Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Коррекционная работа учителей-дефектологов по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей с учетом требований ФГОС ДО»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

1 календарная неделя.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Коррекционная работа учителей-дефектологов по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей с учетом требований ФГОС ДО» предназначена для педагогических работников общеобразовательных организаций различных уровней образования (детские сады, школы, лицеи, гимназии), системы дополнительного образования, воспитателей, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов, тьюторов, иных лиц из числа педагогических работников, работающих с детьми дошкольного возраста, имеющих среднее профессиональное и высшее профессиональное образование, а также лиц, получающих среднее профессиональное или высшее профессиональное образование.
Содержание программы
Нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение коррекционно-развивающей деятельности педагогов в образовательной среде ДО в соответствии с ФГОС. Медико-биологические основы дефектологии. Онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности. Метод замещающего онтогенеза. Клинико-психологическая классификация факторов отклоняющегося развития и типология нарушений развития. Системный подход к коррекции психического развития ребенка. Особенности диагностики и коррекционно-развивающей работы с детьми с речевыми нарушениями в ДО. Мышление, речь и коммуникация дошкольника. Методы альтернативной и дополнительной коммуникации. Средовой подход: создание специальных образовательных условий для детей с нарушениями речи, командное взаимодействие специалистов, работа с родителями.
Актуальность
Целесообразность и актуальность программы обусловливается тем, что в современной коррекционной педагогике и психологии происходит закономерный переход от модели восполнения дефицитов ребенка к модели, позволяющей дифференцировать и индивидуализировать коррекционно-логопедическую работу с учетом конкретных психофизических нарушений у детей с нарушениями речи и с интеллектуальной недостаточностью, комплексно развивать навыки ребенка с учетом характеристик внешней среды, включающих общение и взаимодействие. Помощь детям с особенностями развития на этапе своего становления в ХХ веке во всем мире опиралась на модель коррекции и компенсации нарушенного развития, основанную на имеющихся у ребенка дефицитах. Долгие годы специалисты работали в рамках этой модели и основное внимание уделяли проблемам и трудностям ребенка, тем навыкам, в которых дети отстают от своих сверстников. Принятие Федеральных государственных образовательных стандартов, в том числе дошкольного образования, изменило подходы к оказанию помощи и включению в образовательный процесс детей с различными нарушениями развития. Применение доказательных подходов специалистами помогающих специальностей - дефектологами, логопедами, специальными психологами и др. при организации коррекционной работы по профилактике и преодолению нарушений позволяет сделать процесс помощи комплексным и наиболее эффективным для всех участников образовательного процесса.
Цель программы
Совершенствование и (или) получение новых профессиональных компетенций слушателями в области дефектологической (логопедической) деятельности в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации
Чему вы научитесь / Задачи
знать нормативно-правовые, организационно-методические основы организации коррекционной работы учителя-дефектолога в образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО; знать содержание медико-биологических основ дефектологии; знать содержание клинико-психологической классификации факторов отклоняющегося развития и типологию нарушений развития; знать принципы системного подхода к коррекции психического развития ребенка; знать методы альтернативной и дополнительной коммуникации. знать принципы средового подхода. уметь понимать причины речевых нарушений дошкольников; уметь дифференцировать и объединять воспитанников в подгруппы в рамках образовательного процесса с учетом их психофизических особенностей; уметь адаптировать образовательные программы для детей с различными нарушениями речи; уметь применять методы альтернативной и дополнительной коммуникации; уметь создавать специальные условия в образовательной организации в соответствии с потребностями детей; владеть практикой работы междисциплинарной команды; владеть навыками командной работы и работы с родителями в образовательной организации; владеть навыками планирования и реализации индивидуального образовательного маршрута детей с речевыми нарушениями в образовательной организации.
Документы
Принять участие

Стоимость курса «Коррекционная работа учителей-дефектологов по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей с учетом требований ФГОС ДО»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.


Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.