Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ОО»

Федоров Олег Дмитриевич 
Федоров Олег Дмитриевич 
Ведущий курса
кандидат исторических наук, учитель высшей категории, старший преподаватель кафедры социального образования СПбАППО, победитель конкурса Педагогических достижений Санкт-Петербурга, лауреат премии Правительства Санкт-Петерубурга "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" (2012), лауреат премии Министрества образования и науки РФ по поддержке талантливой молодежи (2013), победитель всероссийского конкурса Педагогический дебют и международного конкурса Педагогическое начало.

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ОО» предназначена для учителей общеобразовательных организаций, иных педагогических работников, всех, кто принимает участие в реализации образовательного процесса по предметам «История» и «Обществознание» на уровне основного общего и среднего общего образования.
Содержание программы
  1. История.
  2. Методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС.
  3. Современный урок истории и его особенности в условиях реализации ФГОС.
  4. Современные образовательные технологии и их использование при изучении школьного курса истории.
  5. Обществознание.
  6. Методика преподавания обществознания в условиях реализации ФГОС.
  7. Современный урок обществознания и его особенности в условиях реализации ФГОС.
  8. Современные образовательные технологии в преподавании обществознания.
  9. Реализация требований Историко-культурного стандарта при переходе на линейную модель изучения истории.
  10. Нормативные документы.
  11. Переход на линейную модель обучения истории.
  12. Выбор УМК по истории России и Всеобщей истории. Особенности преподавания истории.
Актуальность
Сейчас в системе современного образования курс истории и обществознания, как никогда актуален. Он занимает особое место в силу своих социальных, познавательных и развивающих функций, как еще одно средство общения, познания окружающего мира и расширения границ этого мира. Изучение истории и обществознания - эффективное средство социализации личности, интеллектуального развития ребенка, самовыражения, эмоционального и нравственного развития личности. Поэтому основным приоритетом обучения в школе должно являться сохранение функций этих предметов.

Новые требования к образовательным результатам задают новые целевые ориентиры. Для достижения результатов требуется новый педагогический инструментарий. Сделать это старыми педагогическими способами невозможно, а это значит, что педагогам надо не только поменять элементы педагогической системы, но и пересмотреть всю систему своей деятельности. Наиважнейшим элементом становится теоретическая и практическая переподготовка слушателей к преподаванию истории и обществознания в общеобразовательной школе, подразумевающая вооружение учителей современными знаниями теоретических основ методики преподавания, а также выработку практических умений и навыков, необходимых для обеспечения высокой эффективности обучения.
Цель программы
Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области теоретических и методических основ преподавания предметов «История» и «Обществознание» в общеобразовательной школе, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать содержание методик преподавания истории и обществознания на уровне основного общего и среднего общего образования;
  • знать требования к современному уроку в соответствии с ФГОС;
  • знать особенности формирования системы универсальных учебных действий обучающихся в процессе обучения истории и обществознанию;
  • знать основное содержание современных образовательных технологий и их использование при изучении истории и обществознания в школе;
  • знать методы и приемы диагностики знаний и умений учащихся на уроках истории и обществознания;
  • знать основное содержание и структуру ГИА по истории и обществознанию;
  • знать основное содержание Концепции комплекса по отечественной истории и обновления структуры школьного исторического образования;
  • уметь применять наиболее эффективные методы, формы и средства обучения; предвидеть и выявлять результаты обучения, вносить коррективы в педагогическую деятельность;
  • уметь соблюдать требования к построению современного урока;
  • уметь применять современные образовательные технологии в преподавании истории и обществознания;
  • уметь применять линейную модель обучения истории;
  • уметь выбирать УМК по истории России и Всеобщей истории в соответствии с современными требованиями действующего Федерального перечня учебников.
Документы
1
Принять участие
425 человек прошли курс

Стоимость курса «Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ОО»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.
Отзывы
Только честные мнения наших пользователей
Сбитнева Нина Викторовна
29 марта 2024
Я рекомендовала ваш сайт коллегам и 2 человека уже проходят обучение
Ивашкина Лина Анатольевна
29 марта 2024
Очень благодарна коллективу за организацию курсов. Материал подан компактно. Работать с ним  можно в удобное время. Предоставлено  достаточно времени  для изучения .
Сорвачев Иван Геннадьевич
29 марта 2024
Спасибо огромное организаторам курса за качественный учебный материал!
Попова Инна Михайловна
29 марта 2024
Очень благодарна за предоставленную возможность пройти курсы в удобном темпе, в свободное время. Особенно меня вдохновили вебинары, к некоторым моментам возвращалась несколько раз, информация очень актуальная и современная. Материал для обучения систематизирован, легко с ним работать, много практических советов по методике. Буду рекомендовать коллегам.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.