Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Современные подходы к организации проектной деятельности школьников в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП»

Бармина Вера Яковлевна 
Бармина Вера Яковлевна 
Ведущий курса
Доцент кафедры теории и методики обучения технологии и экономике, главный специалист регионального центра финансовой грамотности в сфере образования, кандидат пед. наук

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы к организации проектной деятельности школьников в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП» предназначена для учителей, реализующих предметные и метапредметные программы ООО и СОО, завучей по учебно-воспитательной работе, курирующих в ОО вопросы организации проектной деятельности школьников. К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование.
Содержание программы
  1. Учебный проект: модели, формы организации, этапы.
  2. Исследовательская деятельность школьников: формы, особенности организации.
  3. Разработка педагогического проекта по организации проектной деятельности школьников: проектный модуль.
  4. Организация самостоятельной проектной деятельности в 8-9 классах.
  5. Разработка и реализация индивидуальных проектов обучающимися 10-11 класса.
Актуальность
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования среди ведущих предметных результатов выделяют не только освоенные обучающимися умения специфические для данной предметной области, но и виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. Данные положения актуализируют значимость системной целенаправленной работы по организации в ОО проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Важнейшим ресурсом реализации данного направления деятельности школы, несомненно, является соответствующий этим задачам уровень проектной компетентности педагогов, включающий методологическую (понимание сущности, видов, этапов проектной и исследовательской деятельности), методическую (готовность к разработке и реализации учебных проектов), аксиологическую составляющие (понимание значимости этих видов деятельности для достижения современных образовательных результатов).
Таким образом, актуальность данной программы обусловлена тем, что она нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников, связанных с вопросами организации проектной деятельности в ОО.
Цель программы
Совершенствование профессиональных компетенций и (или) получение новых компетенций педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций в области организации и сопровождения проектной и исследовательской деятельности обучающихся уровней основного общего и среднего общего образования в рамках реализации требований ФГОС и ФООП, необходимых для профессиональной деятельности и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать требования ФГОС ООО и СОО, ФООП ООО и СОО к организации учебно-проектной и исследовательской деятельности (УИПД);
  • знать значение и место УИПД для достижения планируемых результатов ФГОС ООО и СОО, ФООП ООО и СОО;
  • знать типы и виды учебных проектов;
  • знать этапы учебного проекта и их содержание;
  • -знать алгоритм разработки проектного модуля;
  • знать особенности организации УИПД на ступени ООО и СОО;
  • уметь использовать технологии УИПД для обеспечения требований ФГОС ООО;
  • уметь подбирать предметное содержание для УИПД;
  • уметь формулировать научный аппарат учебного проекта;
  • уметь разрабатывать проектный модуль как часть рабочей программы по предмету;
  • уметь осуществлять экспертизу методической разработки проектного модуля;
  • владеть методами сопровождения УИПД обучающихся на разных ступенях образования.
Документы
Принять участие
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Современные подходы к организации проектной деятельности школьников в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.


Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.