практической онлайн- конференции «Воспитание. Наставничество. Траектория развития», которая состоялась 21-22 декабря 2021 года.
В ходе работы конференции были затронуты вопросы воспитания и наставничества, которые являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Основными направлениями работы конференции стали подготовка кадров, методическое сопровождение воспитательной и наставнической работы, критерии ее оценки, оценки эффективности действий, развитие инструментов воспитания и наставничества, анализ реализованных кейсов.
Овчарик Т.К., Чернышева О.С. Организация работы с молодыми педагогами на уровне муниципалитета
Антонова А.В. Социально-культурная адаптация студентов в рамках реализации учебной дисциплины и участия в благотворительном проекте
Десятова Л.В. смысловая саморегуляция в основе проектирования индивидуальной траектории развития педагога
Птицына А.А. Психологические и педагогические особенности преподавательской и тренерской деятельности, взаимоотношений учащихся с преподавателем и тренером
Ахмедзянов Р.И. Информационно-коммуникационные технологии: методика эффективного применения в процессе современного урока
Ветошкина Д.С. «После трех совсем не поздно» или как воспитать одаренного ребенка: заметки из личного архива
Сопко С.В. Деятельность воспитателя 1 младшей группы по созданию здоровьесберегающей среды
Кравцов А.О. Качество дополнительного образования: опыт проектирования концептуальноймодели
Брюховецкая Т.В. Эссе «Я – учитель»
В сборник вошли труды участников Второй Всероссийской научно-практической онлайн-конференции «Детский сад – пространство роста», которая состоялась 09-10 июня 2021 года.
В ходе работы конференции были затронуты вопросы ключевых тенденций развития дошкольного образования, вопросов формирования целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития личности ребенка, содействие совершенствованию профессиональных компетенций руководителей и педагогов дошкольных образовательных учреждений на основе обмена идеями, проектами, разработками, технологиями
Вакуленко К.Ю. Ситуация успеха как условие организации образовательной деятельности дошкольников
Вакуленко А.Г. Гуманизация образования, как условие формирования познавательного интереса у младших школьников
Кирман Е.В., Стерляжина А.С. Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста
Накарякова Н.В. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта "Социальный проект: праздник, как важнейшая составляющая социокультурной реальности XXI века"
Селедцова И.С. Организация консолидированной деятельности обучающегося, педагога и работодателя в подготовке конкурентоспособного специалиста по специальности Педагогика дополнительного образования: изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство
Асманова И.Ю. Системно-деятельностный подход в процессе обучения и воспитания активной гражданской позиции
Залуцкая Е.Ю. Направления интеграции детей с разными образовательными потребностями в социальное пространство ДОУ
Моторина О.В. Сетевой образовательный проект «Академия искусств»
Сафонова Е.В. Стратегии включения детей с ОВЗ в образовательное пространство ДОУ
Ладыгина Л.П. Экшн-игра как событийный формат работы со школьниками и интеграция учебной и внеучебной деятельности в рамках программ обучения, воспитания и социализации по формированию УУДБелякова Н.А. Индивидуальный учебный проект: организация работы
Теплова Е.В. Проектно-исследовательская лаборатория – новая модель организации научно-технического творчества обучающихся
Яковлева Е.Я. Презентация проекта «Будущее Земли зависит от Тебя»
Хусаметдинова В.А. Влияние биоритмов на субъективное благополучие, развитие и обучение детей-инвалидов
Баталова Л.Г. Проблемы и преимущества организации интегрированного урока
в современной школе
Митракова Е.И. Один день
Реш О.А. Современный урок вчера и сегодня
Давыдова М.И. Золотое правило нравственного поведения
Завьялова Н.Ю.
Секция «Трансформация компетенций, цифровизация»
Афанасьева С.А. Презентация опыта работы. организация и внедрение дистанционного обучения на базе МБОУДО «Центр детского творчества» Центрального района г. Кемерово
Блужнина Ю.В. «The Circus and «Soft skills»
Геворкян А.Р. Цифровые инструменты для успешного обучения математике
Саламатина И.И. Коллаборация, цифровизация и инновационный проект «Learning spaces» факультета иностранных языков ГОУ ВО МО «ГСГУ»
Завершинская И.А., Лебедянцев С.В., Морозов И.А Разработка и использование авторских электронных образовательных ресурсов для формирования смыслового чтения на уроках физики
Секция «Профессиональный рост и развитие педагога»
Колесникова А.А. Развитие речи у детей с особыми образовательными потребностями посредством авторских пособий
Железнякова А.А. Методические рекомендации для проведения урока АФК
у обучающихся с ОВЗ
Телелейко Е.А. Дневник наставника
Кармаза И. Н., Курилова А. А. Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру
Нерсесян А.В., Парахина Ю.С Знакомство детей с элементами финансовой грамотности средствами детской художественной литературы
Гусева А.С. Изучение музыки посредством LEGO – конструирования детьми дошкольного возраста
Ковалева А.Д., Пономарева С.В. Формирование навыков самоорганизации у детей старшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности
Евсевлеева О.В. Мотивация познавательной деятельности на уроках физики
Енаторова Г.И. Семинар-практикум - одна из эффективных форм работы по сохранению психического здоровья педагогов
Питинова Н.В. Проектная и учебно-исследовательская работы по английскому языку в начальной школе
Росчинская А.А. Личностно-ориентированный подход в формировании функциональной грамотности и мотивации обучающихся
Кравцов А.О. Сценарно-ролевой подход к организации публичного выступления педагога
В сборник вошли материалы III Всероссийской педагогической конференции «EdExpo 2020 Интенсив: цифра, рост, карьера» и статьи участников Всероссийского онлайн-марафона «Как организовать дистанционное обучение. Инструкция по применению», которые состоялись в Санкт-Петербурге в апреле 2020 года.
В сборник вошли труды участников Всероссийской практической онлайн-конференции «Современное дошкольное образование: опыт, состояние и перспективы развития», которая состоялась 16-17 мая 2019 года. Конференция была посвящена педагогике и психологии детства, содержанию и организации дошкольного образования. Ее основная цель — инновационное развитие системы дошкольного образования, создание условий для развития детей дошкольного возраста. В сборнике представлены материалы педагогов-практиков.