Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Тьюторское сопровождение в школе с применением мнемотехники»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Тьюторское сопровождение в школе с применением мнемотехники» предназначена для педагогических работников общеобразовательных школьных организаций. К освоению программы допускаются лица со средним профессиональным или высшем образованием, либо лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование
Содержание программы
  1. Модуль: Разгонный блок;
  2. Модуль: Блок чтения;
  3. Модуль: Блок мнемотехники;
  4. Модуль: Блок педагогической практики;
  5. Модуль: Деятельность тьютора, как части школьной экосистемы;
  6. Модуль: Блок рефлексии.
Актуальность
Целесообразность и актуальность программы обусловливается рядом нормативных документов развития образования: «Концепция модернизации российского образования», «Федеральный государственный образовательный стандарт» и «Федеральная программа «Развитие образования» до 2030 года». В школе необходимо создать условия для индивидуальной образовательной активности каждого учащегося в процессе становления его способностей к самоопределению, самоорганизации, осмыслению своих образовательных перспектив. Это возможно сделать, если в образовательном пространстве школы будет обеспечено тьюторское сопровождение учащихся. Сопровождение позволит выстроить связь индивидуальной образовательной потребности учащегося и поля возможностей ее достижения. С добавлением мнемотехники в образовательный процесс возможно ускорить процесс обучения, а также сформировать навыки самостоятельной образовательной, исследовательской деятельности учащегося и саморазвития. В целях объединения усилий школы в данном направлении, а также в выработке единых подходов в организации тьюторского сопровождения учащихся разработана данная программа.
Цель программы
Совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня педагогических работников начального общего, основного общего и среднего общего уровня образования в рамках имеющейся квалификации в сфере тьюторской деятельности, связанной с индивидуализацией образования и построением индивидуальных учебных программ.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать набор упражнений, практик и игр на развитие абстрактного мышления, периферийного зрения, критического мышления, внимания и памяти;
  • знать все основные техники запоминания вариативной информации;
  • знать способы и методы чтения текста с разными изначальными целями;
  • знать как использовать голос и речь как средство саморазвития и коммуникации, а также техники, актуальные для постановки правильной корректной речи преподавателя, средства коммуникации с позиции оратора, лидера;
  • знать определение личностных ценностей индивидуально, в паре и в группе;
  • знать теоретические основы правильного звукоизвлечения;
  • знать основы возрастной периодизации, логику развития интеллекта ребенка
  • знать содержание целей и задач в работе тьютора;
  • знать все основные методики мнемотехники;
  • знать способы адаптировать информацию для удобства применения мнемотехники;
  • уметь визуализировать информацию различных видов, разминаться с помощью кинезиологических упражнений, нарочно концентрировать свое внимание с помощью разных вспомогательных методик, выбирать необходимое упражнение и чередовать разные виды упражнений для разминки разных чувств;
  • уметь придумывать, закреплять и вычленять смысловую и визуальную ассоциацию на практике запоминания информации с помощью мнемотехники, визуализировать информации различных видов;
  • уметь находить, вычленять, анализировать важную информацию из потока другой «лишней» информации и запоминать ее с целью дальнейшего применения на практике;
  • уметь управлять тембром и диапазоном голоса. сохранять силу и выразительность голоса в зависимости от времени и интенсивности коммуникации;
  • уметь разрабатывать собственную систему оценки своих действий;
  • уметь регулировать интонацию, громкость и насыщенность голоса;
  • уметь взаимодействовать с детьми, имеющими проблемы в школьном образовании;
  • уметь осуществлять организацию социальной жизни подопечного;
  • уметь разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;
  • уметь адаптировать учебный материал с помощью мнемотехники;
  • уметь запоминать учебный материал с помощью мнемотехники;
  • владеть техниками концентрации внимания, техниками поддержки внимания, поддержки тонуса памяти и мышления;
  • владеть технологиями визуализации, обрабатывания, запоминания визуальной, текстовой, парной, последовательной информации;
  • владеть основными техниками чтения и способами переработать текстовую информацию в визуальные ориентиры для запоминания ее с помощью мнемотехники;
  • владеть техниками разминки и постановки чистой речи и устойчивого голоса при помощи разных упражнений и правил, позволяющими сохранить здоровье и силу голосовых связок и натренировать красивую речь;
  • владеть стратегией смыслового анализа общих ценностей внутри коллектива;
  • владеть основными техниками владения голосом;
  • владеть стратегией взаимодействия с ребенком в период возрастного кризиса, компетенцией в решении образовательных задач;
  • владеть различными новыми образовательными технологиями;
  • владеть всеми необходимыми методиками мнемотехники; технологиями адаптации учебных материалов и внедрять в них все предложенные методики мнемотехники в зависимости от вида и типа информации.
Документы
Принять участие
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Тьюторское сопровождение в школе с применением мнемотехники»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.


Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.