Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Управление качеством в соответствии со стандартами СМК»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

8 календарных недель.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговая аттестационная работа

Для аттестации по программе профессиональной переподготовки необходимо пройти промежуточное тестирование и написать Итоговую Аттестационную Работу. Итоговая аттестационная работа (ИАР) является завершающим этапом в подготовке слушателей по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки. К выполнению итоговой аттестационной работы допускаются слушатели, завершившие полный курс обучения по программе и успешно прошедшие все предшествующие промежуточные аттестации, предусмотренные учебным планом.

Присваиваемая квалификация

Специалист в области управления качеством по стандартам СМК

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Управление качеством в соответствии со стандартами СМК» предназначена для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование
Содержание программы
  1. Охрана труда и требования безопасности.
  2. Законодательство Российской Федерации и международное законодательство в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений.
  3. Система менеджмента качества.
  4. Современные инструменты контроля качества и управления качеством.
  5. Аудит систем менеджмента качества.
Актуальность
Актуальность обучения по программе обусловлена требованиями Трудового Кодекса Российской Федерации и положениями приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 апреля 2021 г. N 276н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по качеству», а также важностью обеспечения стабильности качества продукции или услуг на предприятии посредством внедрения в организации системы стандартов для роста уровня производства и соответствия мировым стандартам
Цель программы
Формирование у слушателей профессиональных компетенции, необходимых для нового вида профессиональной деятельности – обеспечение качества и соответствия продукции (работ, услуг) требованиям технических регламентов, стандартов (технических условий), утвержденным образцам (эталонам) и нормативно-технической документации, условиям поставок и договоров
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать законодательство Российской Федерации и международное законодательство в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений Законодательство Российской Федерации в области недобросовестной конкуренции;
  • знать основные понятия в сфере управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг);
  • знать национальные, межгосударственные, международные стандарты и нормативные правовые акты по управлению качеством (менеджменту качества) продукции (работ, услуг);
  • знать международные технические регламенты в сфере технического регулирования, стандартизации и управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
  • знать современные методологии совершенствования производственных процессов;
  • знать современный российский и зарубежный опыт в области управления) качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
  • знать основные методы разработки, внедрения и функционирования систем управления качеством;
  • знать требования антикоррупционного законодательства Российской Федерации и ответственность за совершение коррупционных правонарушений;
  • знать основные подходы и документы метрологического обеспечения производства качественной продукции (работ, услуг);
  • знать методы квалиметрического анализа продукции (работ, услуг);
  • знать показатели качества, характеризующие разрабатываемые и выпускаемые продукцию (работы, услуги);
  • знать технические требования, предъявляемые к продукции (работам, услугам), технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и принципы работы средств измерений;
  • знать методы управления качеством при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг);
  • знать современные методологии совершенствования производственных процессов;
  • знать современные инструменты контроля качества и управления качеством продукции (работ, услуг);
  • знать методология анализа видов и последствий потенциальных отказов и методология развертывания функций качества;
  • знать методы предотвращения выпуска продукции (выполнения работ, оказания услуг), не соответствующих требованиям;
  • знать методы выявления дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг), сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий;
  • знать методы управления документооборотом организации;
  • знать основные меры по предупреждению коррупции в организации;
  • знать методы мотивации сотрудников;
  • знать этику делового общения;
  • знать требования пожарной, промышленной и экологической безопасности;
  • знать требования охраны труда;
  • уметь систематизировать и анализировать данные по показателям качества, характеризующим разрабатываемую и выпускаемую продукцию (работы, услуги), в том числе с использованием средств и технологий цифровизации;
  • уметь анализировать нормативно-техническую документацию в области управления качеством (менеджмента качества) производства продукции (работ, услуг);
  • уметь анализировать структуру управления организацией с точки зрения задач управления качеством продукции (работ, услуг);
  • уметь разрабатывать планы проведения преобразований для повышения качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг), в том числе в условиях цифровизации;
  • уметь применять методологию анализа рисков, возможностей и интересов всех заинте-ресованных сторон в результатах деятельности организации;
  • уметь определять и анализировать интересы всех заинтересованных в результатах деятельности организации сторон;
  • уметь анализировать рекламации и претензии к качеству продукции (работ, услуг) с учетом положений нормативно-технической документации;
  • уметь анализировать информацию в области работ по подтверждению соответствия;
  • уметь разрабатывать планы подготовки организации к процедуре подтверждения соответствия (сертификации) системы менеджмента (управления) качества;
  • уметь анализировать возможности методов и средств контроля и измерений;
  • уметь применять современные методы и средства метрологического обеспечения качества продукции (работ, услуг);
  • уметь применять требования нормативно-технической документации в области функционирования систем управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг);
  • уметь применять методологию анализа рисков, возможностей и интересов всех сторон, заинтересованных в результатах деятельности организации
  • уметь применять современные методологии совершенствования производственных процессов;
  • уметь применять методы контроля за функционированием системы управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг);
  • уметь применять на практике стандарты в области системы управления качеством (менеджмента качества) и стандарты, регламентирующие системы менеджмента измерений (управления измерениями), аккредитацию, оценку соответствия, менеджмент надежно-сти и устанавливающие требования по безопасности;
  • уметь составлять локальные нормативные акты и документы по контролю качества работ в процессе изготовления продукции (выполнения работ, оказания услуг), при испытаниях готовых изделий и электронной подготовке документов, удостоверяющих их качество;
  • уметь использовать инструменты и методы стимулирования работников системы управления качеством (менеджмента качества), направленные на повышение производительности труда;
  • уметь применять современные инструменты контроля качества и управления качеством;
  • уметь применять методологию анализа видов и последствий потенциальных отказов и методологию развертывания функций качества;
  • уметь применять методы квалиметрического анализа продукции (работ, услуг), в том числе при проектировании;
  • уметь применять современные методы выявления дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг), в том числе с ис-пользованием аналитики больших данных;
  • уметь применять на практике стандарты в области системы управления качеством (менеджмента качества) и регламентирующие системы менеджмента измерений (управления измерениями), аккредитацию, оценку соответствия, менеджмент надежности и устанавливающие требования по безопасности;
  • уметь составлять документацию и отчеты по анализу выявленных дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг);
  • уметь соблюдать этику делового общения;
  • уметь выявлять и предотвращать ситуации возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Нормативно-правовая основа программы
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
профессиональным программам».
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 апреля 2021 г. N 276н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по качеству».
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 «Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 октября 2007 г. N 282-ст).
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2015 г. N 1390-ст).
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2015 г. N 1391-ст).
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 10015-2021 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по менеджменту компетентности и развитию персонала» (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 декабря 2021 г. N 1749-ст).
Документы
Принять участие
288 часов (8 недель)

Стоимость курса «Управление качеством в соответствии со стандартами СМК»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.


Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.