Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Педагог-психолог: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

8 календарных недель.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговый междисциплинарный экзамен

Для аттестации по программе профессиональной переподготовки необходимо пройти промежуточное тестирование, итоговый тест и практическую работу (решение практических задач). К выполнению экзамена допускаются слушатели, завершившие полный курс обучения по программе и успешно прошедшие все предшествующие промежуточные аттестации, предусмотренные учебным планом.

Присваиваемая квалификация

Педагог-психолог

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Программа профессиональной переподготовки «Педагог-психолог: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях» предназначена для всех категорий педагогических работников образовательных организаций. К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица получающие среднее профессиональное или высшее образование и завершающие обучение. Наличие указанного образования должно подтверждаться документом об образовании.
Содержание программы
  1. Педагогика
  2. Основы психологии
  3. Нормативно-правовые основы деятельности образовательной организации
  4. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
  5. Основы психологии личности, социальной и дифференциальной психологии
  6. Основы психологического консультирования
  7. Основы медицинской психологии
  8. Основы дефектологии и организации социально-педагогической помощи обучающимся с ОВЗ
Актуальность
В сфере образования педагог - психолог изучает взаимодействие в детских и подростковых коллективах, проводит различные виды работы в рамках профессиональной компетенции по улучшению и оптимизации межгруппового и межличностного взаимодействия, способствует охране психологического здоровья и содействует развитию личности учащихся. Психолого-педагогическое образование – одно из наиболее престижных направлений обучения: оно дает возможность получить широчайший спектр знаний и умений в сфере психологии, педагогики. Программа направлена на удовлетворение интересов и потребностей личности в жизненном и профессионально-трудовом самоопределении, самоактуализации, самосовершенствовании и карьерном продвижении.
Цель программы
Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области осуществления психолого-педагогической деятельности в сфере обучения и воспитания детей, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать методологические основы обучения: теоретические основы процесса обучения, сущность и принципы;
  • знать основное содержание процессов воспитания и социализации в образовательной деятельности;
  • знать основы общей и педагогической психологии;
  • знать психологические детерминанты неуспешной учебной деятельности и пути ее коррекции;
  • знать содержание Государственной политики и правового регулирование отношений в сфере образования и охраны прав детей в Российской Федерации;
  • знать основное содержание информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС;
  • знать основы психологии личности, социальной и дифференциальной психологии;
  • знать основы психологического консультирования, психогигиены и психосоматики;
  • знать основы медицинской психологии;
  • знать основы дефектологии и организации социально-педагогической помощи обучающимся с ОВЗ;
  • знать психолого-педагогические характеристики детей различных нозологических групп;
  • уметь осуществлять психолого-педагогическую деятельность в образовательной среде;
  • уметь применять методы по обеспечению психологической безопасности образовательной среды;
  • уметь осуществлять интеграцию информационных технологий в учебно-воспитательный процесс;
  • уметь проводить психологическое консультирование детей и подростков;
  • уметь использовать структуру современной системы социально-педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья;
  • уметь проводить анализ нормативно-правовых основ деятельности образовательной организации.
Нормативно-правовая основа программы
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010г. №761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
Приказ Министерства труда Российской федерации (Минтруда России) от 12 апреля 2013г. №148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов»;
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2015 г. № 514н «Об утверждении Профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования».
Документы
Принять участие
319 человек прошли курс

Стоимость курса «Педагог-психолог: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.
Отзывы
Только честные мнения наших пользователей
Костырина Лариса Ивановна
18 апреля 2024
Обучение понравилось, материалов достаточно, всё замечательно
Калмыкова Светлана Николаевна
18 апреля 2024
Большое спасибо за прекрасную подборку теоретического материала, за комфортное общение с менеджером. Все продумано для работы в дистанционном формате, но при работе в личном кабинете система немного подвисает, все же это мелочи. Благодарна  вашей команде за работу, всем здоровья, мира и добра!
Мактри Елена Дмитриевна
18 апреля 2024
Было очень интересно, особенно вебинары в записи, можно смотреть а удобное время
Коновалов Сергей Владимирович
18 апреля 2024
Программа составлена профессионально, широко раскрыты теоретические материалы, которые в каждом разделе завершаются серьезным тестом из 22 вопросов. Каждый раздел программы достаточно подготовлен, в новой форме подачи материала, по всем стандартам образовательного процесса. Доволен обучением, и результатом обучения. Экзамен в виде теоретического теста и практических ситуаций дал возможность экзаменовать себя на глубоком уровне. Благодарю за обучение!
Буйновская Марина Анатольевна
18 апреля 2024
Учреждение работает на высшем уровне, постоянная связь с обучающимися, все материалы доступны в любое время суток, можно скачать и сохранить. По любому вопросу связываются с обучающимися, решается быстро и качественно. ОСОБАЯ  БЛАГОДАРНОСТЬ КУРАТОРУ Першиной  Алене  Константиновне, которая была на связи ПОСТОЯННО!!!
Рычкова Лариса Алексеевна
18 апреля 2024
Курс обучения мобильный, доступный. актуальный. Реально получить документ о курсовой переподготовке в короткий срок: в течение месяца. Советую всем желающим получить диплом о повышении квалификации на этом сайте. Благодарю за  качественный и профессиональный подход к оценке результатов моего обучения. С уважением, Рычкова Л.А.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.