Курс «Основы антидопинговой деятельности в спорте»

Руденко Родион Владимирович 
Руденко Родион Владимирович 
Ведущий курса
Шанхайский университет спорта, кафедра спортивного менеджмента (2015 г.), доктор педагогических наук, инструктор по физической культуре ЦСРИ и ДИ Калининского района.

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Физическая культура и спорт

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Основы антидопинговой деятельности в спорте» предназначена для тренеров, тренеров-преподавателей, инструкторов по спорту, инструкторов-методистов и специалистов, работающих со спортсменами разных уровней подготовки, в вопросах борьбы с допингом на современном этапе.
Содержание программы
Понятие допинга в спорте. Международная политика в области борьбы с допингом в спорте. Антидопинговые организации. Права и обязанности спортсменов и персонала спортсменов. Антидопинговые правила и санкции за их нарушения. Всемирное антидопинговое агентство и национальная антидопинговая организация. Тестирование спортсменов. Информация о местонахождении. Последствия применения допинга. Оформление разрешения на терапевтическое использование запрещенных препаратов. Недопинговые фармакологические препараты.
Актуальность
Правительство Российской Федерации значительно ужесточает требования к антидопинговой пропаганде и профилактике в государственных и муниципальных учреждениях физической культуры и спорта. В Уголовном Кодексе РФ появилось два новых состава преступления, касающихся использования допинга в сфере спорта (Федеральный закон от 22 ноября 2016 г. № 392-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (в части усиления ответственности за нарушение антидопинговых правил)". Приказом Министерства спорта Российской Федерации №638 от 18 июня 2015 г. были введены Общероссийские антидопинговые правила. На их основе 18 февраля 2016 г. приказом Министерства труда и социальной защиты №73 н был утвержден профессиональный стандарт №825 «Специалист по антидопинговому обеспечению», обязательный для всех спортивных служащих, инструкторов по спорту, инструкторов-методистов государственных и муниципальных учреждений в области физической культуры и спорта. Стандартом установлена основная цель деятельности специалистов в данной области. Это подготовка и проведение профилактической работы, которая направлена на предотвращение антидопинговых нарушений.
Цель программы
Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области осуществления борьбы с допингом на современном этапе для более качественной подготовки российских спортсменов, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Чему вы научитесь / Задачи
знать основное содержание истории допинга в спорте; знать содержание Всемирного антидопингового кодекса, международных стандартов; знать основное содержание документов, регламентирующих антидопинговую деятельность в мире; знать содержание деятельности национальных антидопинговых организаций, РУСАДА. знать права и обязанности спортсменов в случае нарушения антидопинговых правил; знать содержание санкций за нарушение антидопинговых правил; знать содержание процедуры тестирования спортсменов, процедуры прохождения допинг-контроля спортсменов с ограниченными возможностями; знать субстанции, запрещенные как в соревновательный, так и во внесоревновательный периоды; знать содержание процедуры оформления разрешения на терапевтическое использование запрещенных препаратов; знать список разрешенных фармакологических препаратов, применяемых в разных видах спорта; уметь доносить до спортсменов информацию касательно антидопинговых правил и санкций за их нарушение; уметь проводить элементарную информационную работу со спортсменами. уметь осуществлять планирование и антидопингового обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций, проводить учет и отчетность, руководить работой малых коллективов в типовых ситуациях; уметь уметь применять полученные знания о негативных последствиях допинга на здоровье спортсменов; уметь подавать запрос на терапевтическое разрешение запрещенных препаратов.
Нормативно-правовая основа программы профессиональной переподготовки
Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 "Об утверждении По-рядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным про-фессиональным программам". Приказ Минтруда России от 04.03.2014 N 123н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по техническому контролю качества продукции". Федеральный закон "О стандартизации в Российской Федерации" от 29.06.2015 N 162-ФЗ Федеральный Закон № 184-ФЗ «О техническом регулировании». ГОСТ Р 1.0-2012 Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения) ГОСТ 2.001 – 93. ЕСКД. Общие положения. ГОСТ 2.101 – 68. ЕСКД. Виды изделий. ГОСТ 2.102 – 68. ЕСКД. Виды и комплектность конструкторских документов. ГОСТ 2.103 – 68. ЕСКД. Стадии разработки. ГОСТ 2.104 – 68. ЕСКД. Основные надписи. ГОСТ 2.105 – 95. ЕСКД. Общие требования к тестовым документам. ГОСТ 2.106 – 96. ЕСКД. Текстовые документы. ГОСТ 2.109 – 73. ЕСКД. Основные требования к чертежам. ГОСТ 2.201 – 80. ЕСКД. Обозначение изделий и конструкторских документов.
Документы
Принять участие
36 человек прошли курс
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Основы антидопинговой деятельности в спорте»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.