Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья»

Богданова Александра Александровна 
Богданова Александра Александровна 
Ведущий курса
Заведующая кафедрой специальной педагогики, кандидат педагогических наук, доцент, ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

1 календарная неделя.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья» предназначена для руководителей дошкольных образовательных организаций, их заместителей, воспитателей, дефектологов, психологов, осуществляющих образовательную деятельность и сопровождение детей с ОВЗ раннего возраста, специалистыов учреждений социальной защиты, а также всех, кто планирует осуществлять ранее психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ до 3-летнего возраста.
Содержание программы
Нормативно-правовые основы организации ранней помощи детям с ОВЗ Возрастные особенности детей с ОВЗ раннего возраста Организационные основы ранней помощи детям с нарушениями развития Базовые методы и техники ранней помощи детям с ОВЗ разных нозологических групп Ранняя помощь детям с расстройством аутистического спектра и их семьям.
Актуальность
В нашей стране система ранней помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья только начинает складываться. По данным Росстата за 2013 год ежегодно из 1,9 млн новорожденных более 630 тысяч - дети с ОВЗ. Согласно данным той же статистики, число таких детей растет с каждым годом. Но при условии раннего выявления и оказания комплексной помощи в 50-75% случаев можно предупредить развитие серьезных нарушений и снизить численность детей с ОВЗ к дошкольному возрасту на 25%. Ранняя помощь – это новая быстро развивающаяся область междисциплинарного знания, которая представляет собой совокупность теоретических и практических положений по комплексному сопровождению детей первых месяцев жизни с разными отставаниями в развитии. Ранняя помощь позволяет влиять на улучшение условий развития детей с ОВЗ разных нозологических групп, способствует предупреждению инвалидности и снижению степени ограничений жизнедеятельности детей. Таким образом, развитие системы ранней помощи детям с ОВЗ является важнейшей социальной инновацией, оно востребовано обществом и становится одной из приоритетных задач в области современного коррекционного образования. Программа посвящена проблемам организации ранней помощи и психолого-педагогического сопровождения детей в учреждениях системы образования и социальной защиты. Обсуждаются организационные модели ранней помощи, необходимая документация. Дается общая характеристика содержания, направлений ранней помощи детям с ОВЗ, обсуждается специфика психического развития детей раннего возраста разных нозологических групп. Описываются базовые техники и методики оказания ранней помощи детям с ОВЗ, в том числе имеющим расстройства аутистического спектра.
Цель программы
Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в рамках организации и реализации инклюзивного образования детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации
Чему вы научитесь / Задачи
знать принципы и содержание организации ранней помощи детям с ОВЗ; знать основные модели организации ранней помощи детям с ОВЗ; знать особенности психического развития детей раннего возраста разных нозологических групп; знать технологии проектирования индивидуальной программы ранней помощи детям с ОВЗ; знать базовые методы и техники ранней помощи детям с ОВЗ; знать направления и технологии ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра и их семьям;умразрабатывать индивидуальную программу ранней помощи детям с ОВЗ; уметь применять игровые рутины как техники поддержки и развития взаимодействия с детьми с ОВЗ раннего возраста; уметь осуществлять оценку адекватности создаваемой среды образовательным потребностям детей с ОВЗ раннего возраста; уметь подбирать методы и технологии ранней помощи детям с различными нарушениями развития, в т.ч. с расстройствами аутистического спектра.
Документы
Принять участие

Стоимость курса «Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.
Отзывы
Только честные мнения наших пользователей
Митрачкова Мария Валентиновна
19 апреля 2024
Огромное спасибо всем, кто подготовил этот курс. Материалы курса очень нужные и важные для всех, кто работает в Службах ранней помощи.
Серебрякова Марина Михайловна
19 апреля 2024
Спасибо огромное за компактный и необходимый материал для  прохождения аттестации. Весь материал поступил вовремя, аттестация прошла по запланированным датам. Успехов и процветания всей вашей команде.
Степаненко Наталья Михайловна
19 апреля 2024
Выражаю свою благодарность организаторам и преподавателям курса. Очень много практического материала в проведенных вебинарах. Было приятно слушать и читать материал. Получила необходимые мне знания по организации ранней помощи. Буду и дальше использовать этот образовательный ресурс для повышения квалификации. Спасибо большое!!!

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.