Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Пациентоориентированный подход как требование внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности медицинской сестры

Лушникова  Светлана Николаевна 
Лушникова  Светлана Николаевна 
Ведущий вебинара
Бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента качества, внутерннего контроля качества, практический психолог, директор КА ""Бизнес-школа Менеджмента Качества"". Опыт работы с медицинскими организациями — 15 лет. Профессиональные компетенции: - проведение тренингов по эффективным коммуникациям, клиентскому сервису для всех категорий персонала медицинской организации; - проведение тренингов продаж медицинских услуг для администраторов медицинских организаций. - построение системного менеджмента: системы менеджмента качества на основе требований стандартов ИСО 9001, 9004; - построение системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности медицинской организации; - консалтинг в области повышения эффективности продаж, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы, разработка документации систем менеджмента качества и внутреннего контроля качества медицинской организации. Автор десятков обучающих программ, семинаров, тренингов, статей для медицинских центров и клиник. Разработчик стандартов бизнес- процессов и функционала персонала медицинских организаций.

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Что такое клиентоориентированный сервис и как он влияет на привлечение пациентов
  2. Роль медицинской сестры в повышении лояльности пациентов к медицинской организации
  3. Личностные и профессиональные качества медицинской сестры для обеспечения пациентоориентированного подхода в работе
  4. Принципы пациентоориентированного подхода в работе медицинской сестры
  5. Стандарты обеспечения качества и безопасности пациента в работе медицинской сестры
  6. Как работать с недовольными пациентами
  7. Стандарты корпоративных взаимоотношений внутри коллектива медицинской организации
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Как медицинской сестре вызвать доверие и положительные эмоции у пациента
  • Как быть убедительным и не вызывать раздражение пациента при проведении медицинских манипуляций
  • Как замотивировать пациента на регулярное прохождение назначенных процедур и манипуляций
  • Как отвечать на сложные вопросы пациента
  • Как общаться с разными типами пациентов, чтобы они были довольными
Актуальность
Вебинар позволит приобрести знания по эффективной коммуникации медицинской сестры с пациентами, по профилактике конфликтов с пациентами, выполнить требования по приобретению профессиональных компетенций в области внутреннего контроля качества и безопасной деятельности медицинских организаций по пациентоориентированному подходу.

Целью образовательного мероприятия являются: - повышение качества и безопасности всех видов медицинской помощи путем внедрения новых организационных форм работы на основе принципов пациентоориентированности. - Формирование личных и профессиональных качеств медицинских сестер для обеспчения пациоентоориентированного подхода в работе. - Вовлечение среднего медицинского персонала в процессы совершенствования оказания медицинской помощи путем применения различных технологий, в том числе ресурсосберегающих, для повышения удовлетворенности пациентов медицинской помощью.

По результатам участия в образовательном мероприятии медицинские работники смогут выстроить пациентоориентированную модель взаимодействия сестринского персонала с пациентами и адаптировать её на практике.

Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО.
Целевая аудитория
Вебинар предназначен для медицинских работников направления "Сестринское дело" (Акушерское дело, Анестезиология и реаниматология, Бактериология, Гигиена и санитариия, Гигиеническое воспитание, Гистология, Дезинфекционное дело, Диетология, Лабораторная диагностика, Лабороторное дело, Лечебная физкультура, Лечебное дело, Медико-социальная помощь, Медицинская оптика, Медицинская статистика, Медицинский массаж, Наркология, Общая практика, Операционное дело, Организация сестринского дела, Реабилитационное сестринское дело, Рентгенология, Сестринское делло, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в педиатрии, Скорая и неотложная помощь, Стоматология, Стоматология ортопедическая, Стоматология профилактическая, Судебно-медицинская экспертиза, Физиотерапия, Функциональная диагностика, Энтомология, Эпидемиология (паразитология)).
Дополнительная информация
Методы контроля присутствия участников:
Электронная регистрация, контроль подключения (по электронной почте) во время проведения вебинара. Контроль участия слушателя в течение всего периода трансляции вебинара проводится с помощью внезапных электронных голосований. Минимальное время присутствия на конференции для получения ИКП - 90 минут. Время присутствия контролируется по автоматическому отчету, генерируемому платформой трансляции. В ходе трансляции четыре раза проводится контроль присутствия через встроенную систему голосования. 1 вопрос "Я присутствую в эфире", вариант ответа да / нет, время голосования 1 минута. Для подтверждения участия необходимо отметить присутствие на 2 голосованиях из 3.

Программа вебинара
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

350 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных