Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Проведение медицинского освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического и токсического опьянения»

Бобонов Андрей Михайлович 
Бобонов Андрей Михайлович 
Ведущий курса
Психотерапевт, нарколог, психиатр. Профиль – лечение тревожных расстройств, панических атак, неврозов, депрессий, бессонниц. Образование: Воронежский Государственный Медицинский Университет им. Н.Н. Бурденко (лечебное дело) 1996, Воронежский Государственный Медицинский Университет им. Н.Н. Бурденко (терапия) 1997, Воронежский Государственный Медицинский Университет им. Н.Н. Бурденко (анестезиология и реаниматология), 1999, Воронежский Государственный Медицинский Университет им. Н.Н. Бурденко (психиатрия) 2000, Воронежский Государственный Медицинский Университет им. Н.Н. Бурденко (психиатрия и наркология), 2001, Воронежский Государственный Медицинский Университет им. Н.Н. Бурденко (психотерапия), 2002. Повышение квалификации - Гипнотерапия в лечении невротических и психосоматических расстройств (2017), Профилактика заболеваний наркологического профиля (2018), Экспертиза временной нетрудоспособности (2018), Медицинские освидетельствование на состояние алкогольного, наркотического и иного вида опьянения (2019), Актуальные вопросы современной наркологии (2019), Организация и порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников. Избранные вопросы профпатологии (2019). Опыт работы: БУЗ ВО «ГКБСМП №1», Врач психиатр – нарколог, Медико-психотерапевтический центр, Врач психиатр – нарколог, ООО «Альтернатива +», Врач психиатр - нарколог, психиатр, психотерапевт, Наркологический центр «ЭЛПИС», Заместитель главного врача, врач психиатр — нарколог, врач психотерапевт, Научно-Клинический Центр «Карповка», Главный врач клиники, психиатр-нарколог, психиатр, психотерапевт, 2021 — н. в. ООО «Скорая помощь 072» Заместитель главного врача, психиатр-нарколог, психиатр, психотерапевт.

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

1 календарная неделя.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Без присвоения квалификации

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проведение медицинского освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического и токсического опьянения» предназначена для медицинских и фармацевтических работников, имеющих среднее и высшее профессиональное образование, проводящих медицинское освидетельствование на состояние алкогольного, наркотического и токсического опьянения.
Содержание программы
  1. Роль и значение медицинских осмотров водителей транспортных
  2. средств в системе профилактики дорожно-транспортных происшествий.
  3. Требования нормативных актов к организации и методам проведения
  4. медицинских осмотров.
  5. Оборудование и оснащение кабинетов медицинских осмотров. Ведение
  6. документации при проведении медицинских осмотров.
  7. Алкоголь, наркотические средства и другие психоактивные вещества.
  8. Алкоголизм, наркомания и токсикомания.
  9. Фармакинетика алкоголя. Механизм поступления алкоголя в выдыхаемый воздух и биологические жидкости.
  10. Методы определения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе и
  11. биологических жидкостях.
  12. Способы и устройства для определения алкоголя в выдыхаемом
  13. воздухе.
  14. Применение индикаторных и измерительных средств при выявлении
  15. алкоголя в выдыхаемом воздухе.
  16. Признаки употребления наркотических средств и других психоактивных
  17. веществ. Методы экспресс-определения наркотических средств в моче.
  18. Изменение показателей кровообращения при заболеваниях сердечно-
  19. сосудистой системы. Отстранение от управления транспортным средством
  20. при нарушениях ритма и частоты сердечных сокращений, а также выраженных
  21. изменениях показателей артериального давления у здоровых людей и
  22. больных гипертонической болезнью. Иные признаки сердечно-сосудистых
  23. заболеваний.
  24. Физиолого-гигиенические основы режима труда и отдыха водителей
  25. автотранспорта. Утомление и переутомление. Нарушения режима труда и
  26. отдыха.
  27. Неотложные состояния и доврачебная помощь при них.
  28. Основные ошибки при проведении медицинского освидетельствования. Анализ работы кабинета медицинских осмотров.
Актуальность
Актуальность обучения по программе обусловлена требованиями Приказа Министерства здравоохранения РФ от 10 февраля 2016 г. N 83н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием« и Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 7 июля 2009 г. N 415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения»
Цель программы
Cовершенствование профессиональных компетенций в области проведения обследования пациентов с целью диагностики неосложненных острых заболеваний и (или) состояний, хронических заболеваний и их обострений, травм, отравлений.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать клиническое значение основных методов лабораторных и исследований для оценки состояния здоровья, медицинские показания к проведению исследований, правила интерпретации их результатов;
  • знат методы выявления курящих и лиц, избыточно потребляющих алкоголь, а также лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача;
  • знать экспертизу в наркологии: алкогольного, наркотического и токсикологического опьянения;
  • уметь оценивать анатомо-функциональное состояние органов и систем организма пациента с учетом возрастных особенностей;
  • уметь проводить физикальное обследование пациента;
  • уметь обосновывать и планировать объем лабораторных исследований;
  • уметь интерпретировать и анализировать результаты лабораторных обследований;
  • уметь выявлять курящих лиц и лиц, избыточно потребляющих алкоголь, а также потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача;
  • уметь выявлять характерные признаки и особенности симптомов и синдромов алкогольного, наркотического и токсикологического опьянения;
  • уметь проводить медицинское освидетельствование.
Нормативно-правовая основа программы
Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам".
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 470н "Об утверждении профессионального стандарта "Фельдшер"
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 июля 2010 г. N 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения".
Документы
Принять участие

Стоимость курса «Проведение медицинского освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического и токсического опьянения»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.