Вебинар в записи

Управление классом, или как учителю  реагировать на трудное поведение учащихся

Фирсова Наталия Владиславовна 
Фирсова Наталия Владиславовна 
Ведущий вебинара
кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского центра Ленинградского областного института развития образования, координатор региональных проектов по введению ФГОС основного и среднего общего образования, тьютор Федеральной стажировочной площадки по вопросам повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций.
Кучурин Владимир Владимирович 
Кучурин Владимир Владимирович 
Ведущий вебинара
Кандидат исторических наук, преподаватель ДПО, эксперт в сфере образования, автор программ и учебно-методических пособий по вопросам организации образовательного процесса в школе, лауреат Конкурса инноваций в образовании («КИВО-2015», НИУ ВШЭ), победитель конкурса исследовательских грантов РФФИ (проект «Неопубликованное научно-педагогическое наследие С.М. Соловьева», 2018-2020 гг.), г. Санкт-Петербург

Расскажите друзьям

Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Стратегии и техники формирующего оценивания и обратной связи («Две звезды и одно пожелание», «Индекс-карточки для обобщения», «Формирующий опрос» и др.). Эффективные техники обратной связи на уровне задания, процесса и саморегуляции («Сэндвич обратной связи», «Письменные комментарии» и др.)
  • Педагогические приемы и методы повышения мотивации учеников (модель TARGET)
  • Стратегии и приемы работы с детьми, которые проявляют проблемное, трудное поведение (привлечение внимания, жажда власти, мстительное поведение, избегание неудач и др.).
  • Получите опыт экспертного анализа педагогических ситуаций, связанных с проблемным, трудным поведением детей.
Актуальность
Онлайн-интенсив «Школа без неудачников, или как создавать ситуации успеха для каждого ученика» в рамках образовательного проекта «Педагогические среды на Экстерне» - это продолжение серии педагогических встреч, на которых мы обсуждали эффективные педагогические стратегии преодоления школьной неуспеваемости.

Мы уже рассмотрели роль педагогического целеполагания, метакогнитивных стратегий, рабочей атмосферы урока в обучении неуспевающих и слабо успевающих учеников.

Теперь в центре нашего внимания проблемы мотивации к обучению, эффективного использования стратегий и техник формирующего оценивания и обратной связи, приемов работы с «трудными детьми», в том числе оказание экстренной педагогической помощи.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ?
Пройдя интенсив, вы сможете решить главную профессиональную задачу – помочь каждому ученику улучшить образовательные результаты и получить опыт успешной деятельности в школе.

Цель
Вы решите волнующую всех проблему учебной неуспешности школьников

Результативность
Вы избавитесь от модных и якобы эффективных стратегий обучения, которые в действительности не способствуют улучшению учебных результатов

Эффективность
Вы сможете выбрать и освоить педагогические стратегии и техники, которые положительно повлияют на успеваемость школьников

Рост
Вы повысите профессиональную самооценку и уверенность в себе.
Ведь успехи учеников - это, в первую очередь, ваши успехи!
Целевая аудитория
Руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

349 руб. o
Вебинар включен в подписки: PREMIUM
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.