Курс «Младший воспитатель: сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

10 календарных недель.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговая аттестационная работа

Для аттестации по программе профессиональной переподготовки необходимо пройти промежуточное тестирование и написать Итоговую Аттестационную Работу. Итоговая аттестационная работа (ИАР) является завершающим этапом в подготовке слушателей по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки. К выполнению итоговой аттестационной работы допускаются слушатели, завершившие полный курс обучения по программе и успешно прошедшие все предшествующие промежуточные аттестации, предусмотренные учебным планом.

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Актуальность
Программа профессиональной переподготовки «Младший воспитатель: сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» позволяет слушателям овладеть необходимыми компетенциями для осуществления педагогической деятельности по сопровождению обучения и воспитания детей дошкольного возраста с учетом приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность.
Для кого
Программа профессиональной переподготовки «Младший воспитатель: сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» предназначена для будущих младших воспитателей дошкольных образовательных организаций; действующих младших воспитателей, не имеющих соответствующего образования, иных педагогических работников дошкольного образования. К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица получающие среднее профессиональное или высшее образование и завершающие обучение. Наличие указанного образования должно подтверждаться документом об образовании.
Цель программы
Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области содержания сопровождения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
Содержание программы
  1. Теоретические основы современного образования.
  2. Педагогика.
  3. Психология (психология дошкольного детства).
  4. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании.
  5. Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса в дошкольном образовании.
  6. Дошкольная педагогика.
  7. Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО.
  8. Профессиональные требования к младшему воспитателю в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
  9. Основы оказания доврачебной помощи.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать теоретические основы современного образования;
  • знать перспективы развития образования в Российской Федерации;
  • знать основы педагогики;
  • знать методологические основы обучения и воспитания;
  • знать основы дошкольной педагогики;
  • знать основы общей психологии и психологии дошкольного детства;
  • знать содержание современных образовательных технологий;
  • знать современные технологии взаимодействия и сотрудничества с семьями воспитанников;
  • знать нормативное и правовое обеспечение образовательного процесса в дошкольном образовании;
  • знать содержание развивающей предметно-пространственной образовательной среды; познавательного и речевого, социально-коммуникативноего, художественно-эстетического, физического развития детей дошкольного возраста;
  • знать правила по охране жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми; санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря;
  • знать основы оказания доврачебной помощи;
  • уметь осуществлять сопровождение по организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды; познавательного и речевого, социально-коммуникативноего, художественно-эстетического, физического развития детей дошкольного возраста;
  • уметь осуществлять уход и надзор, помощь воспитателю в обучении, воспитании и развитии дошкольников с учетом их социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
  • уметь под руководством воспитателя осуществлять повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации обучающихся;
  • уметь совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечить сохранение и укрепление здоровья воспитанников, участвовать в проведении мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня;
  • уметь организовывать с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, оказывать им необходимую помощь;
  • уметь обеспечить охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса;
  • уметь взаимодействовать с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими), а также с другими участниками образовательного процесса в ДОО.
  • уметь обеспечить санитарное состояние помещений и оборудования;
  • уметь оказывать доврачебную помощь.
Нормативно-правовая основа программы профессиональной переподготовки
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010г. №761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
Приказ Министерства труда Российской федерации (Минтруда России) от 12 апреля 2013г. №148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов».
Документы
Принять участие
321 человек прошли курс
360 часов (10 недель)

Стоимость курса «Младший воспитатель: сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации»

 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить бесплатные курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на бесплатные дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей бесплатно и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы бесплатных курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются бесплатно, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей бесплатно педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.