Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Управление классом, или как учителю  реагировать на трудное поведение учащихся

Фирсова Наталия Владиславовна 
Фирсова Наталия Владиславовна 
Ведущий вебинара
Кандидат исторических наук, доцент, преподаватель ДПО. Координатор региональных проектов по введению ФГОС основного и среднего общего образования. Тьютор Федеральной стажировочной площадки по вопросам повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций.
Кучурин Владимир Владимирович 
Кучурин Владимир Владимирович 
Ведущий вебинара
Кандидат исторических наук, преподаватель ДПО, эксперт в сфере образования, автор программ и учебно-методических пособий по вопросам организации образовательного процесса в школе, лауреат Конкурса инноваций в образовании ("КИВО-2015", НИУ ВШЭ), победитель конкурса исследовательских грантов РФФИ (проект "Неопубликованное научно-педагогическое наследие С.М. Соловьева", 2018-2020 гг.).

Расскажите друзьям

Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Стратегии и техники формирующего оценивания и обратной связи («Две звезды и одно пожелание», «Индекс-карточки для обобщения», «Формирующий опрос» и др.). Эффективные техники обратной связи на уровне задания, процесса и саморегуляции («Сэндвич обратной связи», «Письменные комментарии» и др.)
  • Педагогические приемы и методы повышения мотивации учеников (модель TARGET)
  • Стратегии и приемы работы с детьми, которые проявляют проблемное, трудное поведение (привлечение внимания, жажда власти, мстительное поведение, избегание неудач и др.).
  • Получите опыт экспертного анализа педагогических ситуаций, связанных с проблемным, трудным поведением детей.
Актуальность
Онлайн-интенсив «Школа без неудачников, или как создавать ситуации успеха для каждого ученика» в рамках образовательного проекта «Педагогические среды на Экстерне» - это продолжение серии педагогических встреч, на которых мы обсуждали эффективные педагогические стратегии преодоления школьной неуспеваемости.

Мы уже рассмотрели роль педагогического целеполагания, метакогнитивных стратегий, рабочей атмосферы урока в обучении неуспевающих и слабо успевающих учеников.

Теперь в центре нашего внимания проблемы мотивации к обучению, эффективного использования стратегий и техник формирующего оценивания и обратной связи, приемов работы с «трудными детьми», в том числе оказание экстренной педагогической помощи.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ?
Пройдя интенсив, вы сможете решить главную профессиональную задачу – помочь каждому ученику улучшить образовательные результаты и получить опыт успешной деятельности в школе.

Цель
Вы решите волнующую всех проблему учебной неуспешности школьников

Результативность
Вы избавитесь от модных и якобы эффективных стратегий обучения, которые в действительности не способствуют улучшению учебных результатов

Эффективность
Вы сможете выбрать и освоить педагогические стратегии и техники, которые положительно повлияют на успеваемость школьников

Рост
Вы повысите профессиональную самооценку и уверенность в себе.
Ведь успехи учеников - это, в первую очередь, ваши успехи!
Целевая аудитория
Руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

349 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.