Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации»

Муштавинская Ирина Валентиновна 
Муштавинская Ирина Валентиновна 
Ведущий курса
Автор пособий: • Даутова О.Б., Муштавинская И.В. Новая идеология ФГОС: реализация системно-деятельностного подхода в образовании. Методическое пособие. Москва: «Русское слово». 2015. • Даутова О.Б., Муштавинская И.В. и др Современные педагогические технологии. Основная школа. Методическое пособие. - СПб.: КАРО 2014. • Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. Методическое пособие. М.:Просвещение, 2011. • Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока. Методическое пособие – СПб. КАРО, 2013. • Кулюткин Ю.Н., Муштавинская И.В. Образовательные технологии и педагогическая рефлексия. СПб. СПб ГУПМ, 2003. • Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Методическое пособие – СПб.: КАРО, 2009.
Кучурин Владимир Владимирович 
Кучурин Владимир Владимирович 
Ведущий курса
Кандидат исторических наук, преподаватель ДПО, эксперт в сфере образования, автор программ и учебно-методических пособий по вопросам организации образовательного процесса в школе, лауреат Конкурса инноваций в образовании ("КИВО-2015", НИУ ВШЭ), победитель конкурса исследовательских грантов РФФИ (проект "Неопубликованное научно-педагогическое наследие С.М. Соловьева", 2018-2020 гг.).
Фирсова Наталия Владиславовна 
Фирсова Наталия Владиславовна 
Ведущий курса
Кандидат исторических наук, доцент, преподаватель ДПО. Координатор региональных проектов по введению ФГОС основного и среднего общего образования. Тьютор Федеральной стажировочной площадки по вопросам повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций.

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

1 календарная неделя.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации» предназначена для педагогов, руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций, методистов, студентов педагогических вузов и колледжей, педагогов системы ДПО
Содержание программы
  1. Организация внеурочной деятельности в образовательной организации: нормативная база и локальные документы ОО.
  2. Внеурочная деятельность: теория и практика.
  3. Многообразие программ внеурочной деятельности в ОО.
Актуальность
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты происходит совершенствование внеурочной деятельности.
Цель программы
Совершенствование и формирование компетенций педагогов, необходимых для эффективной реализации внеурочной деятельности - части образовательного процесса в школе, позволяющей реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию внеурочной деятельности в школе;
  • знать санитарно-эпидемиологические требования, нормативы в образовательной организации, предъявляемые к урочной и внеурочной деятельности;
  • знать особенности реализации внеурочной деятельности в условиях ФГОС;
  • знать современные требования к организации внеурочной деятельности.
  • уметь структурировать внеурочную деятельность учащихся в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС;
  • уметь проектировать программы курсов внеурочной деятельности с использованием современных образовательных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям возрастного развития детей;
  • уметь работать с нормативно-правовой документацией в условиях перехода и реализации ФГОС;
  • уметь работать с источниками дополнительной информации;
  • уметь ориентироваться в многообразии программ и направлений для создания результативного плана внеурочной деятельности и современных программ.
  • владеть навыками анализа воспитательной работы в образовательной организации в урочное и внеурочное время;
  • владеть навыками взаимодействия с воспитанниками, родителями, общественными организациями в целях совершенствования воспитательного процесса;
  • владеть умениями составления рабочей программы внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС;
  • владеть умением ориентироваться в многообразии программ и направлений для создания результативного плана внеурочной деятельности и современных программ.
Документы
1
Принять участие
415 человек прошли курс

Стоимость курса «Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.
Отзывы
Только честные мнения наших пользователей
Рыженко Галина Константиновна
28 марта 2024
Удобно, доступно, оперативно, интересно это учеба на Экстерне! Обучалась по программе повышения квалификации «Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации».

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.