Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Общеобязательные нормы (правила) в части обеспечения организации работы общеобразовательных организаций по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан в образовательных организациях

Букреева Светлана Владимировна 
Букреева Светлана Владимировна 
Ведущий вебинара
Кандидат филологических наук, доцент кафедры филологического и социально-гуманитарного образования ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования" (ЛОИРО). С 2017 года – член экспертной комиссии по признанию статуса носителя русского языка при Управлении Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Заместитель главного редактора научно-педагогического издания "Magisterium: журнал для педагога и о педагоге". Награждена почетным знаком "На благо мира и согласия. К 95-летию Народной дипломатии в России" присужден Санкт-Петербургским отделением Российского фонда мира и Санкт-Петербургским советом мира и согласия.

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан в образовательных организациях.
  2. Межкультурная компетентность педагога как ключевое условие успешности работы с детьми-инофонами.
  3. Межкультурный диалог в образовательном процессе отечественной школы.
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Как разрабатывать учебные материалы: нормативную документацию для образовательной организации, сопровождающую работу с детьми иностранных граждан, для которых русский язык является неродным.
  • Как исследовать аудиторию: обобщать принципы межкультурного диалога в условиях классов с поликультурным составом обучающихся; определить родной язык (вашего) обучающегося/ группы обучающихся, изучать повседневные особенности общения в ней; определять ключевые концепты национальной культуры страны исхода обучающегося-мигранта; определять материал для иллюстрации взаимосвязей, диалога культур – русской и страны исхода – как материал для урока русского языка как неродного.
Актуальность
В современной России миграционные процессы идут интенсивно, усиливаясь с каждым годом. Семьи, проживающие на территории РФ, для которых русский язык неродной, множатся. Дети приходят в российские школы, испытывая сложности в обучении и социализации, поскольку процесс знакомства с русской культурой вызывает сложности. Учителя, работающие в классах с полиэтническим составом обучающихся, оказываются в непростой ситуации: требования ФГОС, ГИА не ориентированы на детей-инофонов, не содержат специальных условий для аттестации учащихся с родным нерусским языком. Во всех российских школах можно создать условия для гармоничного развития обучающихся с родным нерусским языком. Нормативно-правовые документы, методические руководства, эффективные практики регионов - прочная база для решения этой сверхважной задачи. Получить информцию о регламентирующей документации, познакомиться с ведущими методическими решениями можно на данном вебинаре.
Целевая аудитория
Вебинар предназначен для руководителей образовательных организаций, учителей русского языка и литературы.
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

149 руб. o
Вебинар включен в подписки: BASIC LIGHT PREMIUM
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.