В поликультурном пространстве РФ миграционные процессы всегда были важной составляющей развития регионов. В последние годы они идут очень интенсивно. И столь же интенсивно возникают проблемы и барьеры, мешающие адаптации новых граждан РФ. Как подготовиться педагогу к тому, чтобы быть компетентным наставником детей, для которых русской язык не является родным? Ответ на этот вопрос сложен, так как многоплановы проблемы, стоящие за ним. На вебинаре будут рассмотрены особенности учащегося-инофона, обозначены ключевые проблемы, обусловленные этими особенностями. Отдельно будет рассмотрен вопрос о статусе полиэтнических классов, учебном двуязычии и билингвизме. Организационно-методическим трудностям в работе педагогического коллектива школ с полиэтническим составом мы уделим особое внимание.