Вебинар в записи

Практикум «Как организовать результативные совещания в образовательных организациях»

Боярков Роман Леонидович 
Боярков Роман Леонидович 
Ведущий вебинара
Тренер-консультант по организационному развитию, фасилитатор стратегических сессий, коуч руководителей. Кандидат политических наук. Советник государственной гражданской службы Санкт-Петербурга 3 класса. В опыте: разработка и реализация образовательных проектов в Администрации Санкт-Петербурга, некоммерческом секторе, собственном бизнесе. Руководитель программы «Управление проектами развития сообществ» в НИУ «Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге», победитель конкурса образовательных инноваций НИУ ВШЭ. Прошел обучение в Школе модераторов Агентства стратегических инициатив по методологии Rapid Forsight, курс «Национальная технологическая инициатива», выпускник международной школы фасилитации Grape People. Модератор 4 отраслевых Форсайтов. Как тренер-консультант участвовал в более 30 корпоративных проектах (модератор стратсессий, автор и ведущий тренингов, коуч руководителей). Сертифицированный коуч по оценке лидерских компетенций (Hogan Assesment Systems). Ментор индивидуального обучения и развития руководителей госструктур. Профессиональные интересы: управление проектами изменений (в т.ч. Digital трансформации через Agile, Scrum, дизайн-мышление), коучинг и фасилитация в развитии команд, образовательные технологии, тренды в образовании.

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  • Как создать систему результативных совещаний в организации?
  • Руководитель как фасилитатор и модератор командной работы: новые смыслы и практические принципы
  • Техники начала совещаний
  • Как обеспечить 100 % вовлеченность участников в обсуждение?
  • "А где инновации?": 10 вариантов генерации идей на совещаниях
  • Техники завершения совещаний
Зачем участвовать
Освоить современные техники подготовки и проведения совещаний, повысить эффективность коммуникации в коллективных форматах работы
Актуальность
Совещания могут отнимать много времени на подготовку и проведение. Иногда они затянуты по времени и с явно избыточным кругом приглашенных. Современные технологии проведения совещаний не столько про повестку и протоколы, сколько про решение 2 задач: ясное и одинаковое понимание достигнутых результатов обсуждения, полную вовлеченность всех участников в управляемом процессе обсуждения.

Каждый руководитель при проведении совещания сочетает минимум 2 роли: эксперта в своей отрасли (управляет содержанием, фокус на том, ЧТО обсуждаем) и роль организатора коммуникации разных специалистов (управление процессом, фокус на том КАК обсуждаем).  Именно особое внимание к процессу обсуждения, понимание его специфики, умение использовать различные инструменты его организации   могут помочь руководителю сделать свои совещания «живыми» и результативными.

22 и 29 сентября 2020 г с 12:00 до 13:30

Спикер практикума покажет современные техники подготовки и проведения совещаний, которые позволяют повысить эффективность коммуникации в коллективных форматах работы.
Целевая аудитория
Практикум предназначен для руководителей (директоров, начальников), заместителей руководителей (директоров, начальников)
Дополнительная информация
По завершению мероприятия Вы получите: Сертификат участника, видеозапись мероприятия, а также рабочая тетрадь, содержащая набор инструментов, чек-листов и ссылки на дополнительные материалы
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

890 o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.