Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Система работы педагога, осуществляющего работу по преодолению учащимися-инофонами языковых и социокультурных барьеров.

Букреева Светлана Владимировна 
Букреева Светлана Владимировна 
Ведущий вебинара
Кандидат филологических наук, доцент кафедры филологического и социально-гуманитарного образования ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования" (ЛОИРО). С 2017 года – член экспертной комиссии по признанию статуса носителя русского языка при Управлении Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Заместитель главного редактора научно-педагогического издания "Magisterium: журнал для педагога и о педагоге". Награждена почетным знаком "На благо мира и согласия. К 95-летию Народной дипломатии в России" присужден Санкт-Петербургским отделением Российского фонда мира и Санкт-Петербургским советом мира и согласия.

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Методические основы преподавания русского языка как неродного на разных этапах обучения.
  2. Урок русского языка как неродного.
  3. Технологии развития речи на уроках русского языка как неродного.
  4. Проектирование урока русского языка как неродного.
  5. Эффективные методики и технологии русского как неродного и русского как иностранного для современной российской школы.
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Как разрабатывать учебные материалы: конспекты уроков (или фрагментов урока) по обучению монологической речи для начального или базового уровня; конспектов уроков (или фрагментов урока) по обучению диалогической речи для начального или базового уровня; составлять конструктор комплексного урока русского языка как неродного; создавать контрольно-измерительные материалы на комбинированном уроке РКИ; составлять конспект урока русского языка для класса с полиэтническим составом обучающихся.
  • Как разрабатывать практические задания: создавать контрольно-измерительные материалы на комбинированном уроке РКИ.
  • Как использовать креативные подходы: проектировать урок русского языка в поликультурном классе; успешно осуществлять процесс обучения русскому языку как неродному с целью интеграции учащихся - инофонов в российское образовательное и жизненное пространство.
Актуальность
В условиях поликультурного и многоконфессионального общества запрос к системе образования - создание условий для многостороннего гармоничного развития и формирования личности будущего гражданина Российскй Федерации. Учителю приходится решать множество вопросов, и один из самых трудных, как организвать учебный процесс учащимся, являющимся носителями разных языков в школе с основным государственным русским. Опыт отечественной методики преподавания русского как неродного и русского как иностранного позволяет выстроить эффективные образовательные стратегии. Сегодня каждый учитель русского языка и литературы поставлен в условия, при которых ему необходимо владеть методиками РКН и РКИ. Используя имеющуюся квалификацию учителя-словесника, педагог, овладев основами преподавания РКН и РКИ, сможет решать насущные проблемы образования в поликультурном обществе и продолжать совершенствовать компетенцию в области преподавания неродного русского языка.
Целевая аудитория
Вебинар предназначен для руководителей образовательных организаций, учителей русского языка и литературы.
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

149 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных