Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Проектирование деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС» предназначена для педагогов-библиотекарей, библиотекарей общеобразовательных организаций, заведующих школьной библиотекой, заведующих информационно-библиотечным центром общеобразовательной организации.
Содержание программы
  1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности школьных библиотек, современное состояние.
  2. Основы деятельности современной школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС.
  3. Практические аспекты использования современных технических средств и ресурсов в деятельности школьной библиотеки.
  4. Система профессионального роста педагога-библиотекаря.
Актуальность
Актуальность программы обусловлена необходимостью оказания педагогам-библиотекарям и библиотекарям общеобразовательных организаций теоретической и практической помощи:
- в решении проблемы организации деятельности школьного информационно-библиотечного цента в условиях реализации ФГОС начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- в развитии профессиональных компетенций педагога-библиотекаря, предъявляемых к его деятельности в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, а также профессиональном стандарте педагога-библиотекаря, для осуществления деятельности в логике требований ФГОС.
Цель программы
Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции по формированию готовности педагога-библиотекаря к работе в условиях реализации ФГОС, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать основное содержание требований ФГОС НОО, ООО, СОО;
  • знать основные документы и методические материалы по проблеме модернизации школьных библиотек;
  • знать современные технологии, технические средства и информационные ресурсы, обеспечивающие деятельность школьных библиотек;
  • знать положения ФГОС о статусе школьной библиотеки, о её роли в реализации ООП;
  • знать основное содержание системы профессионального роста педагога-библиотекаря;
  • знать основное содержание деятельности школьной библиотеки (ШБ и ИБЦ) и педагога-библиотекаря;
  • уметь анализировать деятельность школьной библиотеки на предмет соответствия требованиям ФГОС;
  • уметь проектировать деятельность школьной библиотеки в соответствии с требованиями ФГОС, должностными обязанностями и положениями профессионального стандарта педагога-библиотекаря;
  • уметь использовать технические средства и информационные ресурсы для формирования развивающего книжного пространства в библиотеке, создание справочного аппарата;
  • уметь понимать содержание и создавать ИОС школьной библиотеки;
  • уметь планировать работу школьной библиотеки в соответствии с требованиями ФГОС.
Документы
3
Принять участие
140 человек прошли курс
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Проектирование деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.
Отзывы
Только честные мнения наших пользователей
Токарева Наталья Леонидовна
19 апреля 2024
  Спасибо огромное! Замечательная  и полезная  подборка материала, корректные вопросы теста.
Сулик Галина Николаевна
19 апреля 2024
Обучалась дистанционно впервые. Очень понравился представленный учебный материал, вполне исчерпывающий, интересный. Очень удобно прохождение тестирования — сразу же получаешь оценку. Приятный контакт с консультантами по телефону — всегда конкретны, понятны, корректны. Спасибо!
Симонова Нина Ивановна
19 апреля 2024
Прошла обучение по курсу "Проектирование деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС". Удовлетворена результатами обучения: поражена скоростью подачи материала, четким временным исполнением, шикарным объёмом правовой базы!  Познакомилась с авторами - мэтрами библиотечного дела и благодарю за возможность иметь рекомендуемый практический материал (книги, статьи и приложения). Всё пригодится в моей работе! С уважением, Симонова Нина Ивановна.
Горева Ольга Леонидовна
19 апреля 2024
Материал курса интересен, полезен, доступен. Спасибо.
Мустакимова Ризида Мукатдисовна
19 апреля 2024
Я признательна Вам. На Вашем сайте богатый материал, необходимый для работы библиотекаря. Обучалась по программе повышения квалификации "Проектирование деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС".
Лебедева Людмила Игоревна
19 апреля 2024
Хочется выразить огромную благодарность за обучение! Работать с учебными материалами было очень удобно, в любое свободное от работы время. Было получено много информации необходимой в работе. Обязательно буду рекомендовать программу "Проектирование деятельности педагога - библиотекаря в условиях реализации ФГОС" коллегам. Спасибо!

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.