В современной России миграционные процессы идут интенсивно, усиливаясь с каждым годом. Семьи, проживающие на территории РФ, для которых русский язык неродной, множатся. Дети приходят в российские школы, испытывая сложности в обучении и социализации, поскольку процесс знакомства с русской культурой вызывает сложности. Учителя, работающие в классах с полиэтническим составом обучающихся, оказываются в непростой ситуации: требования ФГОС, ГИА не ориентированы на детей-инофонов, не содержат специальных условий для аттестации учащихся с родным нерусским языком. Во всех российских школах можно создать условия для гармоничного развития обучающихся с родным нерусским языком. Нормативно-правовые документы, методические руководства, эффективные практики регионов - прочная база для решения этой сверхважной задачи. Получить информцию о регламентирующей документации, познакомиться с ведущими методическими решениями можно на данном вебинаре.