Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Принципы и направления деятельности педагогов по преодолению языковых и культурных барьеров учащихся с родным нерусским языком

Букреева Светлана Владимировна 
Букреева Светлана Владимировна 
Ведущий вебинара
Кандидат филологических наук, доцент кафедры филологического и социально-гуманитарного образования ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования" (ЛОИРО). С 2017 года – член экспертной комиссии по признанию статуса носителя русского языка при Управлении Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Заместитель главного редактора научно-педагогического издания "Magisterium: журнал для педагога и о педагоге". Награждена почетным знаком "На благо мира и согласия. К 95-летию Народной дипломатии в России" присужден Санкт-Петербургским отделением Российского фонда мира и Санкт-Петербургским советом мира и согласия.

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Организационно-методическая деятельность администрации общеобразовательных организаций по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан.
  2. Индивидуализация образовательного маршрута в соответствии с особыми образовательными потребностями детей иностранных граждан.
  3. Психолого-педагогическая поддержка в освоении основной общеобразовательной программы.
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Как определять стратегии профссионального роста и реализовать их через специальные учебные материалы: составлять план мероприятий по совершенствованию межкультурной компетентности педагогического коллектива; составлять план мероприятий по повышению квалификации педагогов-предметников, работающих с учащимися-инофонами; составлять проект воспитательной программы школы с полиэтническим составом обучающихся с учетом особых социокультурных потребностей учащихся с родным нерусским языком.
  • Как иссследовать аудиторию и разрабатывать для нее программы: выявлять ключевые подходы к обучению ребенка/группы детей-инофонов в конкретной ситуации; разработывать план дополнительных занятий; разрабатывать повестку педагогического консилиума − совета учителей по анализу и решению проблем учеников с родным нерусским.
Актуальность
В динамично меняющемся мире администрации школы и учителям-предметникам приходится быстро адаптироваться к современным социальным ритмам. И при этом сбалансированно и разумно управлять процесссами воспитания, инкультурации, культурной самоидентификации детей, принадлежащих к разным этносам и разным культурам, собравшимся в одном классе, в одной школе. Необходимо умело и планово вести работу по языковой и культурной адаптации детей-инофонов. Живой практический опыт в сочетании с научно-методическими разработками ведущих специалистов будет прочным фундаментом для деятельности системы образования в поликультуром пространстве России.
Целевая аудитория
Вебинар предназначен для руководителей образовательных организаций, учителей русского языка и литературы.
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

149 руб. o
Вебинар включен в подписки: BASIC LIGHT PREMIUM
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.