Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

От коллектива к команде

Боярков Роман Леонидович 
Боярков Роман Леонидович 
Ведущий вебинара
Тренер-консультант по организационному развитию, фасилитатор стратегических сессий, коуч руководителей. Кандидат политических наук. Советник государственной гражданской службы Санкт-Петербурга 3 класса. В опыте: разработка и реализация образовательных проектов в Администрации Санкт-Петербурга, некоммерческом секторе, собственном бизнесе. Руководитель программы «Управление проектами развития сообществ» в НИУ «Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге», победитель конкурса образовательных инноваций НИУ ВШЭ. Прошел обучение в Школе модераторов Агентства стратегических инициатив по методологии Rapid Forsight, курс «Национальная технологическая инициатива», выпускник международной школы фасилитации Grape People. Модератор 4 отраслевых Форсайтов. Как тренер-консультант участвовал в более 30 корпоративных проектах (модератор стратсессий, автор и ведущий тренингов, коуч руководителей). Сертифицированный коуч по оценке лидерских компетенций (Hogan Assesment Systems). Ментор индивидуального обучения и развития руководителей госструктур. Профессиональные интересы: управление проектами изменений (в т.ч. Digital трансформации через Agile, Scrum, дизайн-мышление), коучинг и фасилитация в развитии команд, образовательные технологии, тренды в образовании.

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Какие инструменты есть у лидера команды для транформации коллектива в продуктивную команду?
  2. Как лидеру оценить свою команду?
  3. Согласны ли с его оценкой члены команды?
  4. Как понять какие задачи по развитию команды решать в первую очередь?
  5. Что и как руководителю делать для трансформации своего коллектива в команду?
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • На вебинаре спикер рассмотрит модель эффективной команды с позиции переноса пороков команды в добродетели и даст представление, как ведут себя участники сильных команд.
  • Для работы на вебинаре просим подготовить данные с итогами анкетирования.
Актуальность
В организациях, где налажена командная работа, ее трудно вычленить из остальных процессов и формализовать. Также наладить командную кработу организациям мешают распростарненые и весьма опасные ошибки, описанные в модели Патрика Ленсиони:

1. Взаимное недоверие членов команды. Как правило, оно возникает из боязни продемонстрировать перед всеми свою уязвимость, слабость. Если члены команды опасаются открыто признаться в своих ошибках и недостатках и скрывают их любой ценой, создается атмосфера взаимного недоверия и подозрительности.

2. Недоверие в коллективе создает почву для развития второго порока - боязни конфликта. Люди, не доверяющие друг другу, неспособны к искренней, открытой дискуссии, боятся задеть кого-либо или оказаться задетыми. Вместо этого они ведут осторожный обмен нейтральными замечаниями, осторожными комментариями, порой переходя к ядовитым колкостям, и в результате принимают единогласное решение, которое никого не устраивает и ни к чему не ведет.

3. Мнимая гармония крайне опасна, потому что порождает третий порок команды - безответственность. Поскольку в команде царит атмосфера недоверия, никто не говорит то, что думает, а решения принимаются для проформы. И члены команды считают, что не несут никакой ответственности за все то, что не затрагивает их лично.

4. Принимая решения, к выполнению которых они равнодушны, члены команды не считают ни себя, ни своих коллег связанными какими-либо обязательствами. Нетребовательность - четвертый порок команды. Даже понимая, что какие-то действия (или, наоборот, бездеятельность) вредны для компании, сотрудники часто исходят из принципа «это не мое дело».

5. Безответственность и нетребовательность создают почву для развития пятого порока. Безразличие к результатам возникает, когда члены команды ставят свои личные потребности (честолюбие, карьеру, признание) или потребности своих отделов выше общих целей команды или организации.

Подобно цепочке, которая рвется, если хотя бы одно звено оказалось слабым, команда может погибнуть из-за одного-единственного порока.

Чтобы лучше понять модель пяти пороков, на вебинаре спикер рассмотрит ее противоположность - модель пяти добродетелей команды и представит, как ведут себя участники сильных команд.
Целевая аудитория
Вебинар проводится для директоров школ, их заместителей, методистов и учителей.
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

500 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных