Наши эксперты

кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления Ленинградского областного института развития образования, зав. научно-аналитическим отделом ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер»
Проректор по учебной работе ЧОУ РХГА, научный руководитель ряда образовательных организаций Санкт-Петербурга, методист, автор ряда книг и научно-методических статей по психолого-педагогической проблематике.
Кандидат исторических наук, проректор по организационной и научно-методической деятельности, Ленинградский областной институт развития образования, автор научных и научно-методических работ по вопросам введения ФГОС общего образования, разработчик дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки для педагогов и руководителей образовательных организаций.
автор УМК "Милли", большого количества учебных и методических пособий, в том числе по подготовке к ОГЭ/ЕГЭ ("Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать" (2013, 2014, 2015, 2016 годы)(издательство "Титул", "ЕГЭ: тренировочные тесты и руководство по подготовке", "ГИА: тренировочные тесты и руководство по подготовке" (издательство "National Geographic Learning").
Кандидат педагогических наук, вице-президент Ассоциации учителей английского языка Москвы, учитель года Москвы 2012 (вузовская номинация). Имеет патент на свои методические разработки. Прошел стажировки в Norwich Institute for Language Education в Англии в 2012 и стажировку по программе Exchange Visitor в США в 2014. Имеет 63 публикации, включая пособия по игровым технологиям и ESP.
Автор пособий: • Даутова О.Б., Муштавинская И.В. Новая идеология ФГОС: реализация системно-деятельностного подхода в образовании. Методическое пособие. Москва: «Русское слово». 2015. • Даутова О.Б., Муштавинская И.В. и др Современные педагогические технологии. Основная школа. Методическое пособие. - СПб.: КАРО 2014. • Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. Методическое пособие. М.:Просвещение, 2011. • Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока. Методическое пособие – СПб. КАРО, 2013. • Кулюткин Ю.Н., Муштавинская И.В. Образовательные технологии и педагогическая рефлексия. СПб. СПб ГУПМ, 2003. • Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Методическое пособие – СПб.: КАРО, 2009.
к.п.н., доцент, заведующий кафедрой педагогики и психологии СИПКРО. Научная сфера интересов И.В. Сорокиной связана с актуальными проблемами современной педагогической науки и практики: теоретические и методические основы компетентностно-ориентированного образования; современные педагогические технологии; методическая компетентность учителя; педагогическое проектирование процесса обучения и учебного занятия.
основатель и руководитель проекта "Академия Н+", преподаватель, методист, автор и эксперт в областях электронного обучения, самообразования и технологии презентаций.
Ассистент кафедры гериатрии, пропедевтики и управления в сестринской деятельности СЗГМУ имени И. И.Мечникова. Образование: Степень Магистра в Естествознании («Здоровьесбережение») - Университет Ливерпуля, Великобритания, 2007. Степень Бакалавра (в профессиональной (сестринской) практике) - Университет Ливерпуля, Великобритания 1999. Специализация, международный сертификат «Медсестра-преподаватель» (Колледж высшего образования, Честер, Великобритания, 1995). Медицинское училище при 1 ЛМИ им. ак. И.П.Павлова (СПБ, 1983). Международный сертификат «Сестринский процесс» (Университет Нью Хемпшира, США) СПб, 1995. Международный сертификат «Инструктор в паллиативном уходе» (ELNEK, США, 2011). Международный сертификат «Инструктор по правам пациентов» (Хельсинкский фонд по правам человека, Варшава, 2011). Международный сертификат «Сестринские исследования» (Ельский Университет, США) СПб, 2012). Международный сертификат «Методология научного исследования» (Университет Исландии, 2015). Сертификат «Педагогика и психология» (СЗ ГМУ им. И.И.Мечникова 2017). Сертификат «Сестринское дело» (Центр повышения квалификации для средних медработников, СПб, 2017).