Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Содержание деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в современных условиях»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Социальное обслуживание

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Содержание деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в современных условиях» предназначена для руководителей и специалистов организаций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органов опеки и попечительства, комитетов и отделов семьи и детства, социальной защиты, образования, центров содействия семейному устройству, реабилитационных центров, приютов, комиссий по делам несовершеннолетних.
Содержание программы
  1. Основы законодательства в сфере профилактики сиротства, выявления и защиты детей в сложной жизненной ситуации.
  2. Организация работы органов опеки и попечительства.
  3. Государственные организации для детей-сирот.
  4. Опыт работы организаций для детей-сирот, реализующих инновационные программы воспитания, реабилитации и социальной адаптации детей.
  5. Семейная воспитательная группа, патронат, семейные детские дома, деревни SOS.
  6. Школа приемных родителей.
  7. Государственный банк данных о детях-сиротах.
  8. Деятельность волонтеров и общественных организаций по преодолению социального сиротства.
Актуальность
Приоритетной задачей на уровне государства является деятельность организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по созданию и поддержанию условий, приближенных к семейным, а также их ориентирование на семейное устройство детей и сохранение кровной семьи. Появились новые требования к условиям проживания, образования и воспитания детей с учетом переориентирования на семейное устройство.

Законодательно определены обязанности и ответственность участников данного процесса, но тем не менее, у специалистов остается много вопросов, связанных с правовыми, документационными, психологическими и иными аспектами.

Программа раскрывает особенности работы детских домов как центров по семейному устройству и сопровождению семей и детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Цель программы
Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области осуществления социальной поддержки, реабилитации и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать нормативное и правовое обеспечение деятельности государственных организаций для детей-сирот, домов ребенка, организаций для детей-инвалидов;
  • знать законодательство в сфере усыновления, опеки и приемной семьи;
  • знать правовое регулирование деятельности патроната, семейно-воспитательных групп, детских деревень;
  • знать нормативно-правовое обеспечение деятельности школы приемных родителей, волонтеров и общественных организаций;
  • знать основное содержание работы и структуру органов опеки и попечительства;
  • знать основное содержание процесса реформирования организаций для детей-сирот;
  • знать направления воспитания и образования воспитанников организаций для детей-сирот;
  • знать теоретические основы и практические приемы работы психолога с семьёй, находящейся в кризисе;
  • знать основное содержание и направления деятельности семейных воспитательных групп, патроната, семейных детских домов, деревень SOS;
  • знать задачи и содержание программ подготовки школ приемных родителей;
  • знать цели, структуру, технологии работы государственного банка данных о детях-сиротах;
  • знать направления и содержание деятельности волонтеров и общественных организаций по преодолению социального сиротства;
  • уметь соблюдать требования законодательства в сфере профилактики сиротства, выявления и защиты детей в сложной жизненной ситуации;
  • уметь применять различные виды профилактической работы с семьями в кризисе, включая детей;
  • уметь осуществлять выявление и учет детей-сирот и детей, утративших родительское попечение;
  • уметь осуществлять взаимодействие организаций с кандидатами в замещающие родители;
  • уметь реализовывать инновационные программы воспитания, реабилитации и социальной адаптации детей;
  • уметь применять комплексный подход в работе с семьей, переживающей острый кризис;
  • уметь применять формы и методы организации деятельности специалистов по сопровождению замещающих (принимающих) семей в соответствии со спецификой запроса;
  • уметь составлять социально-психологическое заключение;
  • уметь учитывать правовые основания добровольческой и волонтерской деятельности в области преодоления социального сиротства.
Документы
Принять участие
218 человек прошли курс
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Содержание деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в современных условиях»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Отзывы
Только честные мнения наших пользователей
Подозерская Екатерина Борисовна
23 ноября 2024
Долго искала курсы по данной теме и очень рада, что нашла курс у Вас. Приятно удивлена лаконичности, но при этом полноте информации.  Благодарю за важные знания!

С уважением к Вашей рботе, Екатерина Подозерская.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.