Вебинар в записи

Как сократить профессиональное выгорание медицинских сестер. Практические приемы

Алышева Ирина Владимировна 
Алышева Ирина Владимировна 
Ведущий вебинара
Врач-кардиолог, опыт работы в медицине 10 лет (терапия, кардиология). Медицинский маркетолог, специалист по общению врач-пациент, медицинская сестра пациент. Провела 250 корпоративных тренингов, обучила 17 000 сотрудников. Стажировалась в медицинских тренинговых центрах Франции, Турции.

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Определение профессионального выгорания. Основные признаки.
  2. Причины профессионального выгорания.
  3. Роль руководителя в профилактике эмоционального выгорания сотрудников.
  4. Практические приемы сокращения эмоционального выгорания медицинских сестер.
  5. Разбор кейсов: как отвечать на претензии пациентов, конфликтные ситуации в коллективе, которые усиливают профессиональное выгорание.
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Как выявить симптомы и стадии профессионального выгорания
  • Как провести борьбу с профессиональным выгоранием и его профилактику
  • Какие приемы управления коллективом помогут сократить профессиональное выгорание
  • Какие способы может применить каждый сотрудник, чтобы защитить себя от профессионального выгорания
Актуальность
Профессиональное выгорание медицинских сестер ухудшает их здоровье и желание работать. На практике это проявляется небрежным выполнением профессиональных обязанностей, ошибкам, равнодушию и грубости по отношению к коллегам и пациентам, конфликтам. В итоге страдает качество и безопасность медицинской помощи.
Знание симптомов профессионального выгорания и умение борьбы с ним позволит повысить качество лечения пациентов.

Образовательная цель - внедрение приемов профилактики и борьбы с профессиональным выгоранием в практику старших медицинских сестер, постовых, процедурных медицинских сестер стационаров, операционных сестер, участковых медицинских сестер.

По итогам вебинара медицинские сестры:
- смогут определять симптомы и стадии профессионального выгорания у себя и своих коллег;
- смогут составить индивидуальный план по борьбе с профессиональным выгоранием;
- узнают практические приемы предотвращения и управлениями конфликтными ситуациями, которые ведут к профессиональному выгоранию;
- познакомятся с алгоритмом и приемами конструктивной критики, которая повышает мотивацию;
- узнают, как составить стандартные операционные процедуры по общению на рабочем месте, чтобы сократить профессиональное выгорание (для старших медицинских сестер).

Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО.
Целевая аудитория
Вебинар предназначен для медицинских работников направления "Сестринское дело" (Акушерское дело, Анестезиология и реаниматология, Бактериология, Гигиена и санитариия, Гигиеническое воспитание, Гистология, Дезинфекционное дело, Диетология, Лабораторная диагностика, Лабораторное дело, Лечебная физкультура, Лечебное дело, Медико-социальная помощь, Медицинская оптика, Медицинская статистика, Медицинский массаж, Наркология, Общая практика, Операционное дело, Организация сестринского дела, Реабилитационное сестринское дело, Рентгенология, Сестринское делло, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в педиатрии, Скорая и неотложная помощь, Стоматология, Стоматология ортопедическая, Стоматология профилактическая, Судебно-медицинская экспертиза, Физиотерапия, Функциональная диагностика, Энтомология, Эпидемиология (паразитология).
Дополнительная информация
Методы контроля присутствия участников:

Электронная регистрация, контроль подключения (по электронной почте) во время проведения вебинара. Контроль участия слушателя в течение всего периода трансляции вебинара проводится с помощью внезапных электронных голосований.

Минимальное время присутствия на конференции для получения ИКП - 90 минут. Время присутствия контролируется по автоматическому отчету, генерируемому платформой трансляции.

В ходе трансляции четыре раза проводится контроль присутствия через встроенную систему голосования. 1 вопрос "Я присутствую в эфире", вариант ответа да / нет, время голосования 1 минута. Для подтверждения участия необходимо отметить присутствие на 2 голосованиях из 3.

Программа вебинара
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

350 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.