Наши эксперты

кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления Ленинградского областного института развития образования, зав. научно-аналитическим отделом ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер»
Проректор по учебной работе ЧОУ РХГА, научный руководитель ряда образовательных организаций Санкт-Петербурга, методист, автор ряда книг и научно-методических статей по психолого-педагогической проблематике.
Кандидат исторических наук, декан факультета менеджмента Ленинградского областного института развития образования, автор научных и научно-методических работ по вопросам введения ФГОС общего образования, разработчик дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки для педагогов и руководителей образовательных организаций.
автор УМК "Милли", большого количества учебных и методических пособий, в том числе по подготовке к ОГЭ/ЕГЭ ("Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать" (2013, 2014, 2015, 2016 годы)(издательство "Титул", "ЕГЭ: тренировочные тесты и руководство по подготовке", "ГИА: тренировочные тесты и руководство по подготовке" (издательство "National Geographic Learning").
Кандидат педагогических наук, вице-президент Ассоциации учителей английского языка Москвы, учитель года Москвы 2012 (вузовская номинация). Имеет патент на свои методические разработки. Прошел стажировки в Norwich Institute for Language Education в Англии в 2012 и стажировку по программе Exchange Visitor в США в 2014. Имеет 63 публикации, включая пособия по игровым технологиям и ESP.
Автор пособий: • Даутова О.Б., Муштавинская И.В. Новая идеология ФГОС: реализация системно-деятельностного подхода в образовании. Методическое пособие. Москва: «Русское слово». 2015. • Даутова О.Б., Муштавинская И.В. и др Современные педагогические технологии. Основная школа. Методическое пособие. - СПб.: КАРО 2014. • Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. Методическое пособие. М.:Просвещение, 2011. • Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока. Методическое пособие – СПб. КАРО, 2013. • Кулюткин Ю.Н., Муштавинская И.В. Образовательные технологии и педагогическая рефлексия. СПб. СПб ГУПМ, 2003. • Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Методическое пособие – СПб.: КАРО, 2009.
к.п.н., доцент, заведующий кафедрой педагогики и психологии СИПКРО. Научная сфера интересов И.В. Сорокиной связана с актуальными проблемами современной педагогической науки и практики: теоретические и методические основы компетентностно-ориентированного образования; современные педагогические технологии; методическая компетентность учителя; педагогическое проектирование процесса обучения и учебного занятия.
основатель и руководитель проекта "Академия Н+", преподаватель, методист, автор и эксперт в областях электронного обучения, самообразования и технологии презентаций.
Степень Бакалавра (в профессиональной (сестринской) практике) - Университет Ливерпуля, Великобритания 1999. Специализация, международный сертификат «Медсестра-преподаватель» (Колледж высшего образования, Честер, Великобритания, 1995)