Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Школа как точка роста: ключевые подходы к организации образовательного процесса. Естественнонаучное направление.»

Фещенко Татьяна Сергеевна 
Фещенко Татьяна Сергеевна 
Ведущий курса
Преподаватель НОУ ДПО «Институт новых технологий», доктор педагогических наук, доцент, почетный работник общего образования РФ, эксперт Академии цифрового образования, лауреат грантов Москвы «В области наук и технологий», «В области инновационных технологий в сфере образования», «В сфере образования»; ТРИЗ-педагог (практик) по системе сертификации международного проекта Creatime; автор более 100 научных и учебно-методических публикаций в области теории и методики обучения и воспитания, управления образовательными организациями и развития образовательных систем.; автор УМК по астрономии и физике для СПО.Эксперт Международного научно-исследовательского журнала. Член редакционного совета нескольких научных журналов, входящих в перечень ВАК. Автор многих дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей и руководителей образовательных организаций.

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Школа как точка роста: ключевые подходы к организации образовательного процесса. Естественнонаучное направление.» предназначена для учителей предметов естественнонаучного цикла, педагогов дополнительного образования, организаторов проектно-исследовательской деятельности школьников, руководителей образовательных организаций, где планируется открытие Центров «Точка роста» естественнонаучной направленности.
Содержание программы
  1. Нормативно-правовые основы. Центр «Точка роста»: новые проблемы или новые возможности?
  2. Модель вытягивающего обучения: организация учебных занятий по предметам естественнонаучного цикла;
  3. Формирование навыков 21 века. STEM: S – science (естественные науки), T – technology (технологии), Е – engineering (инженерия), М – mathematics (математика)
  4. Проектная трансформация уроков;
  5. Современные ресурсы и их возможности для организации учебных занятий по предметам естественнонаучного направления.
Актуальность
Одна из важнейших задач развития российского образования – достижение высокого уровня его качества и вхождение страны в десятку лучших мировых систем образования.

Создание и функционирование Центров «Точка роста» – это залог совершенствования условий для повышения уровня качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественнонаучной и технологической направленностей, программ дополнительного образования естественнонаучной и технической направленностей, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология».

В условиях динамично меняющегося мира важным звеном в социально-экономическом развитии нашей страны является подготовка будущих специалистов всех отраслей экономики и промышленности. Строить сильную, конкурентоспособную экономику могут только люди, вооруженные современными знаниями, понимающие современную физическую картину во всем ее многообразии. Человек, обладающий естественнонаучной грамотностью, стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, относящихся к естественным наукам и технологиям, что требует умения научно объяснять явления; понимать основные особенности естественнонаучного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства для получения выводов.

Программа посвящена проблемам организации и функционирования Центра «Точка роста» естественнонаучной направленности. В программе рассматриваются актуальные подходы к построению образовательного процесса при изучении предметов естественно-научного цикла на основе использования вытягивающей модели обучения, STEM образования, проектного подхода, использования практических кейсов и современных ресурсов, помогающих приобрети необходимые знания, умения и навыки
В условиях динамично меняющегося мира важным звеном в социально-экономическом развитии нашей страны является подготовка будущих специалистов всех отраслей экономики и промышленности. Строить сильную, конкурентоспособную экономику могут только люди, вооруженные современными знаниями, понимающие современную физическую картину во всем ее многообразии. Человек, обладающий естественнонаучной грамотностью, стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, относящихся к естественным наукам и технологиям, что требует умения научно объяснять явления; понимать основные особенности естественнонаучного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства для получения выводов.
Программа посвящена проблемам организации и функционирования Центра «Точка роста» естественнонаучной направленности. В программе рассматриваются актуальные подходы к построению образовательного процесса при изучении предметов естественно-научного цикла на основе использования вытягивающей модели обучения, STEM образования, проектного подхода, использования практических кейсов и современных ресурсов, помогающих приобрети необходимые знания, умения и навыки
Цель программы
Совершенствование компетенции и (или) получение в области естественнонаучной подготовки школьников в Центре «Точка роста» для повышения уровня качества образования и дальнейшей успешной социализации школьников в динамично меняющемся мире 21 века, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать нормативно-правовые основы организации и функционирования Центра «Точка роста» естественнонаучной направленности;
  • знать структуру и принципы корректирования содержания рабочих программ с учетом использования современных методов, форм, технологий обучения;
  • знать принципы построения процесса обучения естественнонаучным предметам на основе модели вытягивающего обучения;
  • знать принципы построения процесса обучения естественно-научным предметам на основе проектного построения урока (SCRUM);
  • знать методологию, технологию, инструментарий SCRUM урока;
  • знать принципы построения процесса обучения естественнонаучных предметов на основе STEM;
  • знать основные ресурсы и цифровые инструменты для совершенствования процесса обучения естественнонаучным предметам;
  • знать современное оборудования для практической отработки предметного содержания и формирования умения школьников проводить эксперимент и исследование.
  • уметь использовать модель вытягивающего обучения;
  • корректировать содержание рабочей программы в соответствии с деятельностью Центра «Точка роста»
  • уметь использовать инструментарий SCRUM урока;
  • уметь использовать STEM образование;
  • уметь использовать основные ресурсы и цифровые инструменты для совершенствования процесса обучения физике.
Документы
Принять участие
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Школа как точка роста: ключевые подходы к организации образовательного процесса. Естественнонаучное направление.»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.