Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Жихарева Елена Васильевна 
Жихарева Елена Васильевна 
Ведущий курса
кандидат психологических наук, доцент, эксперт Центра онлайн обучения педагогов "Экстерн"

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» предназначена для руководителей образовательных учреждений, их заместителей, психологов, социальных педагогов, учителей, тьюторов, педагогов дополнительного образования, всех, кто принимает участие в реализации инклюзивного и интегрированного образования для учащихся с различными образовательными потребностями и возможностями.
Содержание программы
  1. Теоретические основы инклюзивного образования.
  2. Организационно-методические условия реализации инклюзивного образования.
Актуальность
Сегодня одним из приоритетных направлений деятельности Минобрнауки России является работа по обеспечению доступного качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов с учетом их особых образовательных потребностей. В связи с этим возникла необходимость реализации Федеральных образовательных стандартов в условиях инклюзивного и интегрированного образования. В соответствии с содержанием новых образовательных стандартов педагоги общего образования должны быть готовы осуществлять инклюзивное и интегрированное образование для учащихся с различными образовательными потребностями и возможностями. В штате образовательной организации, осуществляющей обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и интегрированного образования, должны присутствовать педагогические работники, к квалификации которых предъявляются дополнительные требования: освоение программ повышения квалификации
Цель программы
Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области реалиации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации фгос, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать основное содержание теоретических основ инклюзивного образования;
  • знать категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования;
  • знать условия и принципы организации инклюзивной образовательной среды;
  • знать кадровое обеспечение инклюзивной образовательной среды;
  • знать общие характеристики психолого-педагогического опровождения инклюзивной практики;
  • знать основное содержание психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде;
  • знать критерии и параметры оценки результатов инклюзивной практики;
  • знать содержание нормативно-правового и информационного обеспечения инклюзивной образовательной среды;
  • знать психолого-педагогические технологии и условия сопровождения учащихся с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде;
  • знать содержание психолого-педагогического сопровождения родителей учащихся в инклюзивной образовательной среде;
  • знать основное содержание диагностики инклюзивной образовательной среды и ее субъектов;
  • уметь использовать категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования;
  • уметь соблюдать условия и принципы организации инклюзивной образовательной среды;
  • уметь осущестлять психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде;
  • уметь использовать психолого-педагогические технологии и условия сопровождения учащихся с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде;
  • уметь применять в своей деятельности диагностики инклюзивной образовательной среды и ее субъектов.
Документы
7
Принять участие
4241 человек прошли курс

Стоимость курса «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Отзывы
Только честные мнения наших пользователей
Торопова Ольга Николаевна
21 ноября 2024
Спасибо. Материал полезный, организация обучения хорошая.
Акшонова Галина Вадимовна
21 ноября 2024
Организация обучения удобна и понятна. В процессе обучения получила дополнительные знания, что поможет мне в дальней шей работе с детьми ОВЗ, ДЦП, ЗПР.  Большое спасибо всем организаторам данного курса.
Шушурихина Вера Анатольевна
21 ноября 2024
Спасибо большое вам за теплый прием)))
Якорева Арина Борисовна
21 ноября 2024
Мне было просто и удобно учиться. Понятная аттестация.  Очень помог конспект курса. Большое спасибо.
Прянишникова Ольга Алексеевна
21 ноября 2024
Спасибо за оперативность и поддержку!
Грибанова Любовь Николаевна
21 ноября 2024
Очень хорошие курсы. Много полезного и прекрасно систематизированного материала. Буду и дальше у вас учиться.
Купальная Елена Васильевна
21 ноября 2024
Большое спасибо за сотрудничество. Все  отлично.
Мельникова Евгения Владимировна
21 ноября 2024
Хочется сказать,огромное спасибо, организаторам обучения
Соснова Оксана Алексеевна
21 ноября 2024
Благодарна Вам за предоставленную возможность у Вас обучаться.
Материал мне точно пригодится в работе.
Желаю процветания, здоровья Вам и Вашим сотрудникам. Конечно, и удача не помешает.
Спасибо!
Бунина Елена Валентиновна
21 ноября 2024
Большая благодарность за подробную и необходимую информацию, которая будет использована в моей дальнейшей работе.
Орлова Надежда Павловна
21 ноября 2024
Спасибо за организацию обучения по данной проблеме. В школе есть такие дети и с ними надо уметь работать.
Хачатрян Эмма Акоповна
21 ноября 2024
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС на данный момент является очень важным аспектом, который требует к себе огромного внимания и ответственности.
Комиссарова Ирина Михайловна
21 ноября 2024
Спасибо большое за курс, многое новое узнали. Даже поделилась с презентацией с другими учителями.
Калинко Мария Александровна
21 ноября 2024
Мне очень понравилось. Доступное обучение, понятная теория, вопросы соответствуют теоретическому материалу. Спасибо Вам большое.
Купряхина Светлана Вячеславовна
21 ноября 2024
Хочу выразить благодарность организаторам обучения, которые предоставили обширный, но доступный материал по теме «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» . Особенно интересны были для меня вебинары. Тот материал, который я накопила, обязательно порекомендую своим коллегам, т.к., к сожалению, детей с ОВЗ в наше время становится больше и больше. А в сельских школах нет больших возможностей пройти курсы по этой проблеме. Я второй раз пользуюсь вашем порталом по прохождению курсов и, надеюсь, на дальнейшее сотрудничество. Спасибо.
Голубь Ольга Александровна
21 ноября 2024
Обучалась по программе повышения квалификации "Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС". Все материалы отобраны по тематике. Можно получить качественное образование! Успехов Вам в дальнейшей работе.
Назарова Вера Дмитриевна
21 ноября 2024
Спасибо за подробное изложение материала по программе повышения квалификации «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». Удобно работать с информацией, все самое необходимое выделено и подчеркнуто! Успешного развития вам!
Гришина Ирина Анатольевна
21 ноября 2024
Полная и актуальная информация по заявленной теме, представленная в разнообразных формах (методические текстовые материалы, презентации, вебинары). Кроме теоретической информации представлен практический опыт коллег (вебинары). Ознакомление с материалами программы «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» и выполнение заданий в свободном режиме и привязано к конкретному времени.
Синицына Татьяна Ивановна
21 ноября 2024
Вопрос освещен в программе повышения квалификации "Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" достаточно полно. Конечно, в своей работе еще много раз придется обратиться к полученным материалам. Благодарю сайт за структурирование материала и хорошую педагогическую мотивацию в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Гулевская Ирина Викторовна
21 ноября 2024
Хочется выразить благодарность за программу повышения квалификации "Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях ркализации ФГОС". Желаю больших творческих успехов, крепкого здоровья и процветания.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.