Курс «Учитель-логопед: профессиональная деятельность в образовательной организации»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

15 календарных недель.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговый междисциплинарный экзамен

Для аттестации по программе профессиональной переподготовки необходимо пройти промежуточное тестирование, итоговый тест и практическую работу (решение практических задач). К выполнению экзамена допускаются слушатели, завершившие полный курс обучения по программе и успешно прошедшие все предшествующие промежуточные аттестации, предусмотренные учебным планом.

Присваиваемая квалификация

Учитель-логопед

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Программа профессиональной переподготовки «Учитель-логопед: профессиональная деятельность в образовательной организации» предназначена для учителей, психологов образовательных организаций всех типов и видов, не имеющих соответствующего образования, иных педагогических работников
Содержание программы
  1. Педагогика.
  2. Основы психологии.
  3. Нормативно-правовые основы деятельности образовательной организации.
  4. Основы специальной педагогики и психологии.
  5. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей.
  6. Основы логопедии.
  7. Психология детей с нарушениями речи (логопсихология).
  8. Нарушения фонационного и структурно-семантического оформления высказывания.
  9. Нарушения письменной речи.
  10. Логопедические технологии коррекции нарушений речи.
  11. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи.
  12. Содержание и формы логопедической работы с детьми.
Актуальность
Профессиональная переподготовка в логопедической сфере в настоящее время является одним из самых нужных направлений образования. Это происходит из-за того, что логопедические проблемы влияют на большое число сфер жизни ребёнка. Детям, у которых есть речевые дефекты, нелегко вести письменную речь, искать собственное место в социуме. У них часто проявляется ряд психологических проблем, включая неуспеваемость в учёбе. Существующая в настоящее время проверка и решение логопедических вопросов поможет в избавлении от негативных последствий в развитии детей. Таким детям требуется повышенное внимание со стороны родителей, а специалистам, которые с ними работают необходим определенный уровень квалификации
Цель программы
Формирование у слушателей профессиональных компетенций по коррекционно-педагогической деятельности в области дефектологии (логопедии) в образовательной организации, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать основы педагогики и психологии;
  • знать нормативно-правовые основы деятельности образовательной организации;
  • знать основы специальной педагогики и психологии;
  • знать основы анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи, зрения у детей;
  • знать основы логопедии и логопсихологии;
  • знать виды нарушений фонационного и структурно-семантического оформления высказывания;
  • знать специфику логопедической работы при дислалии, ринолалии, дизартрии, алалии, афазии;
  • знать основное содержание нарушений письменной речи;
  • знать содержание и формы логопедической работы с детьми;
  • уметь проводить анализ нормативно-правовых основ деятельности образовательной организации;
  • уметь соблюдать требования к проведению диагностического обследования детей с дислалией;
  • уметь использовать систему коррекционных мероприятий по устранению дислалии и ее последствий;
  • уметь осуществлять диагностику и коррекцию голосовых нарушений;
  • уметь учитывать особенности коррекционных мероприятий по устранению алалии;
  • уметь осуществлять восстановительные мероприятия при афазии;
  • уметь соблюдать порядок диагностического обследования детей с нарушениями письменной речи;
  • уметь соблюдать дифференцированный подход к устранению разных видов расстройств письменной речи;
  • уметь применять логопедические технологии коррекции нарушений речи;
  • уметь применять технологии развития интонационной стороны речи, коррекции звукопроизношения, голоса, темпа и ритмики;
  • уметь соблюдать требования к организации индивидуальных логопедических занятий;
  • уметь осуществлять дифференцированный подход к организации занятий с детьми с учетом характера и специфики речевого нарушения;
  • владеть методикой психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи;
  • владеть навыками формирования индивидуальных коррекционных программ на основе логопедической диагностики.
Нормативно-правовая основа программы профессиональной переподготовки
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
ФГОС высшего образования по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование – 440303;
Проект Профессионального стандарта «Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог»;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010г. №761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
Приказ Министерства труда Российской федерации (Минтруда России) от 12 апреля 2013г. №148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов».
Документы
Принять участие
520 часов (15 недель)

Стоимость курса «Учитель-логопед: профессиональная деятельность в образовательной организации»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.