Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Организационно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в соответствие с требованиями ФГОС СПО ТОП-50»

Акимов Станислав Сергеевич 
Акимов Станислав Сергеевич 
Ведущий курса
Кандидат педагогических наук доцент кафедры психологии и педагогики профессионального образования Института экономики и социальных технологий ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна".

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

4 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организационно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в соответствие с требованиями ФГОС СПО ТОП-50» предназначена для для руководителей, заместителей руководителей, руководителей методических объединений, методистов, преподавателей, психологов, иных лиц из числа педагогических работников учреждений среднего профессионального образования, осуществляющих организационно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в соответствие с требованиями ФГОС СПО ТОП-50.
Содержание программы
  1. Обновление содержания и технологии преподавания в условиях реализации актуализированных ФГОС СПО по макету, разработанному для ФГОС СПО по ТОП-50.
  2. Компетентностный подход в образовательном процессе профессиональных образовательных учреждений.
  3. Психолого-педагогические особенности организации образовательного процесса по модульным программам, основанным на компетенциях.
  4. Разработка программ профессионального обучения на основе профессиональных стандартов.
  5. Организационно-методические проблемы сопровождения движения WorldSkills Russia.
  6. Методическое обеспечение научно-исследовательской деятельности в СПО: проектная деятельность.
Актуальность
Во исполнение подпункта 8 пункта 1 перечня поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 г. (от 5 декабря 2014 г. № Пр-2821) распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.03.2015 N 349-р утвержден комплекс мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015 - 2020 годы, в том числе по созданию условий для осуществления подготовки кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям в соответствии с лучшими зарубежными стандартами и передовыми технологиями (ТОП – 50) к 2020 году в половине профессиональных образовательных учреждений.

В настоящее время усвоение только знаний, как таковое, утратило прежнюю значимость, и на первый план выдвигается задача развития потребности и умений человека самостоятельно накапливать и обновлять знания, культурные ценности, актуальные для профессии, личности, общества, формирование ключевых компетенций, обеспечивающих работнику эффективный труд и трудовую деятельность.

Жизненно необходимым становится создание в системе профессионального образования условий для накопления обучающимися собственного социального опыта, владения дополнительными профессиональными квалификациями.
Цель программы
Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области организационно-методического и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствие с требованиями ФГОС СПО ТОП-50, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать требования законодательства в области среднего профессионального образования;
  • знать особенности реализации и содержательные характеристики ФГОС СПО ТОП-50;
  • знать требования к образовательной программе в соответствии с требованиями ФГОС СПО ТОП-50;
  • знать особенности проектирования и организации демонстрационного экзамена;
  • знать основное содержание психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;
  • знать содержание современных технологий обучения в профессиональном образовании;
  • знать состав документов, входящих в программы профессионального обучения, и их функции;
  • знать методологию, теоретические основы и технологии научно-исследовательской и проектной деятельности;
  • уметь применять порядок организации и осуществления деятельности по программам среднего профессионального образования;
  • уметь выстраивать структуру образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС СПО ТОП-50;
  • уметь применять современные подходы к организации современного занятия в условиях ФГОС СПО;
  • уметь соблюдать требования к современному занятию в образовательной организации среднего профессионального образования;
  • уметь выстраивать алгоритм проведения демонстрационного экзамена;
  • уметь учитывать особенности организации проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся в образовательной организации среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС;
  • уметь соблюдать требования к проектам, выбор тем в рамках ФГОС СПО;
  • владеть навыками сравнительного анализа ФГОС СПО ТОП-50 с ФГОС СПО;
  • владеть навыками разработки образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС СПО ТОП-50;
  • владеть навыками применения различных вариантов организации современного учебного занятия в условиях ФГОС СПО;
  • владеть навыками анализа и самоанализа учебного занятия в СПО;
  • владеть методикой разработки основных программ профессионального обучения;
  • владеть навыками проектной и исследовательской деятельности при организации работы со студентами в системе СПО.
Документы
Принять участие
32 человек прошли курс
144 часа (4 недели)

Стоимость курса «Организационно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в соответствие с требованиями ФГОС СПО ТОП-50»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.