Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Системы оценки и управления качеством образования в школе в соответствии с требованиями ФГОС»

Панасюк Василий Петрович 
Панасюк Василий Петрович 
Ведущий курса
Доктор педагогических наук по специальности 13.00.01 (1998 г.), профессор по специальности 13.00.04 (2001 г.); советник государственной гражданской службы Ленинградской области 3 класса (2011 г.); академик Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности; член диссертационного совета по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по специальностям 13.00.01 и 13.00.08 при Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого; эксперт Ленинградской областной торгово-промышленной палаты по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ; член редакционных советов журналов «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования» (г. Санкт-Петербург), «Образование и наука» (г. Екатеринбург); лауреат медали им. М.В. Ломоносова за вклад в развитие науки и общественно-педагогическую деятельность (2002 г.).

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Системы оценки и управления качеством образования в школе в соответствии с требованиями ФГОС» предназначена для руководителей, заместителей руководителей, педагогических работников, входящих в кадровый резерв управленческих кадров, государственных, муниципальных, частных общеобразовательных организаций любого типа (казенные, бюджетные, автономные). Данная программа может быть адресована также методистам муниципальных методических служб, специалистам муниципальных и региональных органов управления образования, курирующим вопросы общего образования. Профессиональные компетенции, знания, умения, освоенные слушателями, могут быть использованы в их профессиональной деятельности в рамках реализуемых основных и делегированных функций по управлению образовательной организацией и образовательным процессом, созданию, совершенствованию и анализу внутришкольной системы обеспечения качества.
Содержание программы
  1. Качество образования как приоритет, актуальная управленческая и педагогическая проблема в условиях перехода на ФГОС
  2. Политика, тенденции и достижения в построении страновой, региональных и муниципальных систем обеспечения качества образования
  3. Нормативная правовая база, политика и инновационные практики создания и применения систем оценки и управления качеством в общеобразовательных организациях.
  4. Диагностика, оценка и механизмы обеспечения качества образовательных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО и СОО
  5. Стандарты и стандартизация в образовании. Профессиональный стандарт педагога – инструмент оценки и улучшения качества его деятельности
  6. Внутришкольные системы оценки и управления качеством образования в соответствии с требованиями ФГОС: документационная основа, проектирование на основе процессного подхода, применение, анализ
  7. Потенциал, достижения и возможности применения в процедурах оценки качества образования общей и педагогической квалиметрии
  8. Разработка слушателями индивидуального (группового) проекта совершенствования внутришкольных систем оценки и управления качеством образования в соответствии с требованиями ФГОС
Актуальность
В связи с продолжающимся ступенчатым переходом общеобразовательной школы на Федеральные государственные образовательные стандарты, изменяется идеология и целевые установки образовательного процесса, усложняется механизм управления данным процессом. Это усложнение в полной мере относится и к сфере управления качеством образования.

Члены управленческой команды школы, руководители и представители ее структурных подразделений, учителя – предметники, реализуя те или иные функции управления качеством, должны знать современные тенденции в области управления качеством, в т.ч. внутришкольного управления, направления инновационного поиска по данному направлению, в полной мере использовать арсенал методов, средств и технологий оценки и управления качеством образовательного процесса, выстраивая внутришкольную систему обеспечения качества.

Принципиальным при этом является осознание той меры ответственности за качество образования обучающихся, выпускников, которая возложена на образовательную организацию Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
Цель программы
Совершенствование и (или) получение новых компетенций управленческих и педагогических работников в области построения и применения систем оценки и управления качеством в общеобразовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать основы государственной политики, требования нормативных правовых актов в области качества образования;
  • знать основные тенденции, связанные с применением в сфере образования стандартов и норм;
  • знать принципы построения и подходы к внедрению в системе оценки и управления качеством образования стандартов вообще и профессиональных стандартов для педагогических работников, в частности;
  • знать теоретические основы квалитологии как триединой науки о качестве, управлении качеством и оценке качества;
  • знать современные тенденции, нормативные основы, модели, практики и подходы к оценке и управлению качеством школьного образования на различных уровнях в соответствии с требованиями ФГОС;
  • знать потенциал, достижения и возможности применения в процедурах оценки качества образования средств и приемов общей и педагогической квалиметрии;
  • знать требования к документационному обеспечению внутришкольных систем оценки и управления качеством образования.
  • уметь осуществлять анализ, выбор модели и стратегии совершенствования систем оценки и управления качеством в общеобразовательной организации (системы обеспечения качества образования);
  • уметь инициировать значимые идеи и проекты в области оценки и управления качеством в общеобразовательной организации;
  • уметь координировать деятельность должностных лиц и структурных подразделений общеобразовательной организации, реализующих соответствующие процедуры, отдельные функции управления качеством образования;
  • уметь разрабатывать и применять процедуры оценки качества деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта педагога;
  • уметь реализовывать на практике требования ФГОС к оценке качества образовательных достижений;
  • уметь проектировать и применять внутришкольные стандарты, методики и процедуры оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся в соответствии с ФГОС НОО, ООО, и СОО.
  • владеть методами анализа и использования для принятия управленческих решений по улучшению качества результатов внешних процедур оценки качества образования, включая независимую оценку качества образования, государственную итоговую аттестацию в форматах ЕГЭ и ОГЭ, Всероссийские проверочные работы, Международные сравнительные исследования по качеству образования;
  • владеть статистическими методами контроля качества, квалиметрическими методиками и процедурами оценки качества образовательного процесса;
  • владеть технологиями и подходами международных стандартов качества ISO серии 9000, включая разработку и управление основными и вспомогательными процессами;
  • владеть приемами и технологиями использования информации об оценке качества образовательного процесса при принятии управленческих решений;
  • владеть методами статистической обработки данных;
  • владеть технологиями проведения внутришкольного контроля, мониторинга, самообследования, независимой оценки качества в образовательной организации.
Документы
6
Принять участие
6 человек прошли курс
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Системы оценки и управления качеством образования в школе в соответствии с требованиями ФГОС»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.
Отзывы
Только честные мнения наших пользователей
Сорокина Елена Владимировна
19 апреля 2024
Обучаюсь по программе программе: "Системы оценки и управления качеством образования в школе в соответствии с требованиями ФГОС". Все великолепно организовано, материалы доступны в любое время - можно обучаться после работы и в выходные. Темы актуальны, выступления педагогов ориентированы не только на теорию, но и на практическое применение знаний в процессе работы.
Демина Эльвира Михайловна
19 апреля 2024
Спасибо Василию Петровичу Панасюку за содержание программы "Системы оценки и управления качеством образования в школе в соответствии с требованиями ФГОС". Все доступно, понятно разъяснено, достаточно подробные презентационные материалы, их можно использовать в своей работе. Вебинары хочется еще раз пересмотреть, теперь с точки зрения сформированного представления о ВСОКО и системе управления ею.
Кулиева Наталья Викторовна
19 апреля 2024
Обучилась по программе повышения квалификации «Системы оценки и управления качеством образования в школе в соответствии с требованиями ФГОС». Очень полезные и интересные программы с не высокой стоимостью. Очень понравилось. Спасибо большое за представленную возможность учиться у вас.
Пономарева Маргарита Николаевна
19 апреля 2024
Меня, как директора, обучение обогатило новым знаниями, дало возможность общения на вебинарах с высококвалифицированными специалистами в области современного образования. Очень положительно то, что обучения можно пройти дистанционно, с возможностью распечатки материалов. Большое спасибо, обязательно порекомендую Ваш центр коллегам и своим сотрудникам. Обучение проходила по программе повышения квалификации «Системы оценки и управления качеством образования в школе в соответствии с требованиями ФГОС».
Рожкова Людмила Александровна
19 апреля 2024
Программа повышения квалификации «Системы оценки и управления качеством образования в школе в соответствии с требованиями ФГОС» позволяет актуализировать и систематизировать теоретические знания, полученные ранее по вопросам теории управления качеством. Тесная связь теоретического материала с практикой управления образовательной организацией позволяет применять полученные знания непосредственно в ежедневной профессиональной деятельности. Режим дистанционного обучения позволяет с минимальным отрывом от практической работы и максимальным для слушателя удобством повышать профессиональные компетенции. Материал подается на достаточно высоком теоретическом уровне, вместе с тем интересно, увлекательно и доступно для понимания. Спасибо авторам-разработчикам, организаторам данной программы. Желаю всем успехов в Новом году!
Серенькая Ольга Анатольевна
19 апреля 2024
Большое спасибо организаторам программы повышения квалификации "Система оценки и управления качеством образования в школе в соответствии с требованиями ФГОС", конечно при нынешней занятости заместителей директоров эта форма самая лучшая. Спасибо!

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.