Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Государственная политика в сфере защиты прав обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Психолого-педагогические особенности и педагогические закономерности развития личности в условиях ограниченных слуховых возможностей

Прочухаева Мария Михайловна 
Прочухаева Мария Михайловна 
Ведущий вебинара
Почетный работник общего образования РФ, международный эксперт по инклюзивному образованию, руководитель службы ранней помощи Центра социальной поддержки и реабилитации детей-инвалидов «Роза ветров».

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
Вебинар посвящен государственной политике в сфере защиты прав обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Мы обсудим актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха, а также рассмотрим педагогические закономерности развития личности в условиях ограниченных слуховых возможностей. Комплексный подход к коррекции нарушений и развитию глухих и слабослышащих детей, детей с интеллектуальной недостаточностью как самый эффективный в достижении целей образования и развития
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Какие нормативно-правовые, организационно-методические основы организации образовательной и коррекционно-развивающей работы педагогов в образовательной организации с детьми с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС ОВЗ, ФГОС УО.
  • Какие психолого-педагогические закономерности профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с нарушенным слухом.
  • Какие психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с нарушениями слуха.
  • Как составлять индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ), специальную индивидуальную программу развития (СИПР) с обучающимися с нарушениями слуха и интеллектуальными нарушениями в образовательной организации.
  • Как определять алгоритм действий психолого-педагогического сопровождения в профессиональной деятельности и трудоустройстве подростков с особыми образовательными потребностями и/или инвалидностью.
Актуальность
Работа сурдопедагога с глухими и умственно отсталыми детьми крайне важна, так как она обеспечивает возможность полноценного развития и социализации таких детей. Сурдопедагоги создают условия для преодоления трудностей, связанных с нарушениями слуха и интеллекта, что способствует формированию базовых навыков общения и самостоятельности. Кроме того, эта работа помогает детям адаптироваться к школьной среде и получить необходимые знания, что является основой для их дальнейшей интеграции в общество. Изменения в нормативно-правовых актах, перспективы и противоречия междисциплинарных команд, работающих с детьми с нарушениями слуха, могут являться стимулами к развитию профессиональных компетенций педагогов и играть ключевую роль в создании равных возможностей для детей с особыми потребностями.
Целевая аудитория
лица, имеющие среднее профессиональное, либо высшее профессиональное образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

350 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных