Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию
Для зачисления на обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление на обучение
2. Документ, удостоверяющий личность (первая страница с фото)
3. Документ, подтверждающий наличие высшего или среднего профессионального образования
4. Документ, подтверждающий смену фамилии (если фамилии в паспорте и дипломе не совпадают)
5. Заверенный перевод диплома (если документ оформлен на иностранном языке).
Войдите в свой кабинет и перейдите во вкладку «Документы». Раздел содержит подпункты: Паспорт, Документ об образовании, СНИЛС, Документ о смене фамилии. Прикрепите все необходимые документы в хорошем качестве, размером до 10 mb, в формате PDF и JPG. Документы по почте не принимаются.
Скачайте шаблон заявления по программе. Распечатайте, заполните все поля. Обязательно укажите наименование программы, текущую дату и поставьте свою подпись. После отсканируйте документ или сделайте фото. Загрузите заполненное заявление в раздел "Документы" - Пункт "Заявления".
Пожалуйста, убедитесь, что Вы находитесь в личном кабинете, с которого был оформлен заказ. После зачисления оплаты программа добавляется в раздел "Мои курсы"
При оплате с помощью сервиса «Яндекс-касса» необходимо полностью пройти полный алгоритм оплаты заказа. Если его не завершить - оплата не пройдет. В редких случаях возможны сбои в системе переводов Банка, в таких случаях оформите свой платеж повторно.
При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Обязательно должен быть прописан получатель: наименование организации ООО «МОП» и Ваш сформированный номер заказа. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке. Скачать квитанцию Вы можете в разделе "Заказы". Если по истечению 3 рабочих дней оплата не прошла, Вы можете прислать квитанцию нам на проверку на адрес электронной почты info@xtern.ru. Квитанция не является гарантией оплаты, по ней не предоставляется доступ к обучению. Необходимо чтобы средства поступили на расчетный счет Центра.
Мы можем "потерять Вас", если заказ был сформирован в чужом личном кабинете или оплачен не совсем так, как положено , например, перепутали номер заказа, переживать в такой ситуации не стоит. Позвоните нам по телефону, указанному на сайте, напишите нам на электронную почту info@xtern.ru, или обратитесь в чат поддержки. Мы поможем разобраться и оперативно ответим на все Ваши вопросы
При регистрации на программу в разделе "Мои курсы" после прохождения оплаты и загрузки необходимых документов на обучение в раздел "Личные данные" (см. п. Как загрузить документы?) Вам станет доступна ссылка для прохождения с названием программы. Дополнительно на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении.
На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Даты и сроки прохождения программы и вебинаров могут меняться в зависимости от решения координаторов обучения и преподавателей. Обязательно заблаговременно рассчитывайте время, необходимое на оплату. Срок прохождения платежа по безналичному переводу от 1 до 3 рабочих дней. Если ссылки в Вашем кабинете нет, то возможно при оформлении заказа вы указали свой другой e-mail.
На каждую программу установлен свой график и объем часов. Нормативный график обучения указан на странице Вашей программы. Срок доступа к материалам действует с момента прохождения оплаты и ограничивается в рамках выбранной программы и составляет: по программе 18 часов - 1 неделя, 36 часов - 1 неделя, 42 часа - 2 недели, 72 часа - 2 недели, 108 часов - 3 недели, 144 часа - 4 недели, 288 часов - 8 недель, 360 часов - 10 недель, 520 часов - 15 недель!
При регистрации на курс, пожалуйста, руководствуйтесь установленными сроками обучения. Заблаговременно войдите в кабинет и убедитесь в отсутствии технических неполадок. Сроки промежуточной и итоговой аттестации не продлеваются. При нарушении сроков выполнения работ без уважительной причины (подтверждающего мед. или иного документа) Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» имеет право отчислить Вас с программы.
Доступ к обучению может быть закрыт по нескольким причинам:
Ваша оплата по безналичному переводу еще не пришла в Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн». Ожидайте. Если по истечению 3-4 рабочих дней оплата не прошла, Вы можете прислать квитанцию, нам на проверку на адрес электронной почты support@xtern.ru. Пожалуйста, обратите внимание, что в праздничные дни банки не зачисляют платежи. Квитанция не является гарантией оплаты, по ней не предоставляется доступ к обучению. Необходимо чтобы средства поступили на расчетный счет Центра.
Убедитесь, что Вы находитесь в личном кабинете, с которого совершили свой заказ. Возможно при оформлении заказа Вы допустили ошибку в почте. Не регистрируйтесь повторно, а пришлите свое ФИО, номер заказа, название курса и личный адрес электронной почты в службу технической поддержки support@xtern.ru.
Возможно, при оформлении заказа Вы не указали свой номер заказа при оплате. Такие платежи нам не идентифицировать. Пришлите свое ФИО, номер заказа, название курса и личный адрес электронной почты в службу технической поддержки support@xtern.ru.
При обучении организации по коллективной заявке - данные для входа в кабинет направляется куратору заявки.
Если вы не нашли ответ и проблема не решена, обратитесь в техническую поддержку support@xtern.ru
Доступ к тестированию/итоговой работе может быть закрыт по нескольким причинам:
Доступ открывается по нормативному графику, указанному в разделе «Мои курсы» в карточке программы. Перейти на сокращенный нормативный график и сдать аттестацию раньше срока невозможно.
По истечению срока обучения доступ к программе (всем его материалам и заданиям) полностью закрывается без возможности его продления.
Если Вы не нашли ответ и проблема не решена, обратитесь в техническую поддержку support@xtern.ru
После успешной сдачи итоговой аттестации слушателям выдаются следующие документы установленного образца: удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке, свидетельство о профессии рабочего и должности служащего. Образцы выдаваемых документов представлены на странице с выбранной программой.
Необходимо оформить и подписать заявление на выдачу дубликата, направить скан-копию документа на адрес электронной почты info@xten.ru, оплатить 500 рублей за доставку. Оформление и отправка дубликата удоствоерения/диплома осуществляется в течение 10 рабочих дней.