Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Организация здравоохранения и общественное здоровье»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Без присвоения квалификации

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации«Организация здравоохранения и общественное здоровье» предназначена для медицинских работников, имеющих высшее образование - специалитет по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", «Медицинская кибернетика», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело», «Сестринское дело», наличие сертификата специалиста (свидетельства об аккредитации) «Организация здравоохранения и общественное здоровье».
Содержание программы
  1. Организационные и правовые вопросы в системе управления здравоохранением и общественным здоровьем
  2. Основы статистики и организации статистического исследования
  3. Экономика и финансы в здравоохранении
  4. Основы управления медицинской организацией/структурным подразделением
  5. Управление качеством и безопасностью медицинской помощи
  6. Медицинская и судебная экспертиза
  7. Контрактная система закупок в здравоохранении
  8. Стажировка (практические занятия)
Актуальность
Актуальность программы обусловлена необходимостью постоянного совершенствования профессиональных компетенции врачей ОЗД в вопросах организации деятельности структурного подразделения медицинской организации в соответствии с требованиями Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 ноября 2017 года N 768н "Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья»".
Цель программы
Совершенствование профессиональных компетенций врачей области организации здравоохранения и общественного здоровья, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать теорию и методы статистики;
  • знать статистические методы обработки данных, в том числе с использованием информационно-аналитических систем и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • знать методики проведения сплошных и выборочных исследований мнения населения (пациентов);
  • знать правила заполнения медицинской документации в медицинских организациях;
  • знать сроки хранения медицинской и учетной и отчетной документации;
  • знать основы делового общения: организация совещаний, деловая переписка, электронный документооборот;
  • знать расчет, оценка и анализ показателей общественного здоровья и здравоохранения;
  • знать правила кодирования заболеваемости и смертности населения;
  • знать законодательство в сфере охраны здоровья и нормативные правовые акты, определяющие деятельность медицинских организаций;
  • знать основы деятельности медицинских организаций и медицинских работников в условиях медицинского страхования;
  • знать теория и методы медицинской статистики (статистики здоровья населения и здравоохранения);
  • знать статистические методы обработки данных, составления прогнозов, в том числе с использованием средств автоматизации;
  • знать методики проведения сплошных и выборочных исследований мнения населения (пациентов);
  • знать стандарты менеджмента качества;
  • знать требования к заполнению учетной и отчетной документации;
  • знать методики расчета потребности в ресурсах по различным профилям;
  • знать правила кодирования заболеваемости и смертности населения;
  • знать соблюдение морально-этических норм и правил, врачебной этики и деонтологии, врачебной тайны;
  • знать принципы и методы организации медицинской помощи;
  • знать основы деятельности медицинских организаций и медицинских работников в условиях медицинского страхования;
  • знать анализ и оценка показателей общественного здоровья и здравоохранения;
  • знать требования к защите персональных данных и информационной безопасности в клиническом подразделении;
  • знать теорию управления;
  • знать методы планирования, принципы, виды и структура планов;
  • знать особенности бизнес-планирования в медицинской организации;
  • знать требования к защите персональных данных и информационной безопасности в медицинской организации и ее структурных подразделениях;
  • знать методы нормирования труда в здравоохранении;
  • знать основы деятельности медицинских организаций и работников в условиях медицинского страхования;
  • знать методики расчета потребности в ресурсах и эффективности их использования в медицинской организации;
  • знать основы управления ресурсами медицинской организации;
  • знать основы кадрового менеджмента;
  • знать основы делопроизводства;
  • знать принципы всеобщего управления качеством;
  • знать основные положения международных и национальных стандартов, применимые к системам менеджмента качества;
  • знать основные требования стандартов систем менеджмента качества;
  • знать принципы всеобщего управления качеством;
  • знать кадровый менеджмент;
  • знать информационный менеджмент;
  • знать методы менеджмента качества;
  • знать законодательство Российской Федерации и организационно-распорядительные документы по созданию системы внутреннего контроля качества;
  • знать управленческий и статистический учет в медицинской организации;
  • знать теорию управления и организации труда, включая основы проектного и программно-целевого управления;
  • знать основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в медицинской организации;
  • знать основы менеджмента;
  • знать вопросы страхования в сфере здравоохранения;
  • знать требования охраны труда и пожарной безопасности;
  • уметь рассчитывать показатели, характеризующие деятельность медицинской организации, и показатели здоровья населения;
  • уметь анализировать данные статистической отчетности;
  • уметь готовить статистические отчеты медицинской организации;
  • уметь кодировать записи в учетных медицинских документах в соответствии с правилами международной классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем;
  • уметь пользоваться информационно-телекоммуникационными технологиями;
  • уметь использовать в работе информационно-аналитические медицинские системы;
  • уметь использовать в работе передовой опыт организации системы медико-статистической информации;
  • уметь рассчитывать показатели, характеризующие деятельность медицинской организации, и показатели здоровья населения;
  • уметь составлять прогноз показателей деятельности медицинской организации и медико-демографических показателей на территории обслуживания медицинской организации;
  • уметь кодировать записи в учетных медицинских документах в соответствии с правилами международной классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем;
  • уметь разрабатывать инструменты для проведения социологических исследований;
  • уметь готовить презентационные материалы, информационно-аналитические материалы, справки о деятельности медицинской организации или ее подразделений для предоставления руководителям организации;
  • уметь соблюдать требования, обеспечивать меры по защите и безопасности медицинских и персональных данных в медицинской организации, клиническом подразделении;
  • уметь готовить материалы, статьи для печатных и электронных средств массовой информации;
  • уметь анализировать медико-экономическую, социально-демографическую ситуацию на территории обслуживания медицинской организации;
  • уметь анализировать показатели деятельности подразделения;
  • уметь формировать аналитические отчеты о деятельности подразделения;
  • уметь управлять ресурсами подразделения;
  • уметь осуществлять отбор и расстановку работников, управлять конфликтными ситуациями в подразделении;
  • уметь организовывать и проводить экспертизу временной нетрудоспособности;
  • уметь взаимодействовать с вышестоящим руководством и другими подразделениями медицинской организации;
  • уметь навыки делового общения: организация совещаний, деловая переписка, электронный документооборот;
  • уметь организовывать сбор и анализ информации о деятельности медицинской организации;
  • уметь планировать деятельность и обосновывать проекты развития медицинской организации;
  • уметь разрабатывать бизнесу-планы развития медицинской организации;
  • уметь использовать инструменты нормирования труда в здравоохранении;
  • уметь применять инструменты оценки деятельности медицинской организации;
  • уметь рассчитывать потребности медицинской организации в ресурсах в соответствии с уровнем общественного здоровья;
  • уметь использовать медицинские информационные системы в деятельности медицинской организации, оценивать ведение персонифицированных регистров пациентов с различными заболеваниями и льготных категорий граждан, контролировать ведение электронных медицинских документов;
  • уметь использовать ситуационный анализ в управлении
  • уметь использовать методы менеджмента качества;
  • уметь контролировать соблюдение плана внутренних аудитов;
  • уметь представлять вышестоящему руководству аналитический отчет по результатам внутренних аудитов;
  • уметь разрабатывать планы деятельности организации, разрабатывать программы, формировать систему показателей деятельности медицинской организации;
  • уметь организовывать работу трудового коллектива, осуществлять постановку целей и формулировать задачи, определять приоритеты
  • уметь составлять прогноз показателей деятельности структурных подразделений медицинской организации
  • уметь оценивать эффективность деятельности медицинской организации или ее подразделения, вырабатывать варианты управленческих решений и оценивать риски, связанные с их реализацией;
  • уметь организовывать и проводить внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в структурных подразделениях медицинской организации;
  • уметь планировать ресурсное обеспечение для структурных подразделений медицинской организации;
  • уметь осуществлять отбор работников при приеме на работу;
  • уметь контролировать работу по ведению персонифицированных регистров пациентов с различными заболеваниями и льготных категорий граждан;
  • уметь использовать процессный подход в управлении медицинской организации;
  • уметь составлять сетевые графики и технологические карты процессов медицинской организации;
  • уметь обеспечить участие работников в реализации системы менеджмента качества и безопасности медицинской деятельности;
  • уметь использовать методы менеджмента качества;
  • уметь руководить разработкой и утверждать организационно-распорядительные документы медицинской организации или ее подразделения, необходимые для оказания медицинской помощи населению.
Нормативно-правовая основа программы
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам".
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 ноября 2017 г. N 768н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья".
Приказ Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 г. №541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения».
Документы
Принять участие

Стоимость курса «Организация здравоохранения и общественное здоровье»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.


Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.