Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС

Рогозина Татьяна Валерьевна 
Рогозина Татьяна Валерьевна 
Ведущий курса
кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления Ленинградского областного института развития образования, зав. научно-аналитическим отделом ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер»
Фирсова Наталия Владиславовна 
Фирсова Наталия Владиславовна 
Ведущий курса
кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского центра Ленинградского областного института развития образования, координатор региональных проектов по введению ФГОС основного и среднего общего образования, тьютор Федеральной стажировочной площадки по вопросам повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций.
Кучурин Владимир Владимирович 
Кучурин Владимир Владимирович 
Ведущий курса
Кандидат исторических наук, декан факультета менеджмента Ленинградского областного института развития образования, автор научных и научно-методических работ по вопросам введения ФГОС общего образования, разработчик дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки для педагогов и руководителей образовательных организаций.

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

1 календарная неделя.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Актуальность
Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся является обязательной частью реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС. Сегодня каждый педагог в той или иной степени имеет опыт руководства учебными проектами и исследованиями. Однако, практика показывает, что при большом разнообразии специальной литературы педагоги испытывают затруднения в руководстве и методическом сопровождении учебных проектов и исследований школьников.
Для кого
для руководителей (директоров, начальников), заместителей руководителей (директоров, начальников) образовательных организаций различных уровней образования и видов, учителей, педагогов дополнительного образования, иных лиц из числа педагогических работников, осуществляющих руководство учебно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся.
Цель программы
Совершенствование и (или) формирование компетенций, необходимых педагогам для осуществления руководства проектной и учебно-исследовательской деятельностью учащихся.
Содержание программы
Требования Федерального государственного образовательного стандарта к организации проектной и учебно-исследовательской деятельности в школе.
Специфика учебных проектов и исследований на каждом уровне образования.
Методика сопровождения проектной деятельности: планирование, поэтапная реализация, представление результатов, оценка.
Методика сопровождения учебно-исследовательской деятельности учащихся: функции руководителя, оформление процесса и результата, внешняя и внутренняя экспертиза.
Формы организации проектной деятельности в школе.
Гибкие технологи управления проектами.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
Знать:
содержание требований Федерального государственного образовательного стандарта к организации проектной и учебно-исследовательской деятельности в школе;
специфику учебных проектов и исследований на разных уровнях образования;
методику сопровождения проектной деятельности: планирование, поэтапная реализация, представление результатов, оценка;
методику сопровождения учебно-исследовательской деятельности учащихся: функции руководителя, оформление процесса и результата, внешняя и внутренняя экспертиза;
формы организации проектной деятельности в школе;
Гибкие технологи управления проектами.

Уметь:
выполнять требований Федерального государственного образовательного стандарта к организации проектной и учебно-исследовательской деятельности;
учитывать специфику учебных проектов и исследований на разных уровнях образования;
применять методику сопровождения учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;
использовать разнообразные формы организации проектной деятельности с обучающимися;
применять технологии управления проектами.
Документы
1
Принять участие
125 человек прошли курс

Стоимость курса

 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.
Отзывы учеников
Принимайте решение на основе впечатлений предыдущих участников
Кравцова Наталья Геннадьевна
1 декабря 2020
Программа повышения квалификации «Организация учебно-исследовательской деятельности и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС», 36 часов. Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Мне понравилось, что много практических навыков я смогла почерпнуть для себя. В просмотренных вебинарах ничего лишнего, только то, что пригодится в работе. Помимо знаний, я получила огромный заряд энергии и стимул к дальнейшему обучению!

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить бесплатные курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на бесплатные дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей бесплатно и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы бесплатных курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются бесплатно, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей бесплатно педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.