Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Организация и содержание внеурочной деятельности в начальной и основной школе в соответствии с требованиями ФГОС»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация и содержание внеурочной деятельности в начальной и основной школе в соответствии с требованиями ФГОС» предназначена для учителей, реализующих образовательные программы начального общего и основного общего образования. К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование.
Содержание программы
  1. Нормативно-правовые основы организации воспитательной работы и внеурочной деятельности.
  2. Особенности воспитательного процесса и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.
  3. Специфика применения современных и инновационных педагогических технологий во внеурочной деятельности.
  4. Проектирование внеурочной работы в рамках исследовательской и проектной деятельности обучающихся начального и основного общего образования.
  5. Система оценки эффективности внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
Актуальность
Целесообразность и актуальность программы обусловлена несколькими ключевыми факторами:
- Изменениями в законодательстве и образовательных стандартах: Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) предъявляют повышенные требования к организации внеурочной деятельности как неотъемлемой части образовательного процесса. Педагогам необходимо постоянно обновлять свои знания и навыки, чтобы соответствовать этим требованиям.
- Необходимостью реализации воспитательного потенциала внеурочной деятельности: Внеурочная деятельность рассматривается как важное средство для развития личности обучающегося, формирования его гражданской позиции, нравственных ценностей, коммуникативных навыков, исследовательских и творческих способностей. Данная программа поможет педагогам освоить современные методики и технологии, позволяющие эффективно реализовать этот потенциал.
- Внедрение новых форм и методов работы: Внеурочная деятельность постоянно развивается, появляются новые формы организации занятий (проектная деятельность, исследовательская работа, социальные практики и т.д.), а также инновационные методики (игровые технологии, ИКТ, ТРИЗ и др.). Программа поможет учителям освоить педагогические новинки и успешно применять их на практике.
- Потребность в повышении профессиональной компетентности педагогов: Не все педагоги имеют достаточный опыт и знания в области организации внеурочной деятельности. Данная программа КПК позволит восполнить пробелы в знаниях, развить необходимые компетенции и повысить уверенность педагогов в своих силах.
- Социальный заказ: Современное общество предъявляет высокие требования к выпускникам школ, ожидая от них не только знаний, но и развитых социальных, коммуникативных, исследовательских и творческих навыков. Внеурочная деятельность играет важную роль в формировании этих качеств, и данная программа КПК поможет учителям эффективно решать поставленную задачу.

В целом, актуальность курса «Организация и содержание внеурочной деятельности в начальной и основной школе в соответствии с требованиями ФГОС» обусловлена необходимостью постоянного совершенствования профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями времени, потребностями современной школы и обновленными федеральными документами, регламентирующими образования в РФ.

Таким образом, программой предусмотрены теоретические и практические занятия по подготовке педагогов к эффективной организации воспитательного процесса и внеурочной деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС. Освоение программы позволит слушателям повысить эффективность организации внеурочной деятельности и воспитательного процесса в детском коллективе за счет полученных знаний в области новых современных педагогических технологий. В результате ее освоения педагоги получат практические навыки организации внеурочной деятельности по основным направлениям воспитательного процесса: гражданско-патриотического, духовно-нравственного, художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного воспитания. Особое внимание в настоящей программе отводится специфике реализации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и функционированию научного общества учащихся, как одной из основных форм реализации внеурочной работы.
Цель программы
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации воспитательной работы и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями обновленных ФГОС.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать обновлённые ФГОС НОО, ООО, СОО в части внеурочной деятельности и воспитания;
  • знать основные положения ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", касающиеся организации внеурочной деятельности;
  • знать локальные акты образовательной организации, регламентирующие внеурочную деятельность;
  • знать современные подходы и концепции организации внеурочной деятельности в контексте ФГОС;
  • знать цели, задачи, принципы и направления внеурочной деятельности в современной школе;
  • знать требования к содержанию и планированию программ внеурочной деятельности;
  • знать эффективные методы и педагогические технологии организации различных форм внеурочной деятельности;
  • знать специфику организации внеурочной деятельности по различным направлениям (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное);
  • знать критерии и методы оценки результативности внеурочной деятельности.
  • уметь анализировать образовательные потребности учащихся и разрабатывать программы внеурочной деятельности, соответствующие ФГОС и особенностям образовательной организации;
  • уметь формулировать цели и задачи внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС и возрастных особенностей учащихся;
  • уметь выбирать оптимальные формы и методы организации внеурочной деятельности для достижения поставленных целей и задач;
  • уметь планировать содержание внеурочной деятельности с учетом принципов системности, последовательности и доступности;
  • уметь разрабатывать учебно-методические материалы для проведения занятий во внеурочное время;
  • уметь организовывать и проводить занятия во внеурочное время с использованием инновационных современных педагогических технологий и новых методов обучения;
  • уметь создавать благоприятную образовательную среду для развития познавательной активности, творческих способностей и социальной активности учащихся;
  • уметь мотивировать учащихся к участию во внеурочной деятельности;
  • уметь оценивать эффективность программ и мероприятий внеурочной деятельности;
  • уметь анализировать результаты внеурочной деятельности и корректировать свою работу;
  • уметь использовать различные современные методы оценки результатов внеурочной деятельности.
  • владеть нормативно-методической документацией, отражающей приоритетные направления воспитания и особенности организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями обновленных ФГОС;
  • владеть знаниями в области разработки и реализации программы внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС;
  • владеть навыками применения различных педагогических технологий и методов для организации внеурочной деятельности;
  • владеть формами организации воспитательного процесса и внеурочной деятельности обучающихся в условиях общеобразовательной организации;
  • владеть навыками проектирования организационно-содержательных моделей, форм и методов внеурочной деятельности;
  • владеть навыками самостоятельного проектирования и разработки программ внеурочной деятельности;
  • владеть способами анализа и оценки эффективности внеурочной деятельности;
  • владеть формами оценки собственной педагогической деятельности и определение путей дальнейшего профессионального развития.
Документы
Принять участие
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Организация и содержание внеурочной деятельности в начальной и основной школе в соответствии с требованиями ФГОС»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.


Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.