Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Формирование внутришкольной системы оценки качества образования»

Кучурин Владимир Владимирович 
Кучурин Владимир Владимирович 
Ведущий курса
Кандидат исторических наук, преподаватель ДПО, эксперт в сфере образования, автор программ и учебно-методических пособий по вопросам организации образовательного процесса в школе, лауреат Конкурса инноваций в образовании ("КИВО-2015", НИУ ВШЭ), победитель конкурса исследовательских грантов РФФИ (проект "Неопубликованное научно-педагогическое наследие С.М. Соловьева", 2018-2020 гг.).
Фирсова Наталия Владиславовна 
Фирсова Наталия Владиславовна 
Ведущий курса
Кандидат исторических наук, доцент, преподаватель ДПО. Координатор региональных проектов по введению ФГОС основного и среднего общего образования. Тьютор Федеральной стажировочной площадки по вопросам повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций.
Рогозина Татьяна Валерьевна 
Рогозина Татьяна Валерьевна 
Ведущий курса
Кандидат педагогических наук, директор ГАУ ДПО Ямало-Ненецкого автономного округа "Региональный институт развития образования".

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Формирование внутришкольной системы оценки качества образования» предназначена для руководителей (директоров, начальников), заместителей руководителей (директоров, начальников), учителей-предметников общеобразовательных организаций, иных лиц из числа педагогических работников, осуществляющих формирование внутренней системы оценки качества образования на институциональном уровне.
Содержание программы
  1. Правовое и локальное нормативное регулирование оценки образовательных результатов учащихся.
  2. Внутришкольная система оценивания образовательных результатов: современные подходы, современные условия.
  3. Технологии объективного оценивания.
  4. Критериальное оценивание образовательных результатов учащихся.
  5. Формирование системы оценки метапредметных результатов учащихся.
Актуальность
Оценивание является системообразующим элементом учебного процесса. Во-первых, без него невозможно понять, как идет обучение, куда оно движется, насколько успешен ученик, каковы его возможности для развития. Во-вторых, результаты оценки показывают, как образовательное учреждение реализует образовательные программы, выполняет муниципальное задание, соблюдает нормы законодательства. В-третьих, оценка является основанием для взаимодействия с родителями, учредителем, Рособрнадзором и пр.

Программа посвящена различным составляющим процесса оценивания образовательных результатов обучающихся. Только слаженная система управленческих и педагогических действий поможет наладить внутришкольную систему оценивания, согласовать критерии внешней и внутренней оценки, найти идеи для решения трудных вопросов оценивания.
Цель программы
Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области актуальных направлений формирования внутришкольной системы оценки качества образования, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать правовые основы формирования внутренней системы оценки качества образования;
  • знать основное содержание локальной нормативной регламентации текущего контроля успеваемости в образовательной организации;
  • знать основное содержание системы оценки образовательных результатов обучающихся;
  • знать основное содержание технологий объективного оценивания;
  • знать отечественные мониторинги и исследования качества образования;
  • знать основное содержание управление качеством образования на уровне школы;
  • знать принципы, содержание и структуру критериального оценивания;
  • знать особенности оценки метапредметных результатов учащихся;
  • знать основное содержание защиты проекта как инструмента оценки достижения метапредметных результатов;
  • уметь составлять Положение о внутришкольной системе оценки качества образования;
  • уметь осуществлять регламентацию текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в образовательной организации;
  • уметь учитывать особенности оценки образовательных результатов на разных уровнях общего образования;
  • уметь применять методологию, инструментарий обработки, анализа и интерпретации данных качества образования;
  • уметь осуществлять анализ и использование результатов внешних оценочных процедур;
  • уметь применять альтернативные и аутентичные формы оценки метапредметных результатов;
  • владеть техниками оценки, ориентированные на результат;
  • владеть технологиями безотметочного оценивание, самооценки и взаимооценки обучающихся;
  • владеть техниками формативного (формирующего) оценивания;
  • владеть навыками оценки индивидуальных проектов старшеклассников.
Документы
Принять участие
190 человек прошли курс
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Формирование внутришкольной системы оценки качества образования»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Отзывы
Только честные мнения наших пользователей
Думенко Галина Николаевна
3 декабря 2024
Здравствуйте. Спасибо за курсы обучения.  Мне все очень понравилось. СПАСИБО!
Фролова Юлия Юрьевна
3 декабря 2024
Большое спасибо за доступность информации и достаточно удобный формат прохождения курсов! материал нужный и полезный.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.