Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Педагогическая деятельность в общем образовании (математика)»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

15 календарных недель.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговая аттестационная работа

Для аттестации по программе профессиональной переподготовки необходимо пройти промежуточное тестирование и написать Итоговую Аттестационную Работу. Итоговая аттестационная работа (ИАР) является завершающим этапом в подготовке слушателей по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки. К выполнению итоговой аттестационной работы допускаются слушатели, завершившие полный курс обучения по программе и успешно прошедшие все предшествующие промежуточные аттестации, предусмотренные учебным планом.

Присваиваемая квалификация

Учитель математики

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Программа профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность в общем образовании (математика)» предназначена для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное или высшее образование.
Содержание программы
  1. Нормативно-правовые основы и целевые ориентиры изучения математики в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО.
  2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности.
  3. Теория и методика преподавания математики, организации внеурочной деятельности по предмету.
  4. Основное содержание учебного предмета «Математика» и методика его преподавания.
Актуальность
Целесообразность и актуальность программы обусловлена необходимостью устранения дефицита учителей математики в образовательных организациях. В распоряжении Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2024 г. № 3333-р по повышению качества математического и естественно-научного образования на период до 2030 года особое место отводится организации повышения квалификации и переподготовки учителей математики по вопросам обновления структуры и содержания математического и естественно-научного образования, форм организации учебной деятельности на уроках математики и естественно-научных предметов.

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки ознакомит слушателей с пакетом федеральных нормативных документов, регламентирующих процесс образования в средней школе, с базовыми темами педагогики и психологии для учителя математики, теорией и методикой обучения математике в школе, со структурой и содержанием математического образования в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО, закрепленными в Федеральной рабочей программе по математике. Программа позволит слушателям овладеть практическими навыками реализации современных подходов обучения математике, сформировать способность к организации учебной деятельности учащихся на уроках математики, пополнить методический инструментарий учителя математики по организации процесса обучения.

Таким образом, актуальность данной программы обусловлена тем, что она нацелена на формирование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для организации процесса обучения математике и обеспечения высокого уровня математического образования учащихся средней школы.
Цель программы
Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области преподавания математики, необходимых для осуществления нового вида профессиональной деятельности на уровне основного и среднего общего образования с присвоением квалификации «учитель математики».
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать методы и формы развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, их познавательной активности, исследовательских умений, критичности мышления, формирования интереса к изучению математики;
  • знать основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни, и их возможные девиации, приемы их диагностики;
  • знать основы математической теории и перспективные направления развития современной математики в разрезе содержательно-предметных линий математики основного общего и среднего общего образования;
  • знать основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.
  • знать основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
  • знать основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей.
  • знать основы формирования функциональной математической грамотности: умения распознавать проявления математических понятий, объектов и закономерностей в реальных жизненных ситуациях и при изучении других учебных предметов, проявления зависимостей и закономерностей, формулировать их на языке математики и создавать математические модели, применять освоенный математический аппарат для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать и оценивать полученные результаты.
  • знать педагогические закономерности организации образовательного процесса;
  • знать подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира, понимание математики как части общей культуры человечества;
  • знать приоритетные направления развития образовательной системы РФ, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность учителя математики;
  • знать пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения.
  • знать содержание предмета «Математика» в пределах требований ФГОС и основной общеобразовательной программы основного общего и среднего общего образования;
  • знать социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ;
  • знать теорию и методику преподавания математики;
  • знать центральные математические понятия (число, величина, геометрическая фигура, переменная, вероятность, функция), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
  • иметь представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений;
  • уметь находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися.
  • уметь осуществлять психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ;
  • уметь оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик;
  • уметь применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации;
  • уметь реализовывать профессиональные знания и умения в педагогической деятельности, соответствующие конкретной образовательной ситуации и конкретным педагогическим задачам, а также личностный потенциал и креативные способности при решении профессиональных задач;
  • уметь решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования;
  • уметь совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты;
  • уметь совместно с обучающимися строить логические рассуждения в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся;
  • уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;
  • уметь формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства
  • уметь формировать универсальные учебные действия в процессе обучения
  • владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;
  • владеть основными формами и методами обучения математике.
Документы
Принять участие
520 часов (15 недель)

Стоимость курса «Педагогическая деятельность в общем образовании (математика)»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.


Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.