Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Методики и практики развития эмоционального интеллекта у детей и подростков»

Шиманская Виктория Александровна 
Шиманская Виктория Александровна 
Ведущий курса
Доктор психологии, российский эксперт по развитию эмоционального интеллекта; автор книг "Коммуникация", "Коллаборация", "Где живут эмоции", преподаватель МГИМС; сооснователь проекта SKILLFOLIO, Москва, Россия.

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

1 календарная неделя.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Методики и практики развития эмоционального интеллекта у детей и подростков» предназначена для лиц со средним профессиональным или высшим образованием, либо лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование.
Содержание программы
  1. Социально-эмоциональное обучение.
  2. Основные мировые тренды в образовании. Родительский блок.
  3. Современные принципы организации образовательного процесса с учетом внедрения практик развития эмоционального интеллекта у детей и подростков.
  4. Практики развития EQ и оформление плана занятий.
Актуальность
Эмоциональный интеллект - это способность понимать и принимать мысли и чувства других людей. Развитый эмоциональный интеллект помогает увидеть мотивацию поступков, избежать манипуляций, адаптироваться под различные условия, минимизировать стрессы. Также это готовность получать нести ответственность за свои решения, положительно влиять на жизнь окружающих.
По разным данным, сегодня в обществе стремительно растет процент населения с низким эмоциональным развитием, людей, не способных выражать свои эмоции в социально приемлемых формах.
Решение данной проблемы необходимо и во многом возможно в результате целенаправленного развития эмоционального интеллекта в дошкольном и школьном возрасте. Предлагаемая программа, посвящена решению данного вопроса
Цель программы
Повышение профессионального уровня руководящих и педагогических работников образовательных организаций дошкольного, общего и среднего профессионального образования в рамках имеющейся квалификации по вопросам проектирования, организации и реализации процесса развития эмоционального интеллекта у детей и подростков
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать современные педагогические технологии осуществления компетентностного подхода, учитывая возрастные, индивидуальные особенности обучающихся;
  • знать условия формирования и развития материальной и информационно - коммуникационной образовательной среды;
  • знать методы взаимодействия педагога с детьми и их родителями;
  • знать методику и технологию организации групповой работы с учетом развития эмоционального интеллекта;
  • знать структуру и содержание Примерной основной образовательной программы (ООП), составленной с учетом требований ФГОС ДО и ФГОС ОО;
  • знать особенности формирования образовательной среды;
  • знать способы управления обучением, образовательным процессом в целом;
  • знать способы проектирования форм и методов контроля качества образования;
  • уметь осуществлять воспитательный процесс, опираясь на современные знания в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии, методик развития эмоционального интеллекта;
  • уметь создавать материальную и информационную образовательную среду, способствующую развитию социально-эмоционального интеллекта каждого ребенка и воплощающей принципы современной педагогики;
  • уметь применять методы и приемы поддержания активности детей в образовательном процессе;
  • уметь проектировать содержание учебных предметов;
  • уметь проектировать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы и программы с учетом личностных и возрастных особенностей детей;
  • уметь применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности;
  • уметь создавать условия для формирования среды с учетом развития социально-эмоционального интеллекта;
  • уметь проектировать содержание учебных предметов с учетом развития социально-эмоционального интеллекта;
  • уметь использовать различные виды контрольно-измерительных материалов.
  • владеть технологиями педагогической диагностики, а также технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их предупреждения;
  • владеть навыками создания и поддержания образовательной среды;
  • владеть методами аргументации своей позиции;
  • владеть приемами поощрения познавательной активности детей;
  • владеть методами проектирования образовательных программ;
  • владеть способами психолого-педагогического исследования;
  • владеть способностью организовывать локальную исследовательскую или проектную деятельность учащихся;
  • владеть способностью формировать образовательную среду в рамках реализации задач инновационной образовательной политики;
  • владеть методами проектирования образовательных программ, индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных программ и программ с учетом личностных и возрастных особенностей детей;
  • владеть различными видами контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта.
Документы
Принять участие
36 часов (1 неделя)

Стоимость курса «Методики и практики развития эмоционального интеллекта у детей и подростков»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Отзывы
Только честные мнения наших пользователей
Крутилова Екатерина Анатольевна
21 ноября 2024
Отличный курс, очень благодарна за него! Все понятно, доступно и легко применимо на практике.  Советую всем! Ещё раз спасибо!

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.