Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Содержание и развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС и Профессионального стандарта»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Содержание и развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС и Профессионального стандарта» предназначена для руководителей (директоров, начальников), заместителей руководителей (директоров, начальников) , учителей начальных классов, учителей-предметников образовательных организаций, реализующих программы на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Содержание программы
  1. Теоретические аспекты профессиональной деятельности педагога в современном образовании.
  2. Основные изменения в деятельности общеобразовательных организаций.
  3. Особенности введения федеральных основных общеобразовательных программ.
  4. Примерная рабочая программа воспитания для общеобразовательных организаций.
  5. Организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях.
  6. Методическое обеспечение цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном».
  7. Готовность педагогов к профессиональной деятельности в области инклюзивного и интегрированного образования. Обновление федеральных требований к структуре и содержанию программ общего образования обучающихся с ОВЗ.
  8. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
Актуальность
В современных условиях учитель должен быть компетентным в различных областях, обладать характеристиками, позволяющими ему успешно справляться с профессиональной деятельностью. В курсе рассматриваются основные компоненты профессиональной компетентности педагога и пути их развития. Задачи программы: обеспечение практической подготовки педагогических работников, осуществляющих деятельность в условиях введения и реализации федеральных основных общеобразовательных программ, обновленных ФГОС; обеспечение подготовки к осуществлению нового вида деятельности – выполнению обязанностей классного руководителя; формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в условиях реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ; выстраивание деятельности в соответствии с требованиями Профессионального стандарта.
Цель программы
Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области проектирования и реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта по должности «Педагог», необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать теоретические аспекты основ профессиональной деятельности педагога;
  • знать основное содержание изменений в нормативно-правовой базе в деятельности общеобразовательных организаций;
  • знать основное содержание нормативных и методических документов, регламентирующих образовательную деятельность;
  • знать особенности введения федеральных основных общеобразовательных программ на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования;
  • знать основное содержание нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность классного руководителя;
  • знать содержание Примерной рабочей программы воспитания для общеобразовательных организаций;
  • знать общие подходы к практической реализации проекта «Разговоры о важном»;
  • знать содержание обновлений федеральных требований к структуре и содержанию программ общего образования обучающихся с ОВЗ;
  • знать основное содержание и структурные компоненты Профессионального стандарта по должности «Педагог»;
  • уметь соблюдать требования к профессиональным компетенциям педагогических работников;
  • уметь применять в профессиональной деятельности требования нормативных и методических документов, регламентирующих образовательную деятельность;
  • уметь разрабатывать программу воспитания на основе Примерной рабочей программы воспитания для общеобразовательных организаций;
  • уметь осуществлять педагогическое руководство классным коллективом;
  • уметь применять разнообразные формы воспитательной работы и анализировать свою деятельность;
  • уметь конструировать элементы классного часа в рамках проекта «Разговоры о важном», зная нормативную основу проекта “Разговоры о важном”, структуру и содержание программы внеурочной деятельности “Разговоры о важном”;
  • уметь соблюдать требования к содержанию профессиональной деятельности в инклюзивном образовании;
  • уметь соблюдать организационно-методические условия реализации инклюзивного образования;
  • уметь соблюдать требования Профессионального стандарта по должности «Педагог»;
  • владеть практикой осуществления профессиональной деятельности в условиях введения и реализации федеральных основных общеобразовательных программ и обновленных ФГОС;
  • владеть навыками эффективного взаимодействия с участниками учебно-воспитательного процесса.
Документы
Принять участие
215 человек прошли курс
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Содержание и развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС и Профессионального стандарта»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.


Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.