Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Диагностика и оценивание языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан

Букреева Светлана Владимировна 
Букреева Светлана Владимировна 
Ведущий вебинара
Кандидат филологических наук, доцент кафедры филологического и социально-гуманитарного образования ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования" (ЛОИРО). С 2017 года – член экспертной комиссии по признанию статуса носителя русского языка при Управлении Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Заместитель главного редактора научно-педагогического издания "Magisterium: журнал для педагога и о педагоге". Награждена почетным знаком "На благо мира и согласия. К 95-летию Народной дипломатии в России" присужден Санкт-Петербургским отделением Российского фонда мира и Санкт-Петербургским советом мира и согласия.

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Принципы организации языковой диагностики (определение уровня владения русским языком).
  2. Оценка особых образовательных потребностей.
  3. Дополнительная языковая подготовка обучающихся несовершеннолетних иностранных граждан в условиях общеобразовательной организации.
  4. Оценка успешности языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан педагогом.
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Как разрабатывать контрольно-измерительные материалы: программы диагностики обучающихся-инофонов, поступающих в классы начальной ступени обучения в РФ; тесты для ребенка с родным нерусским языком, поступающего в средние классы российской школы; системы контроля и оценивания учебных достижений учащихся с родным нерусским языком.
  • Как разрабатывать программы и практические задания: составлять индивидуальный маршрут обучающегося по преодолению трудностей в обучении русскому языку; составлять программу курса внеурочной деятельности для учащихся-инофонов.
Актуальность
Дети иностранных граждан, дети с миграционной историей приходят в российские школы, испытывая проблемы в обучении и социализации, поскольку процесс знакомства с русской культурой вызывает сложности. Диагностика языковых проблем при этом играет решающую роль. Благодаря диагностике и оценке знаний детей с родным нерусским языком можно выработать специальную программу адаптации обучающегося к новым для него условиям. Учителя нуждаются в специальном дополнительном образовании по работе с детьми, для которых русский язык не является родным, испытывают дефицит знаний в области методики преподавания русского языка как неродного, как иностранного.
Целевая аудитория
Вебинар предназначен для руководителей образовательных организаций, учителей русского языка и литературы.
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

149 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных