Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Теоретико-методические аспекты преподавания специального и общего курса фортепиано в учреждениях дополнительного образования»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Теоретико-методические аспекты преподавания специального и общего курса фортепиано в учреждениях дополнительного образования» предназначена для руководителей (заведующих, начальников), заместителей руководителей (заведующих, начальников), преподавателей профильных отделений (специального фортепиано, общего курса фортепиано) образовательных организаций дополнительного образования, а также иных лиц из числа педагогических работников, занимающихся преподавательской деятельностью в сфере музыкального искусства.
Содержание программы
Нормативно-правовое обеспечение профессионально-педагогической деятельности преподавателя учреждения дополнительного образования. Музыкальная педагогика и психология. Российская фортепианная педагогика: теоретико-методический практикум. Западноевропейская фортепианная педагогика: теоретико-методический практикум. Учебный репертуар в классе специального фортепиано: теоретико-методический анализ. Учебный репертуар в классе общего курса фортепиано: теоретико-методический анализ.
Актуальность
Духовно-нравственное и культурное воспитание молодёжи и подрастающего поколения – значимая и одна из приоритетных задач образовательной и культурной политики Российской Федерации. Большую роль в этом процессе играют учреждения дополнительного образования – детские школы искусств и музыкальные школы. Сегодня, согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», дополнительное образование является неотъемлемой и при этом полностью самостоятельной составляющей всей структуры российской системы образования. Для дальнейшего развития системы дополнительного образования актуальными остаются вопросы теоретико-методического характера преподавания разных дисциплин музыкального цикла дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ, реализующихся в таких учреждениях. Программа посвящена теоретико-методическим аспектам преподавания специального и общего курса фортепиано. Такие аспекты являются педагогическим фундаментом процесса преподавания фортепианно-исполнительского искусства. Отечественная фортепианная школа – самобытное и уникальное явление российской культуры и музыкального искусства, имеющая долгую историю. Для сохранения и преумножения педагогического наследия в области фортепианного искусства необходимым являются изучение и совершенствование теоретико-методического сопровождения подготовки юных музыкантов-пианистов, основывающиеся на уникальной системе традиций российской педагогики музыкального искусства.
Цель программы
Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области преподавания специального фортепиано и общего курса фортепиано в учреждениях дополнительного образования, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Чему вы научитесь / Задачи
знать нормативно-правовые основы профессионально-педагогической деятельности в сфере дополнительного образования; знать содержание преподаваемых дисциплин в рамках федеральных государственных требований; знать понятие и основы музыкальной педагогики, психологии и музыкального воспитания; знать основное содержание учебного материала и репертуара в классе специального и общего курса фортепиано; знать педагогические методики и концепции современной отечественной фортепианной школы; знать педагогические пути достижения учебно-образовательных результатов; знать методики оценивая учебно-образовательных результатов обучающихся; уметь использовать соответствующие методики и формы обучения в классе специального и общего курса фортепиано; уметь анализировать педагогический опыт отечественной фортепианной школы с целью применения и совершенствования преподавательской деятельности; уметь осуществлять психолого-педагогическое сопровождение в образовательном процессе в учреждениях дополнительного образования; уметь применять и апробировать специальные методы и подходы к обучению в классах специального и общего курса фортепиано; уметь применять информационные технологии при решении практико-педагогических вопросов; уметь осуществлять самостоятельный анализ учебного материала и репертуара с целью проектирования индивидуального подхода в работе с обучающимися; владеть практикой применения различных педагогических методов и приёмов в классах специального и общего курса фортепиано; владеть навыками применения теоретико-методического анализа педагогического и учебного материала с целью совершенствования образовательного процесса в классе специального и общего курса фортепиано; владеть навыками применения индивидуализированных подходов в конкретных педагогических ситуациях; владеть навыками формирования индивидуальных учебно-образовательных стратегии в классах специального и общего курса фортепиано; владеть информационно-коммуникационными технологиями в учебно-образовательном процессе с целью решения конкретных практико-педагогических вопросов.
Документы
Принять участие
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Теоретико-методические аспекты преподавания специального и общего курса фортепиано в учреждениях дополнительного образования»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Отзывы
Только честные мнения наших пользователей
Грошева Ольга Сергеевна
7 декабря 2024
Шикарный курс, особенно понравились вебинары Тимофеева, спасибо

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.