Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Менеджмент образовательной организации»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Менеджмент образовательной организации» предназначена для руководителей, заместителей руководителей, а также специалистов, входящих в кадровый резерв управленческого персонала образовательных организаций любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные, бюджетные, автономные, казенные).
Содержание программы
  1. Законодательство Российской Федерации об обработке персональных данных.
  2. Требования Федерального закона 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
  3. Особенности обработки персональных данных без применения средств автоматизации.
  4. Требования к информационной системе персональных данных.
  5. Разработка мероприятий по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
  6. Разработка основных документов, регламентирующих обработку персональных данных.
  7. Ответственность должностных лиц организации за нарушения требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Актуальность
Менеджмент в сфере образования представляет собой комплекс технологических приемов, организационных форм, принципов и методов, которые направлены на повышение эффективности системы обучения. Его основные функции – это организация, планирование, мотивация и контроль. Менеджмент в образовании сводится в первую очередь к обеспечению всех субъектов информацией о деятельности системы. На основе этой информации осуществляется принятие решений, а также планирование дальнейшей деятельности. Менеджмент в образовании имеет своей целью отбор оптимальных решений, а также разработку программы развития различных учебных заведений. Сфера образования Российской Федерации сегодня остро нуждается в пополнении управленческими кадрами с высоким уровнем профессиональных компетенций, готовых принимать управленческие решения в условиях модернизации системы образования.
Цель программы
Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области менеджмента и управления образовательной организацией, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать основные цели, задачи, виды и уровни менеджмента;
  • знать механизмы менеджмента: средства и методы управления;
  • знать основное содержание процессов управления: целеполагание и оценка ситуации, принятие управленческих решений;
  • знать содержание социально-психологических аспектов менеджмента;
  • знать критерии и методы оценки эффективности управленческих решений;
  • знать основное содержание социально-педагогического проектирования;
  • знать основные компоненты управленческой культуры;
  • знать содержание организационных форм управленческой деятельности;
  • знать концептуальные основы проектирования образовательных систем4
  • знать содержание экспертизы в образовании: определение, функции, задачи и виды;
  • знать особенности современных образовательных систем;
  • знать особенности управления образовательными системами;
  • уметь использовать аналитические и экспертные методы при определении существующих уметь проблем управления образовательными системами и проектами;
  • уметь определять и формулировать основные принципы управления для конкретных внешних условий, изменений и проектов, проектировать управленческий процесс в образовательных организациях с использованием современных технологий;
  • уметь применять целесообразные методы и средства управления образовательной организацией в целом, командой исполнителей, коллективом обучающихся;
  • уметь принимать эффективные управленческие решения;
  • уметь использовать способы управления проектной и инновационной деятельностью в образовании.
Документы
2
Принять участие
254 человек прошли курс

Стоимость курса «Менеджмент образовательной организации»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Отзывы
Только честные мнения наших пользователей
Иванова Татьяна Владимировна
21 ноября 2024
Курс "Менеджмент образовательной организации" выгодно отличается системностью, практико-ориентированностью, предлагаются готовые инструменты. Кроме того, материалы курса просто интересны!
Карпова Юлия Владимировна
21 ноября 2024
Программа выстроена логично, удобно для восприятия, много практической информации.
Минин Анатолий Яковлевич
21 ноября 2024
Уважаемые коллеги! Программа "Менеджмент ОО" представляет интерес для руководителей структур разных образовательных организаций, не только общеобразовательных. Вебинары дополнены презентациями. Понравился доклад центра стратегических разработок и ВШЭ (2018). Из учебников предпочитаю Мескона (1992), но и другие авторские издания полезно почитать. Спасибо коллективу за интересный подбор материалов (избыточность не вредит).
Саратова Ирина Владимировна
21 ноября 2024
Мне понравилась форма обучения, предоставленные полезные материалы, вебинары, литература для изучения по программе "Менеджмент образовательной организации". Особенно понравился итоговый тест: вопросов не много, но пришлось покопаться в предоставленных материалах, что очень полезно!

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.