Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Педагогическая деятельность в общем образовании (Химия)»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

8 календарных недель.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговый междисциплинарный экзамен

Для аттестации по программе профессиональной переподготовки необходимо пройти промежуточное тестирование, итоговый тест и практическую работу (решение практических задач). К выполнению экзамена допускаются слушатели, завершившие полный курс обучения по программе и успешно прошедшие все предшествующие промежуточные аттестации, предусмотренные учебным планом.

Присваиваемая квалификация

Учитель химии

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Программа профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность в общем образовании (Химия)» предназначена для учителей химии общеобразовательных организаций, иных лиц из числа педагогических работников, осуществляющих ведение образовательного процесса по предмету «Химия» на уровне основного общего и среднего общего образования. К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица получающие среднее профессиональное или высшее образование и завершающие обучение. Наличие указанного образования должно подтверждаться документом об образовании.
Содержание программы
  1. Педагогика
  2. Основы психологии
  3. Нормативно-правовые основы деятельности образовательной организации
  4. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
  5. Педагогические технологии в современном образовательном процессе
  6. Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС ОО
  7. Оказание первой доврачебной помощи
Актуальность
Модернизация системы образования в Российской Федерации обусловила актуальность проблемы формирования профессиональной компетентности педагогических кадров, так как компетентность педагога влечет за собой повышение эффективности образовательного процесса в целом. Изменения, происходящие в современной системе образования, требуют не только повышения квалификации педагога по уже освоенной специальности, но и стимулируют его к освоению дополнительных направлений в профессиональной деятельности. При изучении химии как школьного предмета, учитель использует внутрипредметные, межпредметные связи, ориентируясь не только на знания обучающихся по другим дисциплинам, но и на их жизненный практический опыт. Содержание программы отражает особенности психолого-педагогической деятельности современного учителя химии.
Цель программы
Формирование у слушателей профессиональных компетенций в сфере осуществления профессиональной педагогической деятельности, в области теоретических и методических основ преподавания предмета «Химия» в общеобразовательной школе.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать методологические основы обучения: теоретические основы процесса обучения, сущность и принципы;
  • знать основы общей и педагогической психологии;
  • знать содержание Государственной политики и правового регулирование отношений в сфере образования и охраны прав детей в Российской Федерации;
  • знать основное содержание информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС;
  • знать основное содержание и классификацию педагогических технологий в современном образовательном процессе;
  • знать основы теории и методики преподавания предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС;
  • знать основы первой доврачебной помощи;
  • уметь осуществлять профессионально-педагогическую деятельность в образовательной среде;
  • уметь применять методы по обеспечению психологической безопасности образовательной среды;
  • уметь осуществлять интеграцию информационных технологий в учебно-воспитательный процесс;
  • уметь проводить воспитательную работу детей и подростков;
  • уметь применять в практической деятельности основные технологии модернизации современного образования;
  • уметь проводить анализ нормативно-правовых основ деятельности образовательной организации;
  • уметь применять современные методики обучения по предмету «Химия» в своей практической деятельности;
  • уметь оказывать первую доврачебную помощь.
Нормативно-правовая основа программы
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010г. №761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
Приказ Министерства труда Российской федерации (Минтруда России) от 12 апреля 2013г. №148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов».
Документы
1
Принять участие
289 человек прошли курс

Стоимость курса «Педагогическая деятельность в общем образовании (Химия)»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Отзывы
Только честные мнения наших пользователей
Иванова Алла Ивановна
23 ноября 2024
Обучение, которое  я прошла удобно. материал который мне был предоставлен хороший, многое вспомнила, что узнала нового.  Спасибо всем, кто со мной работал.
Парамонова Елена Васильевна
23 ноября 2024
В процессе обучения я систематизировала имеющиеся у меня знания по оказанию первой помощи и узнала много нового. Полученные знания трудно переоценить, они мне пригодятся не только в работе, но и в повседневной жизни. Большое спасибо организаторам!

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.