Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации обновленных ФГОС ООО»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации обновленных ФГОС ООО» предназначена для учителей истории и обществознания, учителей-предметников, методистов, руководителей общеобразовательных организаций. К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование.
Содержание программы
  1. Обновленный ФГОС ООО как составляющая стратегии развития основного общего образования.
  2. Обновленный ФГОС о формировании личностных, метапредметных и предметных результатов обучения истории и обществознания.
  3. Создание условий, инициирующих действия обучающихся по освоению личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении истории и обществознания.
  4. Совершенствование профессиональной компетенции учителя как условие реализации обновленного ФГОС ООО.
  5. Основные направления модернизации преподавания учебного предмета «Обществознание» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
  6. Потенциал учебных предметов «История» и «Обществознание» в формировании компонентов функциональной грамотности: читательской, финансовой, глобальных компетенций, креативного мышления.
Актуальность
В последнее десятилетие школьное историко-обществоведческое образование претерпело значительные изменения: осуществился переход с концентрической системы обучения истории на линейную; была принята Концепция нового УМК по Отечественной истории, часть которого составлял историко-культурный стандарт, вскоре замененный на обновленную версию; обновились линии учебников по истории России, всеобщей истории и обществознанию; значительно обновились контрольно-измерительные материалы ОГЭ и ЕГЭ; в школьную жизнь прочно вошло дистанционное обучение. Закон «Об образовании в Российской Федерации» рассматривает ФГОС как руководство для образовательной организации и учителя при проектировании и реализации учебного процесса, независимо от профессионального стажа педагога, его уровня образования, типа школы и особенностей региона, где она находится. Обновленный ФГОС привносит в современную школу важные изменения. Поэтому учителю необходимо проинспектировать свой багаж знаний и умений в преподавании предмета по обновленному ФГОС, выявить и устранить собственные профессиональные дефициты.
Цель программы
Cовершенствование профессиональной компетенции учителя истории и обществознания по реализации преподавания учебных предметов «История» и «Обществознание» на основе системно-деятельностного подхода как фундаментального принципа формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучения с учетом требований обновленного ФГОС ООО.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, приоритетные направления и содержание обновлений ФГОС ООО;
  • знать характеристики обновления в основном общем образовании в соответствии с требованиями ФГОС ООО;
  • знать основное наполнение контента научно-методического и технологического сопровождения введения обновленного ФГОС в образовательный процесс;
  • знать основное содержание обновленной Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях РФ, реализующих основные общеобразовательные программы, и Концепции преподавания учебного курса «Обществознание» в образовательных организациях РФ, реализующих основные общеобразовательные программы;
  • знать характеристики понятия «функциональная грамотность» и характеристики компонентов функциональной грамотности;
  • уметь разрабатывать программы учебных предметов (курсов), методические и дидактические материалы, выбирать учебники и учебно-методическую литературу в соответствии с установками обновленного ФГОС ООО;
  • уметь осуществлять переработку рабочей программы в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО;
  • уметь использовать потенциал учебного предмета «История» и «Обществознание» в формировании системы ценностей и мотивов обучающихся;
  • уметь оценивать успешность выполнения предметных и метапредметных заданий;
  • применять рекомендуемые пути и методы формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся;
  • владеть приемами организации образовательных условий, инициирующих действия обучающихся по освоению личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении истории и обществознания.
Документы
Принять участие
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации обновленных ФГОС ООО»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Отзывы
Только честные мнения наших пользователей
Скворцов Константин Викторович
24 ноября 2024
Материалы от практиков  доступной  форме и реализации.
Мищенко Анатолий Анатольевич
24 ноября 2024
Интересно и качественно подобрана программа подготовки. Замечательные лекции от профессионалов!  Очень признателен за материал! Буду рекомендовать Вас коллегам и знакомым!

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.